Сообщество Империал: Чего бы я изменил или прибавил в World of Warships - Сообщество Империал

RomanTim

Чего бы я изменил или прибавил в World of Warships

Фантазируем и пишем хотелки
Тема создана: 12 ноября 2015, 15:19 · Автор: RomanTim
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 12 ноября 2015, 15:19

Высказываемся, крайне желательно развёрнуто - что бы вы хотели изменить, а может быть и добавить в World of Warships.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 18 ноября 2015, 14:38

    Риччи

    Не всё так просто, тот же однокнопочный проект ВГ с самолетами (где не надо уродоваться с какой-то там реалистичностью, симуляторством) явно находится в предсмертном состоянии, а тундра со всеми своими авиа-заморочками выглядит гораздо бодрее. Так что ставка на геймплей в стиле "тетрис" срабатывает далеко не всегда.

    Исключительно из-за сложности восприятия трехмерного пространства (с самолетами в Тундре не многим лучше, чем в ВГ)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Риччи

    Тундру ругают за баги, не совсем адекватную балансировку, но никто не говорит что она деградирует.

    И сколько в нее играет в сравнении с 3 играми ВГ (да даже одной)? Гриша, только онлайн является свидетельством любви игроков и успешности проекта, все остальное ерунда

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Arahnas

    Вообще беда всех сессионных игр - это бессмысленность боя

    Вот это реальность и верность. Полностью согласен. все остальное шелуха - кто простую сессионность боя обернет в красивую обертку и не более
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2015, 17:35

      Caesar G.I.

      Исключительно из-за сложности восприятия трехмерного пространства (с самолетами в Тундре не многим лучше, чем в ВГ)
      Вадим, ты просто попробуй полетать с кем-нибудь из нас в компании (я имею в виду Ярика, Влада, Славу или на худой конец меня) - твои сложности восприятия испарятся за 5 минут. И вот после этого ты сможешь по существу оценить - многим ли лучше ВТ в сравнении с Варплейнс или нет.

      Caesar G.I.

      Гриша, только онлайн является свидетельством любви игроков и успешности проекта, все остальное ерунда
      Ты опять давишь на величайший аргумент всех времен и народов про не ошибающиеся миллионы мух. Истинное преимущество ВоТ перед тундрой заключается лишь в том, что картошка осваивается новичками за 1 минуту, а в ВТ надо разбираться по-серьезному. Люди, прошедшие адаптацию к тундре, потом получают от нее огромное удовольствие, а картошечники с тысячами боев за спиной в основном хают свой "любимый проект" за всё, что только можно.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 18 ноября 2015, 20:12

        Риччи

        Вадим, ты просто попробуй полетать с кем-нибудь из нас в компании (я имею в виду Ярика, Влада, Славу или на худой конец меня) - твои сложности восприятия испарятся за 5 минут.

        Ну давай полетаем, может действительно получится :038:
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 19 ноября 2015, 10:44

          "Повышение сложности\реализма" могут добиться введением "исторических сражений", в вот от этой фишки почему-то отказались...
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2015, 11:10

            RomanTim
            Я ничего такого про отказ от Исторических не читал\не слышал. Делать их пока бессмысленно - мало в линейках кораблей, кроме конечно япов и амеров. Когда будут полноценные немцы и англичане, вот уже тогда следует задумываться о симуляции Ютланда, Цусимы или Битвы в Яванском море. Пока что игра развивается экстенсивно - линейки, корабли, карты. Как только этот потенциал будет исчерпан, я лично памятуя о бэкграунде Лесты, надеюсь именно на Исторические сражения. Но Кровавый Варгейминг (тм) конечно может всё испортить.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 19 ноября 2015, 20:08

              Caesar G.I.

              Хотелось бы избавиться от шкалы "здоровья".
              А что, тогда корабль с одного снаряда топиться должен?
              ооо???? Какое-то нездоровое воображение - боевой корабль вообще утопить крайне сложно - он не для того делан.

              Игрок сам мог бы решать когда ему стоит давать команду "всем покинуть корабль" за бесперспективностью продолжения боя. а не потому что у него "полоска кончилась".

              Caesar G.I.

              нереализовано повреждение электрогенератора ....

              Не правда. Все это реализовано
              ???? ни разу поврежденного электрогенератора не видел.

              Caesar G.I.

              от артснарядов хотя бы не раскалывались

              А они раскалывались в реальности (и от снарядов,
              чего-то не примпомню ни одного, от снарядов. канонерки разве какие?!

              Caesar G.I.

              подрыв погреба должен выглядеть эпично

              Ни каких видеокарт на это не хватит,
              почемууу????
              тот подрыв что сейчас "при смерти" происходит вполне сойдёт. а вот при обычной гибели корабля что там в конце подрывается (особенно на носу) меня вначале как-то смущало - потом привык.
                 alex6691
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2015, 23:09

                1 нерф эсминцев а конкретнее ограничить число торпед
                на высоких уровнях они их щвыряют пачками
                2 \ввел бы для эсминцев установку минных полей 33
                3 можно ввести еще ветки крейсеров -минзагов
                4 ввести режим например защита-атака конвоя

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                поиграл в стилл океан всетаки рисовое поле реализовало подлодки
                если быв их ввели в корабли в отдельные режимы было бы интересно да хотя бы про конвои
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 30 ноября 2015, 22:06

                  alex6691

                  1 нерф эсминцев а конкретнее ограничить число торпед
                  на высоких уровнях они их щвыряют пачками
                  2 \ввел бы для эсминцев установку минных полей 33
                  3 можно ввести еще ветки крейсеров -минзагов
                  4 ввести режим например защита-атака конвоя

                  Игра 4 месяца назад только релизнулась. Дайте ей время развиться и все будет. За чем требовать всего и сразу
                     mezhelev
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2016, 00:15

                    Убрать крейсера-пулемёты.Управляю Аобой.Столкнуться в бою с Кливлендом или Нюрнбергом смерти подобно.Веер у них больше,скорострельность тоже.Такое впечатление,что их кэпы из-за прицелов не вылезают,так как имеют возможность почти безоткатной стрельбы.В итоге успеваешь только уворачиваться и отвечать очень редко.Хотя бы Аобе и Форутаке дальность увеличили.
                       Gorm69
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2016, 22:17

                      mezhelev

                      Убрать крейсера-пулемёты.Управляю Аобой.Столкнуться в бою с Кливлендом или Нюрнбергом смерти подобно.Веер у них больше,скорострельность тоже.Такое впечатление,что их кэпы из-за прицелов не вылезают,так как имеют возможность почти безоткатной стрельбы.В итоге успеваешь только уворачиваться и отвечать очень редко.Хотя бы Аобе и Форутаке дальность увеличили.


                      Аоба прекрасный крейсер, выносит Кливленда спокойно, повышайте навык точности и маневра, и чередуйте снаряды, в цитадель Клив прекрасно критуется. На старших уровнях все крейсера выживают только за счет постоянного маневра.
                      Я бы предложил разрабам живее организовать полноценные командные бои с 15-ю кораблями в команде, с глобальной картой, с конвоями, которые доставляют припасы в базовые порты, с флотской атрибутикой на флагах, и регулярными соревнованиями. Надо думать что они это готовят, вот только когда будет и как реализуют.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление Сегодня, 19:20
                        П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                        [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                        Автор М Марат Дощанов
                        Обновление Вчера, 18:55
                        WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                        Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 16:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики