Сообщество Империал: Скриншоты Fallout 4 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Скриншоты Fallout 4

Скриншоты Fallout 4
Тема создана: 09 ноября 2015, 21:37 · Автор: Дед Пихто
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 09 ноября 2015, 21:37

Imp

Официальные скриншоты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а в этой теме фанатские, то есть собственного производства. Выкладывайте, не стесняйтесь.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2015, 17:28

    Дед Колян

    Fallout 4 в изометрии.
    Изометрия в рпг - это прошлый век. Бессмысленно и неудобно.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 08 декабря 2015, 18:01

      ncdn

      Изометрия в рпг - это прошлый век. Бессмысленно и неудобно.
      Отлично и интересно, после огромного количества экшенов даже свежо.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2015, 18:45

        Дед Колян

        ncdn

        Изометрия в рпг - это прошлый век. Бессмысленно и неудобно.
        Отлично и интересно, после огромного количества экшенов даже свежо.

        Я например не могу в такие игры играть. Не получится у меня никогда героя с собой ассоциировать. Ещё и пошаговый бой это смерть.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2015, 18:57

          Gierax

          Не получится у меня никогда героя с собой ассоциировать.
          Тут даже не в ассоциации. Это просто неудобно.
          Раньше было необходимо потому что уровень графики не позволял приближать объекты как в нынешних экшенах. А с высоты все норм. Сейчас актуально разве что в партийных тактических, где на экране нужно видеть сразу всю команду.
             Varulven
            • Imperial
            Imperial
            Садист

            Дата: 08 декабря 2015, 19:07

            Gierax

            Ещё и пошаговый бой это смерть.

            Смею заметить, что пошаговый бой - это основа РПГ, причем не только компьютерной. Пошаговый бой - изначальная основа. В классической РПГ учитывается реакция и прочие умения персонажа, а не умение игрока быстро клацать мышкой. Современные Скайримы и Ведьмаки достаточно сильно уклонились в сторону от классики РПГ.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2015, 19:15

              Varulven

              Смею заметить, что пошаговый бой - это основа РПГ, причем не только компьютерной.

              Сдается мне что пошаговый бой в первых РПГ частично или в основном был вызван несовершенством ПК и движков. В тоже время не являлся игроком в игры в те времена могу вспомнить что например культовое РПГ для многих Моровинд не имеет пошагового боя. И если правильно помню то и игры серии ТЕS ранее. Как и многие другие РПГ давних времен. Тем более с современными возможностями все равно чисто эволюционно должно было вытесниться такое явление как пошаговый бой в основном сегменте игр и остаться редким решением разработчиков.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2015, 19:18

                Gierax

                Сдается мне что пошаговый бой в первых РПГ частично или в основном был вызван несовершенством ПК и движков
                Скорее с тем, что они были виртуальными клонами настолок. И делали также как там.
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист

                  Дата: 08 декабря 2015, 19:21

                  Gierax

                  Сдается мне что пошаговый бой в первых РПГ был вызван несовершенством ПК и движков.

                  Пошаговый бой возник еще до того как в РПГ стали играть на компьютере. Ролевая игра - это необязательно компьютер. И на ПК он был перенесен в силу того, что первые РПГ по сути симулировали "живые" ролевки. Но многим такой бой казался "не зрелищным" - поэтому сравнительно быстро появились игры сочетающие некоторы элементы РПГ и компьютерные экшены - получение опыта, уровни, атрибуты со стороны РПГ и бои реального времени из экшена.
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 08 декабря 2015, 19:41

                    Gierax

                    Не получится у меня никогда героя с собой ассоциировать
                    В новых играх (по графике) да, но зато там легче представить не себя, а вот в первых частях Fallout можно, даже довольно легко.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Gierax

                    Ещё и пошаговый бой это смерть.
                    Тут уже от вкуса зависит.
                       Feas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2015, 20:31

                      ncdn

                      Тут даже не в ассоциации. Это просто неудобно.
                      Раньше было необходимо потому что уровень графики не позволял приближать объекты как в нынешних экшенах. А с высоты все норм. Сейчас актуально разве что в партийных тактических, где на экране нужно видеть сразу всю команду.
                      Ну почти. Просто горизонт не помещался в видеопамять карты. 2008 год. Слешер Сакред к примеру: Imperial

                      Так что это просто ностальгия)
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        DDEI видео прохождения, скриншоты, ролики
                        обзоры, прохождения, советы по игре, хайлайты
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 14:57
                        TСкриншоты и арты Total War: Three Kingdoms
                        Скриншоты и арты Total War: Three Kingdoms
                        Автор V Valerius
                        Обновление 26 марта 2024, 19:07
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики