Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 10 ноября 2015, 05:22 · Автор: Haktar
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:22

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp


Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 2016 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Hearts of Iron IV (День Победы IV):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 30 октября 2016, 07:32

    Juanito

    Сделали сейчас нормальные кнопки чтобы можно было автоматически выставить отряды на подавление сопротивления, чтобы они стояли в регионе и автоматически нужное количество выбиралось для каждой провы? Или всё до сих пор руками надо делать?


    Не, с этим пока ничего не изменили.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 27 ноября 2016, 17:07

      Что такое «планирование»?
      Как влияет на игру?
      Что лучше качать из доктрин? Мне больше всего понравилась доктрина на арту.
      Из флотских доктрин что лучше?
      Стац. Пво роляет?
      Укрепы?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 27 ноября 2016, 17:35

        Reis666

        Что такое «планирование»?


        Возможность, заранее разместив войска, задать им план наступления - почти как на штабной карте. Работает пока что достаточно криво, но работает.

        Reis666

        Что лучше качать из доктрин? Мне больше всего понравилась доктрина на арту.


        Зависит от вашей стратегии и от того, на какие виды войск вы опираетесь.

        Reis666

        Из флотских доктрин что лучше?


        Аналогично.

        Reis666

        Стац. Пво роляет?
        Укрепы?


        Насчет ПВО ничего определенно не скажу - пока и сам не разобрался, как оно работает. УР работают аналогично предыдущим частям - прибавка обороняющимся в обороне, и прибавка ощутимая.
           философ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2016, 21:58

          можно ли купить технику по лицензии у других стран как в ДП 3?
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 30 ноября 2016, 05:02

            философ

            можно ли купить технику по лицензии у других стран как в ДП 3?


            Нет, нельзя, эту фишку убрали. Но в новом патче планируют дать ИИ возможность вести ленд-лиз, так что, в случае войны, можно получить технику от других стран.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 30 ноября 2016, 07:50

              Действительно ли ширина фронта у дивизии должна быть меньше 20-ти? Иначе будут штрафовать? А зачем тогда столько свободных ячеек для подразделений?
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 30 ноября 2016, 08:29

                sonarmaster

                Действительно ли ширина фронта у дивизии должна быть меньше 20-ти? Иначе будут штрафовать?


                Да, идет штраф от падения эффективности штаба (слишком большая ширина, всем управлять невозможно).

                sonarmaster

                А зачем тогда столько свободных ячеек для подразделений?


                :064:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 30 ноября 2016, 13:33

                  А где-то можно посмотреть уровень штрафов от неэффективной работы штабов?
                     Дригер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2016, 14:52

                    sonarmaster

                    А где-то можно посмотреть уровень штрафов от неэффективной работы штабов?


                    Age of Kings

                    sonarmaster

                    Действительно ли ширина фронта у дивизии должна быть меньше 20-ти? Иначе будут штрафовать?

                    Да, идет штраф от падения эффективности штаба (слишком большая ширина, всем управлять невозможно).


                    Ничего такого нету в помине.
                    Штраф идёт совершенно не от этого.


                    Можно создать дивизию любой размерности и ширины фронта, без ограничений.
                    Я например люблю делать гарнизонные части с шириной 10, а в поздней игре делать шаблон супер-дивизии с шириной фронта 40 (на деле проку в ней мало, но смотреть как одна твоя дивизия в лёгкую сминает 12 вражеских это удовольствие).

                    Все штрафы идут из следующего:
                    В сражениях стандартная ширина фронта 80, всё идёт от неё. Атакуешь с двух провинций, ширина будет 160 (сумма), в горной местности ширина меньше вдвое т.е. 40, ещё её меняют разные тактики используемые генералами в автоматическом режиме.

                    Если суммарный фронт ваших дивизий вылезает за пределы стандартной ширины (фронт дивизий 21, 4 дивизии дадут 84, а стандартная ширина 80), то на характеристики дивизий наложится штраф. Я бы это объяснил не проблемами руководства, а именно малым фронтом. Войскам не развернуться, они мешают друг-другу, при этом врагам облегчен арт-обстрел так как твои войска слишком сконцентрированы и т.д.

                    И наоборот если фронт ваших дивизий не добирает до предела, то штрафа само-собой не будет, но вы сможете разом выставить меньше дивизий в бой, и будет не реализованное место.
                    Пример (Раскрыть)


                    Из всего этого следует, что выгоднее всего когда ваши дивизии и не превышают линию (нет штрафов) и не оставляют свободное место (реализуют весь фронт). Из стандартной ширины видно, что для дивизии подходит ширина фронта 5, 10, 20, 40. Так как они будут кратны стандартной ширине (40, 80, 120, 160) т.е. всегда будут ровно вмещаться в фронт и не давая штрафа, и полностью реализуя всю площадь.

                    Создавать дивизии с шириной 5 и 10 не выгодно, так как они будут слишком слабые и неустойчивые, под такую ширину не загрузишь много батальонов (хотя повторюсь я создаю дивизии гарнизона с шириной 10, при малых расходах на создание, они способны как на хорошее подавление, так и на неплохую боевую эффективность, особенно в обороне берега).

                    Дивизии с шириной 40 наоборот выходят слишком дорогими в производстве (долго формируются, нужно очень много техники и оружия) и слишком объёмными в количестве солдат. Таких просто не сделаешь столько, чтобы было удобно вести боевые действия. Хотя ударная мощь такой дивизии всем на зависть.

                    Ширина фронта дивизии 20, выходит самой оптимальной. Их можно наштамповать быстро и в больших количествах, при этом их боевая мощь достаточно велика, и они никогда точно не дают штрафов.
                       Дригер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2016, 05:55

                      Давно было, но отвечу, вдруг кому пригодится.

                      Reis666

                      Что такое «планирование»?
                      Как влияет на игру?

                      Если вы для своей армии заранее обозначили план наступления. То у дивизий, когда они встанут на обозначенные генералом стартовые позиции, начнёт накапливаться бонус "планирования". Дерево сухопутных доктрин и особенно третья ветка влияют на максимальный лимит этого бонуса, а так же на скорость накапливания этого бонуса (этим отличается первая ветка, первая же определяющая технология набрасывает неплохой бонус к скорости планирования). Бонус даёт небольшой "+" в % к атаке дивизий как только вы отдадите приказ о выполнении плана и дивизии вступят в бой. Бонус, а соответственно и величина "+" будет падать когда дивизия сдвинется с стартовой позиции на которой она его накапливала, причём не важно атаковать она стала или вы перебрасываете её в другое место. Как только ушла с точки накапливания бонус стремительно сливается.

                      По сути это эдакая контр мера против "укреплённости", позволяющая компенсировать то, что враги давно сидят за линией фронта и знатно окопались и уровнять характеристики.

                      Логически это можно объяснить тем что командование дивизии ну натурально "готовиться" к наступлению на близлежащем участке местности. Проводи качественную разведку, наводит мосты, готовит плоты ну и т.д и т.п.

                      Reis666

                      Что лучше качать из доктрин? Мне больше всего понравилась доктрина на арту.


                      Я люблю первые две, в зависимости от того за кого играю.
                      А вообще там такое распределение:
                      1) Блицкриг. Как и полагается "Рейховой" доктрине даёт много бонусов на танковые и моторизированные/механизированные батальоны. Т.е. усиливая самые наступательные и ударные дивизии. Кроме того обратите внимание на самый низ левую сторону, два предпоследних фокуса, они позволяют получить 2% и 3% нац. призыва! 5%! Закон дающий столько же уже накладывает первые штрафы, а следующий на 10% накладывает уже штрафы на производство, для малых стран эти 5% манна небесная. Я люблю воевать сокрушительными ударами танковых и моторизованных дивизий, а потому часто беру эту доктрину, ну и +5% населения очень даже полезны.

                      2) Действительно самая мощная по бонусам на всю армию в целом. Даёт много ништяков и плюсов. Просто и эффективно.

                      3) Планирование. Повышает лимит планирования, скорость окапывания, возможно снижает штраф от "ночной" атаки и даёт набор бонусов, составляющий компиляцию из бонусов трёх других веток. И чуть бонусов мото-войска и немного пушкам и пехоте и немного экономии припасам.
                      Всего по немногу и усиление пассивных бонусов. На мой взгляд того не стоит и проигрывает соседу слева по эффективности.

                      4) Массовый штурм. Главные бонусы идут в начале. Доктрина подходит тем кто попадает в "котлы" противника, любит делать десанты и для Китая.
                      Мы получаем бонусы на экономию снабжения дивизиям,а ещё это снабжение дольше не кончается в окружении, плюс наши дивизии быстрее формируются и с быстрее подключают резервы на поле боя. В перспективе развития мы также получаем спорный бонус в виде того что наша обычная пехота вместо ширины фронта 2, начинает занимать ширину фронта 1.6, что позволяет закидывать больше пехотных батальонов в дивизию, однако это же вынуждает нас оставлять в дивизиях кол-во пехотных батальонов кратное 5, иначе ширина фронта будет не ровной и 20 нам не получить. Лично мне это не удобно. Кроме того предпоследняя технология справа тоже даёт 5% к призывникам как и в 1ом древе. Но поскольку по прочим бонусам, эта доктрина годится разве что Китаю у которого даже 1.5% добровольцев исчисляются миллионами, эффективность данных 5% теряется.

                      Reis666

                      Стац. Пво роляет?
                      Укрепы?

                      Стац ПВО сбивает самолёты... но как-то не очень эффективно, на мой взгляд и рациональнее и эффективнее построить вместо них больше заводов и сделать побольше истребителей, так как и заводы и истребители при желании переключаются на другие задачи, а стац ПВО стоит себе и стоит.

                      Укрепления дают довольно заметный бонус к защите. Особенно если их ещё и в удобной местности разместить (в горах, на берегу рек).
                      Как и подсказывает игра бонус уменьшается атакой с нескольких направлений. Причём уменьшается ощутимо. Создалось впечатлении, что сколько направлений, в столько раз и падает бонус, т.е. удар с двух сбивает уже в два раза, с трёх в три и т.д. хотя я и не уверен. Но суть в том, что удар по многим направлениям бонус стирает, поэтому одинокие крепости даже с большими укреплениями малоэффективны их всё равно окружат или полу окружат и уничтожат ударами с нескольких сторон. А вот рационально расставленные линии обороны могут быть очень эффективны.

                      Но не стоит слишком увлекаться застройкой всего и вся бункерами. Не стоит забывать что бункер даёт только бонус защиты в одной точке, а построенные вместо него заводы, и снаряжённые с их помощью дивизии могут как защищаться так и наступать причём где угодно. :)
                        • 68 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        PВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
                        Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
                        Автор S S.W.A.T
                        Обновление Вчера, 20:02
                        CВопросы по игре Crusader Kings II
                        Crusader Kings II
                        Автор h helion
                        Обновление Вчера, 00:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики