Сообщество Империал: Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 10 Ноябрь 2015, 05:21 · Автор: HaktarСообщений: 71 · Просмотров: 21 316

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Haktar

    10 289

    1 341

    1 259

    25 718

    12

Дата: 10 Ноябрь 2015, 05:21

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)



Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):


    Cerber

      864

      254

      275

      1 350

      0

    Дата: 17 Апрель 2016, 23:03

    Моддинг в Hearts of Iron IV

    Привет всем, дневник на этой неделе будет действительно "технический". Мы будем говорить о моддинге и улучшениях, которые мы сделали для мододелов в HoI IV. Он также будет очень длинным :)

    Когда мы только начинали [разработку], мы решили сделать HoI IV самой модабельной игрой из всех наших. Это означало, что мы не должны были жёстко программировать определённые вещи (в HoI III было много жёстко закодированной логики и ссылок на определённые государства). В HoI IV все эти вещи запрограммированы "мягко", то есть являются частью скриптового сценария, что делает HoI IV гораздо лучшей платформой для крутых модов. Мы решили также передать игрокам инструментарий, который мы используем (подробнее ниже) и хотя он дается "как есть" и неотполирован по сравнению с самой игрой, он очень полезен. Игра также улучшена, она даёт вам знать, когда вы совершали ошибки и всё, что может пойти не так с логами и т.п.

    Инструменты и начало работы
    Начинать создание мода теперь гораздо проще, чем когда-либо!
    С помощью лаунчера инструментария мододела вы можете создать "пустой" мод без хлопот и даже без запуска самой игры.

    Спойлер (скрытая информация)


    Затем нужно начать игру с флагом "отладка". Игра запустится в моддерском режиме, который добавляет дополнительные проверки работоспособности и добавляет удобные инструменты для модификации игры. Вот например в игре инструмент "Nudger", который обеспечивает простой интерфейс для изменения свойств карты.

    Спойлер (скрытая информация)


    Здесь я придал удивительный вид Эстергётланду, передав ему несколько провинций Смоланда и откорректировав позиции построек. Инструмент "Nudger" будет проверять работоспособность сделанных изменений и сохранять их в файлы мода в несколько кликов мыши.
    Эти файлы, конечно, может читать и человек и их можно легко редактировать с помощью вашего любимого текстового редактора для написания более продвинутых скриптов, большинство файлов (например установки исторических состояний) также могут быть открыты с помощью внешней программы в Nudger, так что вам даже не нужно будет их искать в файловой системе.

    Спойлер (скрытая информация)


    Ещё один хороший инструмент - система мгновенной обратной связи или "Error Dawg", который мгновенно будет сообщать об ошибках скриптов и странных вещах в ходе игры. При клике на неё будут открываться логи ошибок для вас, показывающие забытые или неисправные скрипты.

    Спойлер (скрытая информация)


    Если мод вас устраивает и все ошибки исправлены, всего один клик отделяет его от остального сообщества HoI IV - вы можете загрузить мод в мастерскую Steam с помощью инструментария.

    Спойлер (скрытая информация)


    Ещё одна вещь, в реализацию которой мы вложили много труда - это возможность видеть изменения в игре без её перезапуска.
    Вы можете перезагрузить интерфейс (в т.ч. автоматически, как только игра увидит изменения), а также часть игровых механик. Например деревья фокусов перезагружаются сразу после внесения изменений, так что вы можете легко работать с ними, не перезапуская игру всё время.

    Языковые и скриптовые улучшения
    Одна из маленьких функций, которую мы ввели - это консольная команда "trigger_docs". Она выводит список всех триггеров и эффектов, которые есть в игре, с кратким описанием того, для чего они нужны. Мы надеемся, что это будет полезным инструментом для мододелов-новичков, чтобы они нашли то, что ищут и опытных мододелов, чтобы они нашли скрытые возможности. И конечно, и тут наша отладочная собака будет лаять на вас, если что-то пойдёт не так.

    Мы постоянно пытаемся сделать более удобным наш язык скриптов. Поэтому мы стараемся брать хорошие практики из других наших игр и интегрировать их во все наши тайтлы.
    Одним из поздних новшеств, которое мы портировали [на HoI IV] были скриптованные эффекты и триггеры.

    Например, вы можете сделать одну опцию ивента для соседей Германии, с которыми они не находятся в одном альянсе, и одну его опцию для всего остального мира. Такая опция часто может понадобиться в ваших ивентах и все эти опции должны иметь следующий триггер:

    Цитата

    any_neighbor_country = {
    tag = GER
    }

    NOT = { is_in_faction_with = GER }

    Тоже самое может быть создано с помощью скриптового триггера, который находится в папке scripted_triggers в игровых файлах:

    Цитата

    is_neighbor_not_in_german_faction = {
    any_neighbor_country = {
    tag = GER
    }

    NOT = { is_in_faction_with = GER }
    }

    На него можно затем будет ссылаться в других опциях ивента как на однострочный триггер (is_neighbor_not_in_german_faction = yes) вместо того, чтобы использовать несколько строк как то требовалось ранее.

    Вследствие того, что используемые комбинации триггеров и эффектов становятся все более сложными эта скриптовая фича выполняет две важных функции. Во-первых она уменьшает количество дублируемого кода, который потребовался бы в противном случае. А во-вторых, она упрощает процесс внесения изменений в уже существующий код - если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно будет что-то поменять в общих условиях ваших ивентов вы сможете просто добавить обновление внутрь скриптового триггера и обновить только одно место вместо того, чтобы находить все строки, которые нужно изменить.

    Другое прекрасное дополнение к скриптовому языку - это функционал определения точной области действия в качестве цели ивента внутри ивента или цепи ивентов, эта фича очень широко использовалась в скриптовом языке Crusader Kings II, который также был переполнен различными изменениями области действия.

    Цели ивента позволяют легко ссылаться на различные провинции и страны в тексте ивента и активировать эффекты на нужные цели без необходимости создавать огромное количество лишних ивентов, необходимых для областей действия ивента и для отслеживания различных субъектов и мест. А если вы хотите быть действительно креативным вы можете объединить эти 2 скриптовые фичи и определить цели ивента, которые вы затем будете использовать внутри вашего скриптового триггера или эффекта, чтобы они действовали в качестве своего рода подпрограммы.

    ИИ
    ИИ в HoI3 работал через Lua скрипты, но мы решили отказаться от этого в ХоИ4 по нескольким причинам (недостаточные знания lua сотрудниками компании и низкая производительность были самыми большими). ИИ несмотря на это очень легко модифицируется и обладает множеством скриптов, которые можно поменять. Я думаю следует немного подождать и поговорить об этом в специальном дневнике об AI, который я заставлю написать @SteelVolt до релиза.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Консерватор

        6 124

        195

        381

        4 759

        5

      Дата: 17 Апрель 2016, 23:09

      Уже добавлен дневник в соседней теме :)

        Cerber

          864

          254

          275

          1 350

          0

        Дата: 21 Май 2016, 01:42

        Моддинг в Hearts of Iron IV

          Консерватор

            6 124

            195

            381

            4 759

            5

          Дата: 03 Июнь 2016, 14:10

          Hearts of Iron IV - Modding with PDS. Episode 2

            K0rw1n

              2 510

              43

              257

              3 393

              3

            Дата: 09 Июнь 2016, 13:17

            Нашел отличный инструмент для работы с текстурами игры.
            Бесплатный графический редактор Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Стандартный Nvidia`вский плагин зело ругается в фотошопе при попытке сохранить отредактированные текстуры (портреты лидеров). А вот с помощью Paint.net все прошло благополучно.

              рыжик

                7 003

                29

                308

                5 617

                1

              Дата: 10 Июнь 2016, 23:22

              А как моды на пиратку можно поставить?

                Sonar

                  3 046

                  37

                  323

                  3 152

                  6

                Дата: 11 Июнь 2016, 17:20

                Надо бы мод на фикс восстания НКВД )) ибо бред же ))

                  VeterIM

                    395

                    0

                    30

                    943

                    0

                  Дата: 11 Июнь 2016, 17:43

                  как изменить количество ресурсов в провинции.

                    Age of Kings

                      4 092

                      324

                      575

                      4 830

                      38

                    Дата: 12 Июнь 2016, 16:37

                    А каким образом запустить игру в режиме "отладки"? Уже есть мысли для мода, а игру не могу запустить для его создания.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 17:45
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики