Сообщество Империал: Негатив в World of Warships - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Негатив в World of Warships
все, что не нравится в игре про кораблики

Опрос: Ваше мнение об игре World of Warships
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Caesar G.I. ответил:

    15 332

    127

    4

    1 922

    8 350
  • Статус:praefectus moru

Дата: 11 Ноябрь 2015, 16:37

Не люблю подобные темы, но обстоятельства сложились так, что мне стало интересно мнение камрадов относительной нашей игрушки. Заметил, что в последние недели интерес к ней на форуме заметно поубавился (хотя, лично мне игра нравится все более и более). В целом в сети поднялся определенный вайн относительно игры. При чем вайн этот инициирован скиловиками-тестерами (как пример Капитан Алатристе, Хейнкель и т.п.). Я долго силися понять, что же им не нравится в игре, однако кроме факта того, что им стало тежелей "нагибать", из-за непредсказуемости дамага, полетов снарядов и т.п., ответа найти не смог.

Поэтому захотелось разобраться в ситуации, но а сделать это совместно с вами еще более интересно. Жду ваших высказываний :046:

    Риччи ответил:

      2 512

      21

      1

      465

      3 763
    • Статус:Всадник

    Дата: 11 Ноябрь 2015, 17:00

    Мне не нравится, что игра унаследовала 2 "родовых проклятия" ВГ: Бигворлд и систему танкового доната\развития. Первый (движок) мешает игре развиваться в графическом плане - на моем большом разрешении и макснастройках к сожалению видно очень много крадратизма в моделях и окружении. Второй же поощряет разработчиков на регулярный выпуск чуть подправленных клонов, на раскачку через кактусы и в конце концов на отказ от интенсивного развития в историю и реализм. Экстенсивное развитие тоже необходимо, разработчики сейчас как раз на него и ударяют - корабли, линейки, карты. Но без ввода новой физики, адекватной сегодняшнему дню графики, без симуляции исторических сражений проект обречен буксовать на нынешнем уровне онлайна. В этом случае улитки с их подходом, движком и технологиями получат все шансы обскакать Лесту по качеству морской составляющей.

      Caesar G.I. ответил:

        15 332

        127

        4

        1 922

        8 350
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 11 Ноябрь 2015, 17:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

      Первый (движок) мешает игре развиваться в графическом плане - на моем большом разрешении и макснастройках к сожалению видно очень много крадратизма в моделях и окружении

      Не соглашусь - у меня достаточно не плохой комп (свыше 1 тыс. баксов) и отличный 27 дюймовый монитор - качество картинки просто изумительно

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

      без симуляции исторических сражений

      В WoT это сделали - в итоге был полнейший провал и практически полное игнорирование данного режима

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

      Второй же поощряет разработчиков на регулярный выпуск чуть подправленных клонов, на раскачку через кактусы и в конце концов на отказ от интенсивного развития в историю и реализм.

      Полностью не согласен - ни в WoT, ни в WoW корабли за донат не являются клонами друг друга или машин из основной ветки прокачки. Раскачка через кактусы должна быть - иначе нет смысла качаться (да и нет реальных кактусов ни там,ни там, если руки более или менее прямые достаточно высокий результат будешь демонстрировать на всем)

      P.S. Гриша, все-таки давай не скатываться в спор, что лучше WoT или Тундра, Улитки или Варгейминг с Лестой. И то, и то имеют как свои достоинства, так и свои недостатки (при чем, где их больше, а где меньше,каждый судит сам исходя исключительно из собственных предпочтений, а не объективности)

        RomanTim ответил:

          5 619

          222

          1

          1 121

          9 542
        • Статус:Гражданин

        Дата: 11 Ноябрь 2015, 17:35

        Тяжело им без конкурентов, надо же на кого-то "ориентироваться", к тому же "балом правят продюсеры" и поди узнай, что у них там на уме...
        А так негатив только один - умышленный тимкил\тимдамаг и неадекватство в чате :)

          Риччи ответил:

            2 512

            21

            1

            465

            3 763
          • Статус:Всадник

          Дата: 11 Ноябрь 2015, 17:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

          Не соглашусь - у меня достаточно не плохой комп (свыше 1 тыс. баксов) и отличный 27 дюймовый монитор - качество картинки просто изумительно
          Вадим, если отдалить камеру от судна и не приглядываться к островам - картинка действительно хороша. Плохо становится, когда начинаешь рассматривать детали.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

          В WoT это сделали - в итоге был полнейший провал и практически полное игнорирование данного режима
          WoT - это сублимация хм... своеобразного комьюнити и таких же "оригинальных" разработчиков. Делать что-нибудь историческое с соблюдением факторов играбельности, реалистичности, разнообразия и сбалансированности - кому угодно можно поручить кроме непомерно разросшейся минской студии.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

          ни в WoT, ни в WoW корабли за донат не являются клонами друг друга или машин из основной ветки прокачки. Раскачка через кактусы должна быть - иначе нет смысла качаться (да и нет реальных кактусов ни там,ни там, если руки более или менее прямые достаточно высокий результат будешь демонстрировать на всем)
          Раскачка через кактусы ставит игрока перед дилеммой - плати деньги или терпи, стиснув зубы. Есть правда еще третий "или" - пошли нахер эту игру с их системой прокачки.
          Я довольно долго лелеял мечты повоевать на Симакадзэ (на ЗБТ он мне очень-очень-очень понра, корабль мечты). Но по дороге к нему мне пришлось прокатиться на паршивых Хацухару и Кагеро. На них тоже иногда получались классные бои, но сами корабли причиняли жуткий дискомфорт. Хацухару я таки переперпел, потом был красавчик Фубуки - отвел душу. А вот дальше начался Кагеро - опять же стиснув зубы выкачал его в топ, но потом я забежал в тундру, слетал пару боев на своих стареньких японцах и решил - да нахрена мне это корабельное задроство уперлось?! У меня есть классные Варспайт, Мурманск, Люся, Омаха и пятерка хороших эсмов, но Симакадзэ они мне не помогут открыть - из-за системы я должен либо задротить на Кагеро либо отслюнявить денег. Короче я выбрал третий путь - я летаю в тундру, где у меня в японской линейке есть всего 7 любимых крафтов с гарантированным удовольствием от полета-бумзума-виража, и на них я за последний год открыл у японцев ВСЁ.

            Caesar G.I. ответил:

              15 332

              127

              4

              1 922

              8 350
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 11 Ноябрь 2015, 19:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

            Вадим, если отдалить камеру от судна и не приглядываться к островам - картинка действительно хороша. Плохо становится, когда начинаешь рассматривать детали.

            Не знаю - обсмотрел сейчас со всех точек и ракурсов - картинка просто великолепная и крайне детализированная

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

            Раскачка через кактусы ставит игрока перед дилеммой - плати деньги или терпи, стиснув зубы

            Ни когда не страдал от прокачки - наоборот мне было очень интересно (донатил за пять лет в этой области раза три - только ради очень сильного желания поиграть на топе, но не из-за сложности в прокачке)

            Пока ты меня не убедил совершенно - все то, что ты выдвигаешь, как негатив в моем восприятии - позитив, либо просто не существенные придирки

              Омар_поехавший ответил:

                101

                0

                0

                -1

                69
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 05:31

              Принципиальные ошибки в постороении геймплея унаслендованные от танков, по ходу в приказном порядке от офиса вг.
              3 ветки прокачки, больше доната и как бы "разнообразие", да, но сами подумайте, в основу положен тезис что эсминец и крейсер должены быть равены по боевой эффективности линкору. Который является более стабильной и мощной огневой платформой чем другие типы вместе взятые. И орудийной и ПВО.
              Отсюда рандом стрельбы, урона, неуправляемое пмк и пво, убогие карты, что бы впихнуть одноврменную прокачку 3-х веток, а не последовательную, как выглядело бы логичнее. Но не смотря на это с лоулевела вытесняются линкоры, а с хайлвл - эсминцы и крейсера, не смотря на все ухишрения. Во всяком случае когда я уходил, стоял вайн именно об этом, о крейсерах и эсминцах не хай лвл.

                Caesar G.I. ответил:

                  15 332

                  127

                  4

                  1 922

                  8 350
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 12 Ноябрь 2015, 09:30

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОмар_поехавший

                3 ветки прокачки, больше доната и как бы "разнообразие", да, но сами подумайте, в основу положен тезис что эсминец и крейсер должены быть равены по боевой эффективности линкору.

                Кто это Вам сказал и откуда это вытекает из игры? Одина на один при равных руках ни когда лк не проиграет эсминцу или крейсеру

                  Риччи ответил:

                    2 512

                    21

                    1

                    465

                    3 763
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 12 Ноябрь 2015, 09:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

                  обсмотрел сейчас со всех точек и ракурсов - картинка просто великолепная и крайне детализированная
                  А я вот даже в порту вижу на кораблях восьмигранные спасательные круги, вентили, прицелы на зенитных пулеметах, трубы, стволы орудий, указатели курса. То что должно быть круглым - в бигворлде не может быть круглым, поскольку это лишние полигоны и сверхнагрузка на этот дряхлый движок. Кроме того он не тащит новые графические технологии вроде воды или физики от НВидия. Октавиан честно сказал - раньше 17-го года задумываться о них не будем. Что там будет в 2017 - может вдруг ВГ наконец запилят новый двиг, в корне отличный от старого?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

                  Пока ты меня не убедил совершенно - все то, что ты выдвигаешь, как негатив в моем восприятии - позитив, либо просто не существенные придирки
                  Вадим, у нас тут разве филиал Исторического, что кто-то кого-то должен убеждать? Я написал - чем с моей точки зрения порочна ВоТовская система прокачки: жизнь или кошелек донат либо дискомфорт. Донат сам по себе не плох и не хорош, разрабы за его счет живут. Но я в мае уже заплатил 2000 р. за уникальный по геймплею крейсер-эсминец Китаками, а добрые разрабы после старта ОБТ его забрали, не предложив ничего равноценного по особенностям ГП взамен. Платить еще раз, чтобы меня всего лишь избавили от мороки на Кагеро - да пошла она нахер такая система развода на бабки. В тундре можно открыть всю нацлинеку, летая или катаясь на одном самолете-танке. Никто не заставляет для развития задрачивать сотню боев на кактусах; используй ту технику, которая по вкусу и по душе.

                    Омар_поехавший ответил:

                      101

                      0

                      0

                      -1

                      69
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 12 Ноябрь 2015, 09:47

                    "руки" мы оставляем за кадром, это убогий и не решающий аргумент в споре о коммерческом проетке ориентированном на среднего танкиста-алехана. Читайте внимательно что пишут разработчики. И система балансировки кораблей не по типу, а просто по уровню вам за все эти годы не на что не намекнула?

                      Будь в курсе новостей Негатив в World of Warships, подпишись:


                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          21 Янв 2017, 07:25
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики