Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 10 ноября 2015, 05:22 · Автор: Haktar
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:22

Вопросы и ЧАВО по Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp


Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 2016 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Hearts of Iron IV (День Победы IV):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2018, 19:46

    Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но если ты полистаешь эти простыни, видосы тебя пугать перестанут.
    Ширина дивизии. Так как максимальная ширина фронта 80 + по 40 за каждую вспомогательную армейку, все твои экстраординарные дивизии в 15-25 ширины будут заполнять фронт не полностью и понемножечку подсасывать. Это если кратко.
       East
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2018, 00:58

      Witch Hunter (11 декабря 2018, 17:30):

      Arkess

      старайся комплектовать 20-ки и 40-ки

      Что это значит? 20 и 40 чего у них должно быть?

      имеется в виду ширина фронта дивизии, лично я строю дивизии 20-ки, быстрее восстанавливаются
         Alex_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2018, 11:50

        цвет стрелки дивы, атакующей вражескую прову синий или красный - от чего зависит?
        При составлении батлплана можно удалять/добавлять "контрольные точки" - тыканием мышью по провам, по которым проходит стрелка наступления, при этом цвет пров меняется с зелёного штриха на синий. На что это влияет?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2018, 11:58

          По моему эти боевые планы вообще хрень полная. Проще им нарисовать только фронт, чтоб не отставали и не разбредались, а атаки вручную проводить. Быстрее захватывают.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 18 декабря 2018, 12:26

            Witch Hunter (18 декабря 2018, 11:58):

            По моему эти боевые планы вообще хрень полная. Проще им нарисовать только фронт, чтоб не отставали и не разбредались, а атаки вручную проводить. Быстрее захватывают.

            Боевые планы в хороши только в теории, по задумке они должны хорошо работать когда игрок рисует план, прикрепляет к плану армии и дождавшись подготовки этих армий посылает их в бой, по факту мы имеем горы трупов и горящих танков на каких нибудь "карпатах" и совершенно перемешавшиеся армии, которые непонятно куда бегут, открывая врагу самый опасный учвсток фронта, ИИ не знает что танки должны ездить по равнинам а горнострелки должны бегать в горах, вместо этого он посылает танки в горы а горнострелков в поле.
            Поэтому да ручное управление наше все, правда на небольших участках если не жалко живую силу и войска не особо ценные то можно давать ИИ покомандовать по планам, вообще ИИ противник в игре тоже настолько туп что, когда научитесь узнавать слабости ИИ он станет мальчиком для битья даже имея численный перевес.
            Да и механики игры тоже слабоваты, например: если высадиться в японии и взять в окружение Токио, не захватить а именно просто окружить то все их армии вне Токие лишатся снабжения, как будто попали в окружение, в игре нехватает, механики баз снабжения а то все завязано на столице.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2018, 13:34

              Valerius

              вообще ИИ противник в игре тоже настолько туп что, когда научитесь узнавать слабости ИИ он станет мальчиком для битья даже имея численный перевес.

              Да он уже во вторую партию легко бьется. Обучающая за Италию шла хорошо, но микро на 3 фронта задолбало, решил начать новую за Союз, средняя сложность. К 42-му уже взял Берлин. Фашики почти полтора месяца убивались 2-х кратным превосходством об оборону выстроенную по линии рек и гор, пока их не начали дербанить с других сторон и в итоге выдохлись.
              В Румынии, кстати, просто шикарная полоса гор для обороны. Относительно небольшие силы горняков сдерживали целые орды.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, еще вопрос возник, почему у одних генералов лимит 24 отряда, а у других 30. Это от чего зависит? У кого-то вообще 72 было, но когда такой реально понадобился я его уже не нашел.
                 Alex_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2018, 14:01

                Witch Hunter

                По моему эти боевые планы вообще хрень полная. Проще им нарисовать только фронт, чтоб не отставали и не разбредались, а атаки вручную проводить. Быстрее захватывают.
                всё так, но принципиально не юзаю ручное управлиние ибо это эксплойт на данный момент и игра представляет хоть какой то интерес, только если его не юзать...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2018, 14:28

                  Alex_

                  но принципиально не юзаю ручное управлиние

                  Только тогда в игре вообще становится нечего делать.
                     Alex_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2018, 15:39

                    ну почему же, юзая онли батлплпны придётся подумать, что и сколько произвести, где разместить, чтобы не только самому котлить, но и чтоб тебя самого не закотлили
                       KaiserMen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2018, 17:57

                      Alex_

                      ну почему же, юзая онли батлплпны придётся подумать, что и сколько произвести, где разместить, чтобы не только самому котлить, но и чтоб тебя самого не закотлили

                      Довольно спорное утверждение.
                        • 68 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики