Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

  • 64 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64

Дед Колян

    4 781

    622

    3

    790

    10 014
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
    • 64 Страниц
    • Первая
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64

    Gierax

      2 678

      90

      0

      270

      8 748
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2016, 03:11

    "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
    Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.
    Спойлер (скрытая информация)

      Stron

        69

        0

        0

        13

        42
      • Статус:Рекрут

      Дата: 21 Сентябрь 2016, 11:23

      Gierax

      "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
      Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.
      Спойлер (скрытая информация)


      Подскажите, а как же убивать роботов. которые после своей смерти ещё и взрываются. Нанося ГГ урон.?

        Gierax

          2 678

          90

          0

          270

          8 748
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Сентябрь 2016, 13:42

        Stron


        Подскажите, а как же убивать роботов. которые после своей смерти ещё и взрываются. Нанося ГГ урон.?

        Робот-охранник из видео не нанес. Но так наносят некоторые виды. Из дополнения про механиста ещё и радиацией. У меня защита на 300 примерно и не особо заметен их урон. От многих можно успеть отойти.

          Gierax

            2 678

            90

            0

            270

            8 748
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:25

          С огнестрелом так не прокатит. Или "По ком звонит колокол"
          Спойлер (скрытая информация)

          Спойлер (скрытая информация)

            Stron

              69

              0

              0

              13

              42
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Сентябрь 2016, 22:33

            Gierax

            С огнестрелом так не прокатит. Или "По ком звонит колокол"
            Спойлер (скрытая информация)

            Спойлер (скрытая информация)


            Норм мясник)) Кстати с прокачаной пухи (не помню название, синим лучом стреляет и чем дольше держишь- тем сильней) я тоже не плохо под конец игры раскидывал. Но криты х10 не встречал)))

              Mauzer

                245

                4

                0

                14

                169
              • Статус:Хейтер

              Дата: 24 Сентябрь 2016, 13:56

              Gierax

              "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
              Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.

              фуу кнопку Ctrl не протер? В чем геймплей зажимать кроунч и проходить все уровни?

                Honda Tadahacu

                  3 507

                  159

                  39

                  595

                  3 947
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Октябрь 2016, 16:40

                Хм, снова начал потихоньку играть и обратил внимания, что за 4 часа игра н евсплыло ни одной миссии на защиту поселения, неужто наконец-то пофиксили патчем каким :0182:

                  Дед Колян

                    4 781

                    622

                    3

                    790

                    10 014
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 09 Октябрь 2016, 16:49

                  Honda Tadahacu

                  наконец-то пофиксили патчем каким
                  По-моему, где-то писали, что бесконечные задания на защиту поселений были багом, но врать не буду.

                    Gierax

                      2 678

                      90

                      0

                      270

                      8 748
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Октябрь 2016, 18:11

                    Honda Tadahacu

                    Хм, снова начал потихоньку играть и обратил внимания, что за 4 часа игра н евсплыло ни одной миссии на защиту поселения, неужто наконец-то пофиксили патчем каким :0182:

                    Они мне и на последних версиях давались при проходе около Престона Гарви.

                      Honda Tadahacu

                        3 507

                        159

                        39

                        595

                        3 947
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Октябрь 2016, 18:48

                      У меня они раньше пачками валились даже без захода в свои поселения.
                        • 64 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики