Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

Дед Колян

    4 785

    623

    3

    793

    10 029
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.

    тип75

      951

      0

      0

      66

      465
    • Статус:Центурион

    Дата: 08 Июнь 2016, 15:23

    По аналогии с предыдущей игрой и ДЛС-думаю можно плыть.Только я по ДЛС-кам путешествую после основного сюжета,"на десерт" :0142: .

      Дед Колян

        4 785

        623

        3

        793

        10 029
      • Статус:Коля
      • Трибун:Геймеры

      Дата: 13 Июнь 2016, 10:33

        Дед Колян

          4 785

          623

          3

          793

          10 029
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 17 Июнь 2016, 10:11


        Цитата

        Несмотря на то, что стрельба в Fallout 4 оказалась «очень хорошей», по мнению Тодда Говарда, игра вышла неидеальной, не в последнюю очередь из-за диалогов.
        Креативный директор Bethesda в беседе с GameSpot рассказал, что разработчики всегда «пробуют новое», но не всегда все удается.

        Цитата

        Очевидно, то, как мы сделали некоторые диалоги, это не сработало.

        Говард сказал, что по задумке должна была получиться система для создания «приятных интерактивных диалогов», но вышла она «менее удачной, чем другие вещи в игре». По его словам, Bethesda учитывает отзывы игроков и строит на их основе долгосрочные планы.

        Вряд ли в своей новой игре они сделают нормальные диалоги, но будем надеяться, что их качество окажется выше, чем в Fallout 4.

        P.S. Заголовок я немного изменил, там не идёт речь о модах, это мои мысли вслух.

          тип75

            951

            0

            0

            66

            465
          • Статус:Центурион

          Дата: 01 Июль 2016, 21:36

          Баги по квестам бывают из-за пиратки?Не могу вступить в братство стали,палладин "зациклился",уже и на их базе был.Квест за подземку в кафе Джо Слокам-придурок Дьякон тупит и не открывает хранилище,пи..ц просто.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Перезагрузил игру и этот пёс соизволил открыть хранилище.

            Gierax

              2 678

              90

              0

              270

              8 758
            • Статус:Всадник

            Дата: 01 Июль 2016, 21:40

            тип75

            Перезагрузил игру и этот пёс соизволил открыть хранилище.

            Там ещё скрипт дурацкий. По-моему если от него сразу отойти далеко то он тупо стоит. Нужно подходить и ждать его монолог.

              тип75

                951

                0

                0

                66

                465
              • Статус:Центурион

              Дата: 01 Июль 2016, 22:46

              Беседка ввела реализм в игру:Дьякона лидер синтов угостил криогранатой(я одновременно кинул импульсную и убежал от греха) и он долго не мог прийти в себя :0142: .Раздражают напарники и персонажи по квестам-толкаются,лезут под выстрелы(огорчает,когда ловят мой выстрел ракетницы или Толстяка),мешают убежать от выстрела или гранаты,главное-топают как слоны,демаскируют,мешают мне на слух определить врага,даже не раз просто пугали.

                Gierax

                  2 678

                  90

                  0

                  270

                  8 758
                • Статус:Всадник

                Дата: 01 Июль 2016, 23:42

                Меня больше всего бесит когда я в прицел начинаю смотреть или целиться и передо мной обязательно напарник проходит.

                  тип75

                    951

                    0

                    0

                    66

                    465
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 02 Июль 2016, 04:03

                  Я знал,что Шон директор Института.Хороший выбор перед игроком:предать друзей(я с подземкой связался) или завалить родственника.Сюжет,конечно,непредсказуемый, но морально уродливый.Я бы сценаристам выписал путёвку в Сибирь,чтобы лет 10 мозги проветривали с пилой в руках.Придётся сохранку переигрывать.

                    Gierax

                      2 678

                      90

                      0

                      270

                      8 758
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 02 Июль 2016, 09:00

                    Ну вот видите, раз у вас выбор вызывает такие эмоции то Беседке удалось сделать не совсем убогий сюжет. Хотя и лично родственника завалил. Морально это было легко. Какой он мне... директор института.

                      wowfilm

                        4

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 04 Июль 2016, 10:59

                      Отличная игра, если играть без читов то не очень легкая в прохождении и не слишком быстрая, мне очень нравится, но с читами еще веселее, если с винтовки противотанковой всех монстров фигачить, то ухх как круто
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики