Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4
Обсуждение Fallout 4

  • 64 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64

Дед Колян ответил:

    4 819

    658

    3

    822

    10 329
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 18:40


Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты:

Системные требования:

Рецензии:

Информационные темы по Fallout 4:

Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
    • 64 Страниц
    • Первая
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64

    Gierax ответил:

      2 755

      92

      0

      281

      9 022
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Сентябрь 2016, 03:11

    "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
    Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.
    Спойлер (скрытая информация)

      Stron ответил:

        69

        0

        0

        13

        42
      • Статус:Рекрут

      Дата: 21 Сентябрь 2016, 11:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGierax

      "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
      Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.
      Спойлер (скрытая информация)


      Подскажите, а как же убивать роботов. которые после своей смерти ещё и взрываются. Нанося ГГ урон.?

        Gierax ответил:

          2 755

          92

          0

          281

          9 022
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Сентябрь 2016, 13:42

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStron


        Подскажите, а как же убивать роботов. которые после своей смерти ещё и взрываются. Нанося ГГ урон.?

        Робот-охранник из видео не нанес. Но так наносят некоторые виды. Из дополнения про механиста ещё и радиацией. У меня защита на 300 примерно и не особо заметен их урон. От многих можно успеть отойти.

          Gierax ответил:

            2 755

            92

            0

            281

            9 022
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:25

          С огнестрелом так не прокатит. Или "По ком звонит колокол"
          Спойлер (скрытая информация)

          Спойлер (скрытая информация)

            Stron ответил:

              69

              0

              0

              13

              42
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Сентябрь 2016, 22:33

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGierax

            С огнестрелом так не прокатит. Или "По ком звонит колокол"
            Спойлер (скрытая информация)

            Спойлер (скрытая информация)


            Норм мясник)) Кстати с прокачаной пухи (не помню название, синим лучом стреляет и чем дольше держишь- тем сильней) я тоже не плохо под конец игры раскидывал. Но криты х10 не встречал)))

              Mauzer ответил:

                385

                5

                0

                19

                269
              • Статус:Хейтер

              Дата: 24 Сентябрь 2016, 13:56

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGierax

              "Доиграл" за милишника. Милишником к 30 уровню играть стало проще чем с огнестрелом. Именно таким персонажем полностью раскрывается ниндзя. Прокаченный ниндзя, блиц, лазутчик и некоторые другие перки и вы бог. Реально просто бог. Прокаченный блиц даёт возможность бить ножом довольно с большого расстояния, ниндзя даёт увеличенный урон из инвиза, лазутчик на нужный инвиз и получается герой которые может прыгать от врага к врагу и бить его смертельными ударами. Падают практически все с 1-2 ударов. Локации проходятся быстрее. В некоторых нет смысла в перестрелках и можно просто идти и рубать. Где-то где враги серьезней все решается из стелса. Как результат хоть какие-то серьезные враги могут найтись в дополнениях и все. Ну и ко всем описанным перкам "смерть на взлете" очень подходит. На 33 уровне герой берет ниндзю на х10 урон и всё. Никто не выживет.
              Как пример. Одни из самых сильных врагов. ГГ даже не под химией. Видео к сожалению с тормозами.

              фуу кнопку Ctrl не протер? В чем геймплей зажимать кроунч и проходить все уровни?

                Honda Tadahacu ответил:

                  3 663

                  163

                  41

                  604

                  4 085
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Октябрь 2016, 16:40

                Хм, снова начал потихоньку играть и обратил внимания, что за 4 часа игра н евсплыло ни одной миссии на защиту поселения, неужто наконец-то пофиксили патчем каким :0182:

                  Дед Колян ответил:

                    4 819

                    658

                    3

                    822

                    10 329
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 09 Октябрь 2016, 16:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHonda Tadahacu

                  наконец-то пофиксили патчем каким
                  По-моему, где-то писали, что бесконечные задания на защиту поселений были багом, но врать не буду.

                    Gierax ответил:

                      2 755

                      92

                      0

                      281

                      9 022
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Октябрь 2016, 18:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHonda Tadahacu

                    Хм, снова начал потихоньку играть и обратил внимания, что за 4 часа игра н евсплыло ни одной миссии на защиту поселения, неужто наконец-то пофиксили патчем каким :0182:

                    Они мне и на последних версиях давались при проходе около Престона Гарви.

                      Honda Tadahacu ответил:

                        3 663

                        163

                        41

                        604

                        4 085
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Октябрь 2016, 18:48

                      У меня они раньше пачками валились даже без захода в свои поселения.
                        • 64 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 09:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики