Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 10 ноября 2015, 05:22 · Автор: Haktar
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:22

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp


Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 2016 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Hearts of Iron IV (День Победы IV):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     ingar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 05:21

    Всем добрый день/вечер/ночь/утро.

    Такой вопрос возник. В первой версии, которая у меня была изначально, толпы самолетов наносили просто катастрофический урон пехоте и кораблям. После установки вчера v1.3.0.5256 выяснилось, что, скажем, морские бомбардировщики летают бомбить порты вражеские или корабли в море в основном звеном по 2 штуки, хотя на базе их 100+. Из 5-8 вылетов дай бог 1 выходят на задание половинным составом зараз (штук 55-58). Причем в порту повреждения даже не наносятся - бомбили 5 подлодок турецких полгода, так ни по одной не попали. Позор... И еще - в морском бою береговая авиация один раз при начале сражения только появляется, что ли? Причем, у меня теперь может быть информация, что прилетали, посмотрели и улетели. А кто флот вражеский бомбить будет? Это глюки или так у всех?

    Зато в сухопутных сражениях стало гораздо веселее - теперь нет того катка, которым мои красноармейцы выносили всех подряд...
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 09 января 2017, 05:34

      ingar

      Такой вопрос возник. В первой версии, которая у меня была изначально, толпы самолетов наносили просто катастрофический урон пехоте и кораблям. После установки вчера v1.3.0.5256 выяснилось, что, скажем, морские бомбардировщики летают бомбить порты вражеские или корабли в море в основном звеном по 2 штуки, хотя на базе их 100+. Из 5-8 вылетов дай бог 1 выходят на задание половинным составом зараз (штук 55-58). Причем в порту повреждения даже не наносятся - бомбили 5 подлодок турецких полгода, так ни по одной не попали. Позор... И еще - в морском бою береговая авиация один раз при начале сражения только появляется, что ли? Причем, у меня теперь может быть информация, что прилетали, посмотрели и улетели. А кто флот вражеский бомбить будет? Это глюки или так у всех?


      Да, как-то морская авиация кривовато работает. В советско-финскую приказал своим морским бомберам долбить финский порт. Но налет осуществлялся полным звеном, как положено. Судя по единицам урона, ББО "Ильмаринен" и "Вяйнеманен" должны были уже кормить рыбу, однако они, как ни в чем ни бывало, вылезли из гавани и пошли на КБФ. В итоге, топить их пришлось в морском бою, и они успели отправить на дно ЭМ "Энгельс" и "Яков Свердлов" (исторически, их утопят немцы в ВОВ). Что странно - ни одного моего самолета сбито не было.

      А вот в старом сохранении, за немцев, долбил поляков "Штуками" - исправно наносил урон 25-30%, и нес потери в 3-5 самолета/налет. :038:
         ричар
        • Imperial
        Imperial
        55-й центурион

        Дата: 09 января 2017, 14:08

        Вопрос такой - какая самая оптимальная организация должна быть у дивизии?
        Смотрю по ИИ - там около 50 значения.
        Так ли должно быть?
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 09 января 2017, 14:29

          ричар

          Вопрос такой - какая самая оптимальная организация должна быть у дивизии?
          Смотрю по ИИ - там около 50 значения.


          Чем выше - тем лучше.
             чойто
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2017, 14:33

            Сначала подумалось что организация состава ) а вот тоже, дивизий со стопроцентной организацией получается нет вообще. Из чего вообще парадоксы выводят эти цифры...
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 09 января 2017, 14:38

              чойто

              Из чего вообще парадоксы выводят эти цифры...


              От уровня командования, связи и сбалансированности родов войск в шаблоне.

              Не знаю, честно говоря, наиболее максимального значения, у меня уровень организации, в среднем, выше 60-70 ни у кого не повышается.

              Уровень организации напрямую влияет, как долго дивизия сможет вести бой.
                 чойто
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2017, 14:46

                Ну в том и вопрос, как сделать оптимально. Какой величины оптимально можно добиться.
                   ричар
                  • Imperial
                  Imperial
                  55-й центурион

                  Дата: 09 января 2017, 21:20

                  Age of Kings (09 января 2017, 14:29):

                  ричар

                  Вопрос такой - какая самая оптимальная организация должна быть у дивизии?
                  Смотрю по ИИ - там около 50 значения.


                  Чем выше - тем лучше.

                  Ну выше это вообще одну пехоту использовать.
                  Только тогда её другая пехота с бронетехникой в составе раздавит.
                  Тут правильно говорят - а что же оптимально. Чтобы спокойно при равных условиях удерживать фронт.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 10 января 2017, 04:51

                    ричар

                    Тут правильно говорят - а что же оптимально. Чтобы спокойно при равных условиях удерживать фронт.


                    Если оптимально - то примерно 50 с гаком, не ниже.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 10 января 2017, 05:54

                      ingar

                      Давайте тогда вернемся к вопросу оптимального шаблона для пехтуры, кавалерии и бронетехники, плюс вспомогательные роты из левого пула. Выкладывайте свои версии с пояснениями, пж-ста.


                      Этот вопрос даже заслуживает отдельной темы. :006:
                      :ps: Она у нас есть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      ingar

                      И еще. По промышленности. Как выйти на производство быстро? Изучаю изначально всегда первыми техи на станки, объёмы промпроизводства и компьютеры. Строю примерно по схеме: военка-фабрика-военка-фабрика-нефтеперегонка. Плюс в фокусах сразу изучаю промышленность военного времени, ускорение строительства заводов и фабрик и назначаю соответственных министров. Но пока построится 4-5 линий, которые строят эти заводы и фабрики, уже середина 1942 года и позже.


                      Зависит от страны и изначального количества фабрик, плюс от того, сколько фабрик уходит на торговлю. Первоначально, следует строить фабрики (при одновременном изучении техов на ускорение строительства, фокусов на развитие промышленности, и назначения министра, ускоряющего их строительство). Когда накопится свободных фабрик штук 20, можно, со строительством фабрик, начать строить на второй ветке военные заводы. Высвободить доп. фабрики ещё можно, используя "импортозамещение" (заменяя иностранные товары своими, захватывая провинции, где они есть или, в случае с нефтью, строя на второй линии пару заводов по производству синтетического топлива) и ужесточая эк. политику (переходя к "ограниченному экспорту" и "военной экономике").

                      Но есть одна большая проблема. Если мы играем за страны, которым точно придется воевать по независящим от нас обстоятельствам (собственно говоря, это все мажоры, кроме, частично, Италии, и добрая половина миноров), то такими темпами можно не успеть с перевооружением (банально не хватает времени - за 36, 37, 38 и первую половину 39-го годов заводы не успевают построится, а стандартного ПП не хватает). Тут единственный выход - до вступления в ВМВ успеть захватить кого-нить, и использовать их заводы.
                        • 68 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики