Трэш, угар и содомия.
Так я могу охарактеризовать подход конторы
Bethesda к созданию
Fallout 4. Вместо серьёзной игры по пост-апокалипсису игра пестрит откровенным бредом, как пример, квест
Constitution населённого дебильными роботами. И такого в игре полно: мальчик-гуль прятавшийся в холодильнике двести лет, фракция "Железная дорога" спасающая негров, синтов и негров-синтов, минитмены, бабка-героинщица, криолятор, замораживающий огнемёт росгвардии, весёлые русские, легендарный миниган из жопы легендарного же комара, сарказм и т.д. Список бреда в игре чуть ли не бесконечный. Разве так трудно было сделать нормальную серьёзную игру вместо это трэша?! Сделать драму, выживание в враждебном мире?! Вспомнил. Был трейлер в котором один разработчик бегал мужским персонажем в красном платье. Так что нет. Разработчики сами позиционировали свою игру как трэш, он у них и получился. Мир в
Fallout 4 вовсе не враждебен, он напротив яркий, красочный, весёлый, дружелюбный. а первые встречные не жестокие садисты-каннибылы, а добрые минитмены. Герой гуляет по целому городу с котого даже краска не облезла, такое ощущение, что прошло не 200 лет после ядерного апокалипсиса, а максимум 10-20 после нашествия зомби, от того всё такое ещё целое и в рабочем состоянии. Ядерная же бомба упавшая вначале игры вовсе не стёрла Бостон с лица Земли, а полетела куда-то в сторону, больше на Бостон ничего не падало, а потому город прекрасно сохранился Разве таким должен быть мир? Нет! Вспомнить хотя бы фильм
Терминатор с его мрачными вставками мира будущего с его тотальной разрухой. Или пустынный безжизненный мир из фильма
Крикуны с редкими бункерами и развалинами заводов.
Ядерный пост-апокалипсис.
И ведь
Bethesda тоже уже создавала подобный мир в своём
Fallout 3, почему же опять не сделать было также атмосферно? Можно было заселить метро людьми, добавить станции-города, в других местах напротив сделать пустошь с остовами зданий и телеграфных столбов. Но трэша конечно же было мало разработчикам, потому они сделали игру максимально весёлой с ураганным непрекращающимся на экране экшеном, где простое, казалось бы, задание превращается в геноцид местного масштаба всего живого. Это же ведь так весело! Нельзя и шага ступить чтобы не наткнуться на каких-нибудь рейдеров, отступая от них спровоцировать супермутантов, чтобы в итоге вляпаться в диких гулей. Как они только друг друга то раньше не перестреляли?! Как в этом мире хоть кто-то передвигается особенно караваны или одиночные путники? Я не против юмора и шуток в серьёзных фильмах и играх, но если это к месту и действительно необходимо. В
Терминатор 2 было добавлено много шуток и смешных моментов, но это не вредит общей атмосфере фильма, потому как в меру и к месту. Здесь же Содом и Гоморра. Пустынные дороги
New Vegas с редкими стычками с местной фауной или бандитами идеально подходили для настоящего постапокалипсиса. Это было путешествие, чувство одиночества, отыгрыш роли, а не бесконечная беготня со стрельбой. Пытаться же выдать новый
Fallout за серьёзную да ещё и рпг-игру - это настоящая содомия. И ведь ничего не поменялось после выхода всех DLC. Немного с атмосферность поинрались в
Far Harbor и на этом всё. Остальные дополнения выходили всё более и более трешовыми, пока не вышло самое трешовое из них -
Nuka-World. Был небольшой шанс, что разработчики наконец выпустят серьёзное DLC, где можно стать предводителем рейдером. Хотя... Про какой я маленький шанс говорю? Не было никакого шанса - в трейлере сразу показали громадный парк-атракционов населённый самими настоящими клоунами, так как это не рейдерские банды, а размалёванные клоуны, одни косящие под орков, другие под Джокера. Какой же это бред! Вместо подковёрных интриг, подстав, убийств, заключения сделок, войны банд, просто приходим и вуаля - становимся сразу боссом. Нет, ну а что? Генерала солдаты уже гоняли туда-сюда, теперь рейдеры заставят своего босса щёткой туалеты чистить. Реалистично! Оружия как было мало так и осталось. Все эти модификации дело не спасают, да и что можно сделать из лазерного пистолета, только лазерный карабин, который почти точь в точь такой же. Единственное из охотничьего ружья полчается снайперская винтовка и ещё пистолет 44 калибра сильно меняется из-за длины ствола. Зато много трешового оружия добавили к уже существующим ручной переносной корабельной пушки, Шиш-кебабу и другим. Нет очень многих популярных и массовых в США видов оружия: револьвера 38 калибра, M16, помповых дробовиков фирмы
Remington и многих других.
Не буду вдаваться какой из
Fallout 4 собственно
Fallout, как это всё соответствует придуманному миру, так как мне плевать, но это не игра по пост-апокалипсис ни разу и точно не рпг. Это
Far Cry в будущем: свободный мир, задания, прокачка и много-много трэша. В целом если играть игру как
Far Cry, то оценка вполне будет средненькой в районе 6-6.5 баллов. Понравились в игре синты, до этого киборгов в играх по-настоящему и не было, к сожалению, синты последнего поколения люди, правда люди с металлической деталью в заднице, которую можно вынуть после того как их убить. Ну и конечно же удалось пафосное прибытие дирижабля Братства Стали. Ещё можно побродить тут и там, довольно интересно пока не начинается очередная война. На этом всё.
Оценка: 5 ядерных взрывов из 10.