Сообщество Империал: Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Sakā

Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ

тюнинг фракций для игры за ЗРИ и ВРИ
Тема создана: 13 ноября 2015, 15:09 · Автор: Sakā
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 180 · Просмотров: 25 306
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник
1 631
15
103
873
0

Дата: 13 ноября 2015, 15:09

Vecchia Signora


Здесь представлены два мини-мода для игры за фракции Западно-Римская и Восточно-Римская империи.

Изменения коснулись гарнизонов:
- в городах и поселениях ванильные лимитаны/когорта, были заменены на слабых юнитов (из The Last Roman);
- в постройках "сторожка" теперь присутствуют только пограничники - лимитаны/когорта/cunei equitum.
Замена конечно не идеальная, но теперь слабые городские юниты в городах, а "пограничники" занимаются своими делами на границе. Гарнизоны увеличивать не стал, элиты там больше не присутствует.
Imperial

Постройку городов, поселений, портов, казарм, сторожек 3-4 левела увеличил на половину стоимости.
Апгрейды пехотных юнитов были убраны, кроме генералов и морского флота (потом отдельно поменяю).

Найм войск происходит следующим образом:
- у ВРИ я ничего капитально менять не стал. Кроме как элитные части можно нанимать только в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи;
- ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
Imperial
- Для ВРИ тоже самое, плюс в столицах провинции Востока нанимать персидских ополченцев, лучников 1 тира и персидских разведчиков. Весь этот найм ограничен 4-5 юнитами (что-то вроде ауксилии), тем более тайфалы/аланы/скиры были федератами в той или иной форме и предоставляли войска для империй. В ванили присутствует найм у вассалов, но данных юнитов очень редко можно нанять и тем более когда уходишь в глубь иранских владений;
Imperial
- у ЗРИ в любых поселениях можно нанимать легкие войска (пращники, легкие метатели дротиков);
- все регулярные войска типа комитатских копейщиков и т.д. нанимаются строго в казармах или постройках "сторожка", а не как в ванили где можно нанимать в любой провинции, даже если там нет казарм;
- элита геркулианы/корнуты/палатинская схола нанимаются в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи.
Imperial

Мини-моды совместимы с модами Dark Strateg Atilla и The New Bloood: from Tribes to Kingdoms (в угоду этим модам пришлось пожертвовать "покоцанными" гарнизонами).
Если начнете играть модом The New Bloood: from Tribes to Kingdoms то франки и аллеманы будут вашими "федератами", а в моде Dark Strateg Atilla Сасаниды воюют с "ассимилированными" эфталитами. Если первый мод расширяет геймплей, причем рандомность Аттилы позволяет с данным модом менять события каждый раз по разному. Мод Савромата уже как бренд очень нравится его подход - "разумный тюнинг", все на своих местах.
Спасибо камрадам Papeion, Rawhide, Савромат и многим другим кто откликнулся на помощь в ближайших днях.
Файлы закидываете в папку data Аттилы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 387
    2

    Дата: 13 ноября 2015, 15:24

    поздравляю с релизом! пост можно закрепить, больше править его не будете?

    судя по особенностям ограничений и наоборот, расширений набора, мод предназначен именно для игры за римские фракции, я правильно понял? т.к. перечисленные нововведения скорее повредят АИ или значительно усложнят железке жизнь :038: . а вот игроку как раз весьма интересны.

    совместимость с глобальными модами вы проверяли на практике? если он с TtK действительно совместим, то включу его в список рекомендаций. и вероятно откажусь от собственных переделок римской гарнизонной системы: ваш вариант весьма интересен. разве что я пару вещей бы добавил. но это лучше обсудить в личке.

    Sakā

    ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
    знакомый мотив)) отлично и разумно развили идею, респект.
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник
      1 631
      15
      103
      873
      0

      Дата: 13 ноября 2015, 15:42

      rawhide (13 ноября 2015, 15:24):

      поздравляю с релизом! пост можно закрепить, больше править его не будете?
      судя по особенностям ограничений и наоборот, расширений набора, мод предназначен именно для игры за римские фракции, я правильно понял? т.к. перечисленные нововведения скорее повредят АИ или значительно усложнят железке жизнь :038: . а вот игроку как раз весьма интересны.
      совместимость с глобальными модами вы проверяли на практике? если он с TtK действительно совместим, то включу его в список рекомендаций. и вероятно откажусь от собственных переделок римской гарнизонной системы: ваш вариант весьма интересен. разве что я пару вещей бы добавил. но это лучше обсудить в личке.

      Sakā

      ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
      знакомый мотив)) отлично и разумно развили идею, респект.

      Rawhide спасибо, без вашей помощи все было бы плачевно. Еще есть идеи, плюс гуннов хочу добить. Заодно кампанию с модом Савромата я прошел до божественной победы и теперь надо ААР "запилить".
      Вы правильно поняли модик для игры только за римлян. Жизнь игроку должно затруднить, т.к. казармы и сторожки не везде присутствуют, а то в ванили в любой провинции можно было нанимать регулярные войска. Теперь только в казармах/сторожках, то есть типа снимаешь как бы войска с границы (в сторожках) для нужд империи. Найм выборочно можно увеличить если необходим, элитные войска все-равно дорогие по сути. Но могут решить поставленную цель, тем более дешевые войска в начале нужны.
      Я поиграл несколько ходов с Вашим и Савромата модом полет отличный. Даже за варваров чуть поиграл.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 717
        319
        3 881
        30 100
        58

        Дата: 13 ноября 2015, 15:52

        Sakā
        Ну вот, полку мододелов прибыло, поздравляю! Хороший мод, правильный :006:
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 990
          31
          136
          1 780
          2

          Дата: 13 ноября 2015, 18:32

          А что там за "смена цвета фракции", "иконки" и "интерфейс для гранд-кампании"?
          Можете, пожалуйста, это дело показать? :)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник
            1 631
            15
            103
            873
            0

            Дата: 13 ноября 2015, 19:42

            Magister_equitum интерфейс для гранд-кампании делает фон получше ванильнего серого цвета.
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Модик на иконки меняет ресурс вино, маленькие иконки персонажей типа характер и все такое, значек столицы, технологий
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Мод на смену цветов фракций говорит за себя, мне нравиться попробуйте. Скиньте в папку ДАТА и посмотрите в пользовательском бою.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 631
              15
              103
              873
              0

              Дата: 14 ноября 2015, 09:22

              Imperial
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 631
                15
                103
                873
                0

                Дата: 14 ноября 2015, 15:52

                Начал кампанию за ЗРИ с данным, совместно с ТТК Rawhide (боевка тоже его), модом Defensores Romanum Аветиса.
                Гарнизоны получились те которые были указаны в моде Vecchia Signora это 4 слабых юнита, слабее чем ванильные гарнизонные юниты. Эти юниты после хорошего чарджа конницы и нескольких выстрелов лучников противники разбегаются быстро. Так что нанести противнику урон и как-то задержать становиться намного труднее, это надо признать.
                В моде ТТК много зданий уже построены для римлян, это как бы делает плавным старт, но порядок на переферии в минусе и значит стоит ожидать восстаний если быстро что-нибудь не предпринять. Стал строить здания на порядок. И тут началось объявили войну кельты, Британию почти потерял и славо Богу в Африке пока тишина. Франки с Аллеманами чутка помогают против викингов, квадов подчинил. Свебам подарил регион Аварик.
                Порядок потихоньку наладил, принял римское язычество. Губернаторов море, ожидаю революцию. Столько событий прошло, а на дворе то еще 399 г.
                Набрал 5 юнитов мечников-федератов и отправил их в Салону, которую осаждал стек Иллирийцев (4 промота, 3 конных разведчика, 6 когорт, 2 ком. копейщиков, 4 сагиттариев, генерал). И был бой в городе, лимитаны приняли первый удар и к середине боя ввел этих федератов и они не плохо себя показали. При своей низкой цене (ниже чем у когорты и содержание ниже) и сыграли ключевую роль, думаю их стоит ограничить, а то можно чуть ли не весь стек набрать их и сметать всех нафиг.
                Быстро перекинул войска к Лондиниуму и чудо, идет ход АИ - Эбданы просит перемирия за 500 монет (у него п. Линд) отказал ему, идет ход
                Imperial
                Каледонецы просят перемирие за 900 монет (захватили г. Эборак, п. Сегонтий) тоже думаю воевать. До Адрианова вала постараюсь вернуть первоначальную территорию.
                400 год
                Imperial
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник
                  1 631
                  15
                  103
                  873
                  0

                  Дата: 15 ноября 2015, 11:47

                  403 г. захватил всю Британию, денег в казне 36 000 и доход по 14-15 тысяч идет, даже толком ни чего не строю. Марионетки англы, квады, в Вируне посадил Бастарнов. Гунны с Сасанидами воюют. Все же стоит признать что мод ТТК Rawhide не дает ощутить за римлян таких больших проблем, а ведь мы понимаем что все проблемы обычно идут на старте и потом уже идет по накатаной дорожке.
                  Imperial
                  Imperial
                  Причин несколько в моде несколько:
                  - имеющиеся стартовые "лишние" здания при сносе которых получаем хорошие деньги (это наш базовый капитал);
                  - из-за аллеман, т.к. они наши федераты то отношения с другими западными германцами становятся хорошими и если им подкинуть пару противников то вообще все становится просто;
                  - в ванили африканцы обычно объявляют войну ЗРИ, здесь же нет. Только гараманты или гетулы могут ВРИ объявить войну.
                  Для себя понял что ванильный порог для смены религии 35% подходит именно для римлян.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 990
                    31
                    136
                    1 780
                    2

                    Дата: 15 ноября 2015, 12:33

                    Sakā (15 ноября 2015, 11:47):

                    Причин несколько в моде несколько:
                    - имеющиеся стартовые "лишние" здания при сносе которых получаем хорошие деньги (это наш базовый капитал);

                    Возможно вам стоит, в таком случае, задуматься о ребалансе построек? Например, сделать сторожкам и зданиям найма плату за содержание, а при их сносе границы станут уязвимыми.
                    Ну и увеличить стоимость содержания войск.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 03:05 · Счётчики