Сообщество Империал: Скриншоты Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Дед Колян

Скриншоты Fallout 4

Скриншоты Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 21:37 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 75 · Просмотров: 10 305
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 748
637
985
16 435
2

Дата: 09 ноября 2015, 21:37

Imperial

Официальные скриншоты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а в этой теме фанатские, то есть собственного производства. Выкладывайте, не стесняйтесь.
x
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 789
    10
    405
    10 883
    9

    Дата: 08 декабря 2015, 17:28

    Дед Колян

    Fallout 4 в изометрии.
    Изометрия в рпг - это прошлый век. Бессмысленно и неудобно.
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 748
      637
      985
      16 435
      2

      Дата: 08 декабря 2015, 18:01

      ncdn

      Изометрия в рпг - это прошлый век. Бессмысленно и неудобно.
      Отлично и интересно, после огромного количества экшенов даже свежо.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 316
        106
        288
        11 976
        0

        Дата: 08 декабря 2015, 18:45

        Дед Колян

        ncdn

        Изометрия в рпг - это прошлый век. Бессмысленно и неудобно.
        Отлично и интересно, после огромного количества экшенов даже свежо.

        Я например не могу в такие игры играть. Не получится у меня никогда героя с собой ассоциировать. Ещё и пошаговый бой это смерть.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9 789
          10
          405
          10 883
          9

          Дата: 08 декабря 2015, 18:57

          Gierax

          Не получится у меня никогда героя с собой ассоциировать.
          Тут даже не в ассоциации. Это просто неудобно.
          Раньше было необходимо потому что уровень графики не позволял приближать объекты как в нынешних экшенах. А с высоты все норм. Сейчас актуально разве что в партийных тактических, где на экране нужно видеть сразу всю команду.
             Varulven
            • Imperial
            Imperial
            Садист
            1 789
            82
            362
            4 613
            0

            Дата: 08 декабря 2015, 19:07

            Gierax

            Ещё и пошаговый бой это смерть.

            Смею заметить, что пошаговый бой - это основа РПГ, причем не только компьютерной. Пошаговый бой - изначальная основа. В классической РПГ учитывается реакция и прочие умения персонажа, а не умение игрока быстро клацать мышкой. Современные Скайримы и Ведьмаки достаточно сильно уклонились в сторону от классики РПГ.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 316
              106
              288
              11 976
              0

              Дата: 08 декабря 2015, 19:15

              Varulven

              Смею заметить, что пошаговый бой - это основа РПГ, причем не только компьютерной.

              Сдается мне что пошаговый бой в первых РПГ частично или в основном был вызван несовершенством ПК и движков. В тоже время не являлся игроком в игры в те времена могу вспомнить что например культовое РПГ для многих Моровинд не имеет пошагового боя. И если правильно помню то и игры серии ТЕS ранее. Как и многие другие РПГ давних времен. Тем более с современными возможностями все равно чисто эволюционно должно было вытесниться такое явление как пошаговый бой в основном сегменте игр и остаться редким решением разработчиков.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 789
                10
                405
                10 883
                9

                Дата: 08 декабря 2015, 19:18

                Gierax

                Сдается мне что пошаговый бой в первых РПГ частично или в основном был вызван несовершенством ПК и движков
                Скорее с тем, что они были виртуальными клонами настолок. И делали также как там.
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист
                  1 789
                  82
                  362
                  4 613
                  0

                  Дата: 08 декабря 2015, 19:21

                  Gierax

                  Сдается мне что пошаговый бой в первых РПГ был вызван несовершенством ПК и движков.

                  Пошаговый бой возник еще до того как в РПГ стали играть на компьютере. Ролевая игра - это необязательно компьютер. И на ПК он был перенесен в силу того, что первые РПГ по сути симулировали "живые" ролевки. Но многим такой бой казался "не зрелищным" - поэтому сравнительно быстро появились игры сочетающие некоторы элементы РПГ и компьютерные экшены - получение опыта, уровни, атрибуты со стороны РПГ и бои реального времени из экшена.
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 748
                    637
                    985
                    16 435
                    2

                    Дата: 08 декабря 2015, 19:41

                    Gierax

                    Не получится у меня никогда героя с собой ассоциировать
                    В новых играх (по графике) да, но зато там легче представить не себя, а вот в первых частях Fallout можно, даже довольно легко.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Gierax

                    Ещё и пошаговый бой это смерть.
                    Тут уже от вкуса зависит.
                       Feas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      287
                      4
                      20
                      242
                      1

                      Дата: 08 декабря 2015, 20:31

                      ncdn

                      Тут даже не в ассоциации. Это просто неудобно.
                      Раньше было необходимо потому что уровень графики не позволял приближать объекты как в нынешних экшенах. А с высоты все норм. Сейчас актуально разве что в партийных тактических, где на экране нужно видеть сразу всю команду.
                      Ну почти. Просто горизонт не помещался в видеопамять карты. 2008 год. Слешер Сакред к примеру: Imperial

                      Так что это просто ностальгия)
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 01:36 · Счётчики