Сообщество Империал: Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4

Обсуждение Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 18:40 · Автор: Дед Пихто
Как вам игра?
  1. Отлично, играл в предыдущие части до Fallout 4 | 7 голосов / 30.43%

  2. Хорошо, играл в предыдущие части до... | 3 голосов / 13.04%

  3. Средне, играл в предыдущие части до... | 1 голосов / 4.35%

  4. Плохо, играл в предыдущие части до...  | 3 голосов / 13.04%

  5. Ужасно, играл в предыдущие до...  | 4 голосов / 17.39%

  6. Равнодушно, играл в предыдущие части до...  | 0 голосов / 0.00%

  7. Понравилось, но это не Fallout  | 2 голосов / 8.70%

  8. Понравилось, будь это не Fallout  | 1 голосов / 4.35%

  9. Отлично, не играл в предыдущие части до Fallou 4  | 1 голосов / 4.35%

  10. Хорошо, не играл в предыдущие... | 1 голосов / 4.35%

  11. Средне, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  12. Плохо, не играл в предыдущие...  | 0 голосов / 0.00%

  13. Ужасно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  14. Равнодушно, не играл в предыдущие... | 0 голосов / 0.00%

  15. Не играл в Fallout 4, но отношусь отрицательно  | 0 голосов / 0.00%

  16. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 18:40

Imp

Жанр: - Action/RPG
Дата выпуска: - 10 ноября 2015 года
Издатель: - Bethesda
Разработчик: - Bethesda
Платформы: - PC, PlayStation 4, Xbox One
Возрастной рейтинг: - 18+
Движок: - Creation Engine
Русская локализация: - субтитры

Описание:
Продолжение легендарной серии, которое мы ждали пять лет!
Первый трейлер был выпущен 3 июня, а полноценный анонс с массой подробностей состоялся на E3 2015.
Действия игры развернутся в 2287 году на территории Бостона. Четыре главные фракции: Институт, Братством стали, Железная дорога и Минитмены, мы вольны присоединиться к любой из них.
Переработанная прокачка персонажа; строительство; новая система диалогов, как в Mass Effect; 50 видов оружия и более 700 модификаций; карта меньше, чем в TES: Skyrim, но больше, чем в Fallout 3; расширенный крафтинг.
Трейлер:

Оценки Fallout 4:
Hardcore Gamer: 100 из 100
GameCrate: 90 из 100
PCGamer: 88 из 100
GameWatcher: 85 из 100
Destructoid: 7.5 из 10
Videogamer: 9 из 10
Gametrailers: 9 из 10
Gameinformer: 9 из 10
Polygon: 9.5 из 10
Gamesradar: 5 из 5
Игромания: 8 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)



Это неокончательный вариант, со временем шапка темы будет дополняться.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2018, 09:34

    Вот и я про тоже.
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2018, 12:20

      Witch Hunter (20 апреля 2018, 09:18):

      Я как-то на него 2500 потронов собрал, думаю щас разгуляюсь хоть. В итоге на 1 базу рейдеров не хватило.
      Я больше 1000 патронов насобирал и полез на базу рейдеров в Бурильщиках. А уровень у меня был ниже десятого. Соответственно, все рейдеры были с "черепками". Сначала сунулся туда без брони и легким вооружением - куда там. Потом в броне и с миниганом. Всю 1000 высадил и половину всех других боеприпасов, пока полностью зачистил. Понял, что туда сильно рано сунулся. А вот теперь вообще не встречал для минигана патронов, печалька.
         Вовик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2018, 18:57

        Honda Tadahacu (20 апреля 2018, 09:06):

        Ну во первых в силовой скарба больше унесешь это раз, во второых в радиоактивные пустоши без нее никак, я про те пустоши где сбежавший мутант скрывается, люблю там иногда побродить.

        Да, я помню что ты из семейства хомяковых))) А насчет Светящегося моря -я там на химии все облазил
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 21 апреля 2018, 18:09

          Как уже вступивший в Братство Стали скажу - Силовая Броня это круто, ничего вы не понимаете :D

          Imp
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2018, 11:29

            Fallout Liberty Hell — воссоздание Филадельфии в Fallout 4

            Imp

            Команда моддеров Liberty Wastes Beautification Committee занимается разработкой нового творения для Fallout 4. Они создают город Филадельфия — по крайней мере его версию, соответствующую сеттингу и вселенной Fallout.

            Fallout Liberty Hell находится в разработке уже два года и уже есть скриншоты, а также трейлер. Обещано четыре новых играбельных персонажа на выбор. У каждого свое происхождение, уникальные прохождение, диалоги и место старта. При этом во время прохождения можно найти остальных трех персонажей и взять их в качестве компаньонов, выполнив определенные квесты.

            Fallout Liberty Hell будет бесплатным модом, а не платным DLC для Creation Club. Даты релиза пока нет.



            Скриншоты
            Спойлер (раскрыть)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2018, 01:55

              Мне эта часть вообще не зашла. Поставил-посмотрел-удалил. Лучше "Вегаса" пока еще ничего нет.
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2018, 16:18

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Хомяк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Бродяга

                  Дата: 31 мая 2018, 07:32

                  Imp

                  Вслед тизером компания Bethesda анонсировала новый проект от Bethesda Game Studios под названием Fallout 76.

                  Анонс сопровождается дебютным трейлером, из которого, впрочем, мало что можно понять. Похоже, нам предстоит в каком-то смысле возрождать человечество за пределами Убежища 76, которое раньше упоминалось в играх серии, но как именно и в каком жанре это будет выполнено, пока не ясно.

                  Полноценные подробности игры обещаны на грядущей E3 2018. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2018, 01:12

                    Fallout 76 воссоздали в Fallout 4

                    Imp

                    Моддер SKK50 работает над новым творением для Fallout 4, которое должно перенести часть особенностей Fallout 76 в пустошь Бостона. В частности, мод скрывает большую часть NPC, спавнит случайных надоедливых персонажей-людей и позволяет NPC бросать вам на голову атомную бомбу.

                    Мод должен скрывать 95% NPC в деревенской местности и 80% населения городов. Что касается надоедливых персонажей, то они будут преследовать игрока и говорить глупые фразы — к счастью, их можно убить, правда тогда отспавнится еще больше. Зато можно убежать достаточно далеко и эти NPC отстанут.

                    Мод Fallout 4-76 не зависит от DLC и не меняет базовые скрипты, файлы или объекты в игре.
                    Скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2018, 08:57

                      В общем со скрипом, с пятого захода, но прошел игру, чтобы окончательно убедиться: Fallout 4 - хорошая игра, но как Fallout мне его все еще трудно воспринимать.
                      Начальные квесты скучные (первые часов пять-десять геймплея нужно в прямом смысле перетерпеть), возможность делать выбор появляется ближе к финалу, вариантов мирного (ну или относительно мирного) прохождения нет (я именно о возможности договориться почти со всеми, как было в Fallout 2 и New Vegas), спутники так себе, понравилась Кюри (голос приятный) и Псина (люблю животных, а он еще и сохраняет верность в любой ситуации). Стрельба бодрая (в отличии от Fallout 3), мир небольшой, но насыщенный. Зачем нужно было резать ролевую систему, мне не совсем понятно, ну порезали, так порезали. Но вот резать диалоги точно не стоило, без мода на отображение полного текста фраз играть неприятно.

                      Сюжет получше будет, чем в третьей части, хоть и имеет ту же концепцию. Нет откровенно плохих и хороших фракций (к Минитменам я в гости не ходил, про них не скажу): Подземка вроде неплохие ребята, но безответственные (к тому же после уничтожения Института в их существование не остается смысла), Братство Стали я еще с первой части не люблю (в третьей их сделали добренькими, но теперь, к счастью, вернули в первоначальной концепции), тут они вроде и силовой броней снабдили, и помощь обещали, а потом отправили трясти фермеров - очаровательные ребята (к тому же максимум, что они смогут сделать, когда в эти земли придет НКР - устроить бойню и слиться в итоге). Институт. Методы у них тоже не самые лучшие, но герой хотя бы сам сможет выбирать его дальнейшие пути развития.

                      К балансу оружия и врагов у меня много вопросов: снайперские винтовки и дробовики наносят слишком мало урона, почти всю игру использовал... базовый 10мм пистолет (при этом играл на Очень Высокой сложности), потом еще какую-то уникальную плазменную винтовку в Институте купил.
                      Не понял концепции легендарных врагов: ок, когда появляется сообщение о мутации какой-нибудь зверюги - я могу понять, но когда мутирует паладин Братства Стали... Это вообще что? К тому же смотрится глупо, когда Когтя Смерти убиваешь без напряжения, а какой-нибудь особый рейдер переживает выстрел из Толстяка. Он точно не в родстве с Росомахой или Терминатором?

                      Ну и главная моя претензия к игре - она быстро превращается в симулятор мусорщика. Хочешь улучшить оружие? Собирай хлам! Хочешь отремонтировать силовую броню? Собирай хлам! Строительство поселений (я точно играю в Fallout?) я игнорировал, пока мне по сюжету не обязали строить телепорт. Что для этого нужно? Собирать хлам! А теперь и следующая часть (пусть и не номерная) будет этому посвящена. Надеюсь, она выходит ради того, чтобы в пятой этот аспект геймплея просто отсутствовал (я понимаю, что кому-то это нравится, более того, анонс Fallout 76 показывает, что это нравится многим, но могли бы и альтернативу предусмотреть: ремонт силовой брони за крышки у какого-нибудь персонажа, продавца модулей для оружия, инженера, который сам добудет и построит телепорт, опять же, за крышки).

                      Сама игра долго запрягает, потому и брался за ней пять раз. Потом незаметно наиграл 40 часов, исследовал всю (или почти всю) карту, выполнил большую часть квестов (кроме повторяющихся), но желания покупать и проходить DLC не появилось (при том, как я понял, брать имеет смысл только Far Harbor)
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                        В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики