Сообщество Империал: Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ - Сообщество Империал

Sakā

Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ

тюнинг фракций для игры за ЗРИ и ВРИ
Тема создана: 13 ноября 2015, 15:09 · Автор: Sakā
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 13 ноября 2015, 15:09

Vecchia Signora


Здесь представлены два мини-мода для игры за фракции Западно-Римская и Восточно-Римская империи.

Изменения коснулись гарнизонов:
- в городах и поселениях ванильные лимитаны/когорта, были заменены на слабых юнитов (из The Last Roman);
- в постройках "сторожка" теперь присутствуют только пограничники - лимитаны/когорта/cunei equitum.
Замена конечно не идеальная, но теперь слабые городские юниты в городах, а "пограничники" занимаются своими делами на границе. Гарнизоны увеличивать не стал, элиты там больше не присутствует.
Imp

Постройку городов, поселений, портов, казарм, сторожек 3-4 левела увеличил на половину стоимости.
Апгрейды пехотных юнитов были убраны, кроме генералов и морского флота (потом отдельно поменяю).

Найм войск происходит следующим образом:
- у ВРИ я ничего капитально менять не стал. Кроме как элитные части можно нанимать только в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи;
- ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
Imp
- Для ВРИ тоже самое, плюс в столицах провинции Востока нанимать персидских ополченцев, лучников 1 тира и персидских разведчиков. Весь этот найм ограничен 4-5 юнитами (что-то вроде ауксилии), тем более тайфалы/аланы/скиры были федератами в той или иной форме и предоставляли войска для империй. В ванили присутствует найм у вассалов, но данных юнитов очень редко можно нанять и тем более когда уходишь в глубь иранских владений;
Imp
- у ЗРИ в любых поселениях можно нанимать легкие войска (пращники, легкие метатели дротиков);
- все регулярные войска типа комитатских копейщиков и т.д. нанимаются строго в казармах или постройках "сторожка", а не как в ванили где можно нанимать в любой провинции, даже если там нет казарм;
- элита геркулианы/корнуты/палатинская схола нанимаются в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи.
Imp

Мини-моды совместимы с модами Dark Strateg Atilla и The New Bloood: from Tribes to Kingdoms (в угоду этим модам пришлось пожертвовать "покоцанными" гарнизонами).
Если начнете играть модом The New Bloood: from Tribes to Kingdoms то франки и аллеманы будут вашими "федератами", а в моде Dark Strateg Atilla Сасаниды воюют с "ассимилированными" эфталитами. Если первый мод расширяет геймплей, причем рандомность Аттилы позволяет с данным модом менять события каждый раз по разному. Мод Савромата уже как бренд очень нравится его подход - "разумный тюнинг", все на своих местах.
Спасибо камрадам Papeion, Rawhide, Савромат и многим другим кто откликнулся на помощь в ближайших днях.
Файлы закидываете в папку data Аттилы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 15 ноября 2015, 12:50

    Magister_equitum я так и делал вначале, где добавил стоимость содержания казарм 3 левела от половина стоимости казармы 4 левела и сторожкам добавлял стоимость как у казарм 3 левела. Но здесь разный подход, если к моду ТТК данный подход напрашивался, то к моду ДСА Савромата данный подход возможно будет спорен. Поэтому я оставил все как есть, кроме как увеличил стоимость постройки 3-4 левела на половину.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Вообще желательно самому взять стратпос и все сделать как надо, чтобы за римлян/гуннов было действительно интересно играть. Но познание в модинге не так сильны, а постоянно обращаться за помощью к людям кто делает глобальные моды тоже как-то не удобно. Но я подумаю, возможно все-таки решусь.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2015, 13:01

      Вы описали причины. Устраните их. Для этого возьмите мод ТТК и в его старпос перелопатьте через ПФМ застройку ЗРИ-городов. И измените стартовую дипломатию, удалив то, что делает старт за ЗРИ лёгким.

      По поводу африканцев, они боятся чересчур укреплённых городов, наверное. Которые с ними граничат.

      Т.е. проблема в стартовой застройке и стартовой же дипломатии.

      Но тогда у вас уже будет свой вариант ТТК )))
      Когда ТТК обновится, надо будет только заменить в нём старпос из правленного ТТК

      ---------
      Впрочем, имеет смысл рассмотреть мод Савромата. Попробовать ещё с ним поиграть. И, может, пусть ТТК будет сам по себе ))) ибо работы воз, а надо ли, ведь будет вылазить и вылазить что-нибудь ещё...
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 15 ноября 2015, 13:04

        Логично, но авторы мода другие люди. Поэтому я про новый стратпос и заикнулся.
        Все верно учитываю неусидчивость автора моды ТТК это еще тот геморой. Но и у Савромата есть спорные изменения которые для меня выглядят не очень.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2015, 13:24

          Sakā (15 ноября 2015, 13:04):

          Логично, но авторы мода другие люди. Поэтому я про новый стратпос и заикнулся.
          Все верно учитываю неусидчивость автора моды ТТК это еще тот геморой. Но и у Савромата есть спорные изменения которые для меня выглядят не очень.

          Хм, имхо трудность в том, что вы стремитесь сделать свой мод совместимым и С ТтК и с Дарк-модом. Возможно, стоит выбрать кого-то одного? :)
          Или, может быть, вам стоит попробовать сделать нечто полностью свое?
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 15 ноября 2015, 13:33

            Проблема в этих "покацанных гарнизонах", они восстанавливаются за 5-6 ходов. Они и так слабы по сравнению с лимитанами и когортой, а тут еще ими обороняться надо и задержать продвижение противника. Задача не маленькая, но с побитыми гарнизонами она затрудняется. Чтобы они были полными нужно создавать свой стратпос.
            Раньше можно было встать с 4 гарнизонными юнитами в обороне поселения, где и уничтожить всю конницу противника и т.д., нанести АИ большие потери и тем самым затруднив его продвижение к другим городам. Те же гарнизоны которые я указал это не так легко, броня слабая, мораль слабая, бегут еще как.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2015, 07:03

              Sakā, а может в гарнизоны вернуть ванильных-стартовых юнитов, хотя бы некоторых? Они уже не будут покоцанными.
              А на счёт излишне мощной стартовой экономики - просто дать ЗРИ трейт, который увеличивал бы содержание юнитов. Скажем на 20%

              Т.е. пойти более лёгкими путями, избегая сложных правок.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 16 ноября 2015, 14:47

                И так сделал еще один вариант модика для игры за ЗРИ, стратпос взят из Дарк стратега Аттилы мода Савромата.
                Поэтому желательно играть с его модом, просто закидывайте в папку data.
                Внесенные изменения: гарнизоны поселений теперь полные, а не "покоцанные" как в первоначальных версиях. Найм войск происходит в 2 хода, легкие войска в 1 ход, элита в 4 хода. Постройки 3-4 левела для трех богатых экономик (Восток, ВРИ, ЗРИ) по стоимости увеличил вдвое, тем самым не должно у Вас оставаться лишних денег. Удалил наемную сухопутную и морскую артиллерию.
                Сейчас сам начну играть с данным модом и модом Савромата, если это не решит вопрос лишних денег, то для военных построек добавлю платное содержание (как вариант, а может нет). Вариант становится по хардкорней.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 18 ноября 2015, 14:41

                  Игра с последним выложенным модом и ситуация на карте сейчас прикольная что ли можно сказать.
                  411 г.
                  Imp
                  Британию я сразу покинул не сжигая города. Слабыми гарнизонами пытался тормозить движение кельтов.
                  Покорил свебов (прежде отдал Ротомаг), квадов (после они покинули Нитру, затем я подарил Вирун и они сами попросились быть вассалами), аллеманов, франков, юты (пришли в Британию была долгая война, покорились), бастарнов (их уничтожили гунны в 411 г.), Британия.
                  Сасаниды лично мне объявили войну в 402 г. Гунны подключились в 403 г., после понесенных потерь с помощью моих вассалов они трижды просили мир. Но я понимал если будет мир, то они беспрепятственно будут проникать в глубь империи и в этом случае начнется хаос по всей империи. Плюс многие фракции покинули насиженные места и на этой ноте я стал им предоставлять места в Галлии, Панонии, Далматии, Секвании.
                  Так я поселил Квады, Бастарнов, Бургундов, Тюринги, планирую и остальных всех потихоньку поселять. Отношения с новыми "федератами" нормальные, подписаны различные документы о взаимопомощи и совместной борьбе с гуннами, из кочевников кроме них вроде никто не выжил. Причем гунны во Фракии ни чего не выжгли, такое у меня впервые, ВРИ против них ни каких боевых действий не ведет. Очень сильно осуждает мою политику в плане переселенцев.
                  Один стек Лахмидов бегал у меня по всей империи еле-еле выловил в море. Держу 2-3 легиона, но там средние войска 1-2 тира - застрельщики, герм. лучники/копейщики (предоставили Тюринги), матиарии, когорты, федераты-копейщики, далматы, есть 3 хускалара/5 хирдов (от Данов, держу их в Аквилее).
                  Плюс расширился в Дакию, но зря гунны проходят через Карпаты в центральную Европу и поселения хочу отдасть Иллирии. Захватил юг Британии, но дальше расширяться не собираюсь и буду помогать вассалам в войне с кельтами. Затем отдам и юг Британии им.
                  Поиграв столько времени в Аттилу уже на автомате начинаешь понимать с кем дружить, кого лучше покорить, как это сделать с наименьшими потерями, как сделать так чтобы вассалы не покидали насиженные места, любили сюзерена. Денег хватает сейчас, правда я активно застраиваюсь и все поглащают постройки 3-4 левела, которые я сделал в два раза дороже (лишние не остаются).
                  Лично мое мнение - увеличение время набора юнитов до 4-6 ходов для меня не представляет каких-либо проблем, я привык вести войны легкими войсками. Поэтому увеличение по времени не есть выход, тем более ОЧЕНЬ многим это не нравиться.
                  Н у и маленькое пожелание модерам, чтобы подправили плодородие. Сейчас получается что чуть ли не в каждой провинции можно строить хлебные постройки и большой разницы между 3-5 плодородиями нет. Я не думаю что в то время можно было выращивать везде хлеб в таком количестве на экспорт.
                  Короче кампания интересная.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 19 ноября 2015, 19:43

                    420 год
                    Imp
                    Imp
                    В Британии подарил Камолудон - Гетам (сейчас с ними союз) они с ютами и Британией разобрались с кельтами и теперь потихоньку переводят войска на континент,
                    Бургунды поселены в Августа Треврум (Белгика) молча сидят с зеленым личиком,
                    мои самые лучшие федераты-помощники это Квады (п. Вирун) и Тюринги (Августа Винделикум и Ював, причем Ював они трижды реколонизировали после сжигания гуннами данного города), которые внесли весомый вклад в уничтожении гуннов. В 418 г. совместными усилиями мы уничтожили гуннов и это фракция прекратила свое существование, но в 419 г. на горизонте появились новые орды и мы им сразу объявили войну.
                    Сейчас поставил мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для эксперимента, правда я его подправил и поставил ванильные значения, а то автор увеличил производство еды/налоги/деньги и удалил эффекты для 4 левела построек которые давали разные плюшки.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2015, 20:05

                      Sakā

                      Сейчас поставил мод Wolfmans "Roma Aeterna" для эксперимента, правда я его подправил и поставил ванильные значения, а то автор увеличил производство еды/налоги/деньги и удалил эффекты для 4 левела построек которые давали разные плюшки.
                      кстати, как оно? по идее, возможность строить одинаковые здания в одном городе должна полностью изменить экономику игры...
                      (и я так и не понял, как он отменил ограничения на застройку, хоть и копался в его таблицах)
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики