Сообщество Империал: Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ - Сообщество Империал

Sakā

Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ

тюнинг фракций для игры за ЗРИ и ВРИ
Тема создана: 13 ноября 2015, 15:09 · Автор: Sakā
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 13 ноября 2015, 15:09

Vecchia Signora


Здесь представлены два мини-мода для игры за фракции Западно-Римская и Восточно-Римская империи.

Изменения коснулись гарнизонов:
- в городах и поселениях ванильные лимитаны/когорта, были заменены на слабых юнитов (из The Last Roman);
- в постройках "сторожка" теперь присутствуют только пограничники - лимитаны/когорта/cunei equitum.
Замена конечно не идеальная, но теперь слабые городские юниты в городах, а "пограничники" занимаются своими делами на границе. Гарнизоны увеличивать не стал, элиты там больше не присутствует.
Imp

Постройку городов, поселений, портов, казарм, сторожек 3-4 левела увеличил на половину стоимости.
Апгрейды пехотных юнитов были убраны, кроме генералов и морского флота (потом отдельно поменяю).

Найм войск происходит следующим образом:
- у ВРИ я ничего капитально менять не стал. Кроме как элитные части можно нанимать только в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи;
- ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
Imp
- Для ВРИ тоже самое, плюс в столицах провинции Востока нанимать персидских ополченцев, лучников 1 тира и персидских разведчиков. Весь этот найм ограничен 4-5 юнитами (что-то вроде ауксилии), тем более тайфалы/аланы/скиры были федератами в той или иной форме и предоставляли войска для империй. В ванили присутствует найм у вассалов, но данных юнитов очень редко можно нанять и тем более когда уходишь в глубь иранских владений;
Imp
- у ЗРИ в любых поселениях можно нанимать легкие войска (пращники, легкие метатели дротиков);
- все регулярные войска типа комитатских копейщиков и т.д. нанимаются строго в казармах или постройках "сторожка", а не как в ванили где можно нанимать в любой провинции, даже если там нет казарм;
- элита геркулианы/корнуты/палатинская схола нанимаются в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи.
Imp

Мини-моды совместимы с модами Dark Strateg Atilla и The New Bloood: from Tribes to Kingdoms (в угоду этим модам пришлось пожертвовать "покоцанными" гарнизонами).
Если начнете играть модом The New Bloood: from Tribes to Kingdoms то франки и аллеманы будут вашими "федератами", а в моде Dark Strateg Atilla Сасаниды воюют с "ассимилированными" эфталитами. Если первый мод расширяет геймплей, причем рандомность Аттилы позволяет с данным модом менять события каждый раз по разному. Мод Савромата уже как бренд очень нравится его подход - "разумный тюнинг", все на своих местах.
Спасибо камрадам Papeion, Rawhide, Савромат и многим другим кто откликнулся на помощь в ближайших днях.
Файлы закидываете в папку data Аттилы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 19 ноября 2015, 20:15

    Wolfman_building_instances разве не эта таблица разрешает количество построек?
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 22 ноября 2015, 15:52

      Кампанию я на днях чуть раньше закончил до малой победы, на восточных границах расселил переселенцев. Было очень интересно играть. Повышение зданий для 3-4 левелов очень помогло и сохраняло темп игры, все лишние деньги шли на строительство.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 22 ноября 2015, 16:29

        Теперь начал новую кампанию за ЗРИ с данным модом и модом камрада Tryggvi Рерих.
        Этот мод Рерих перевернул весь геймплей, если раньше за ЗРИ можно было шибко не волноваться за тылы, то сейчас картина меняется кардинально. По всей территории происходят восстания, гражданские войны, меня буквально за терроризировали. Многим данный мод не понравится потому как начинается ЛЮТЫЙ ХАРДКОР, за ход по 5-6 битв силами слабых гарнизонов (не ванильных, слабонервных просим удалиться).
        Еле продержался на Аппенинском полуострове, причем туда прорывались Роксаланы, Остготы, Вестготы, Квады, Иллирия, Семптималья и они захватывали города на "сапоге". Это все из-за того что я не мог позволить себе иметь больше 1 стека, казна была в жестком минусе.
        402 год
        Imp

        Imp
        Вассалы Италия, Семптималья. Оборонительный союз с Иллирией, Вандалами (чего ни разу не бывало за ЗРИ).
        ВРИ воюют с Гуннами, Сасанидами и т.д. даже марионетка Армения была, правда ее уничтожили Иран.
        Гунны воюют в районе Ктесифона с Сасанидами и марионетками.
        Сделал ставку на проримские фракции, сначала были войны с Галлией/Иллирией/Семпитимальей/Италией/Африкой/ Испанией причем земель они отхватили порядком. Только с Британией война, гадкие Эбданы ее повторно втянули со мной в войну. С этими фракциями налаживаю дипломатические отношения, в пользу торговли и потом уже на варваров.

        Imp
        Более менее выправил ситуацию, но порядок в южных провинциях в минусе, исповедую латинское христианство. Хлеба свыше 500 и это при 4 не полных провинциях.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2015, 16:37

          Sakā

          Теперь начал новую кампанию за ЗРИ с данным модом и модом камрада Tryggvi Рерих.
          Этот мод Рерих перевернул весь геймплей, если раньше за ЗРИ можно было шибко не волноваться за тылы, то сейчас картина меняется кардинально. По всей территории происходят восстания, гражданские войны, меня буквально за терроризировали... Еле продержался на Аппенинском полуострове, причем туда прорывались Роксаланы, Остготы, Вестготы, Квады, Иллирия, Семптималья.

          есть подозрения, что именно такой "Аттила" и должна была выйти в феврале, но в ходе закрытых тестов ее изрядно упростили)
          на это намекает масса ослабленных о почти полной незаметности игровых условностей, введенных, но деактивированных переменных и проч. в число таких упрощенных моментов явно входят религиозная и гарнизонная системы. то есть те вещи, которые вы и Tryggvi довели до ума)

          PS:

          Sakā

          Оборонительный союз с ... Вандалами (чего ни разу не бывало за ЗРИ).
          это явно влияние Рерих-мода. плюс к ванильынм условиям, что со старта вандалы не в войне со ЗРИ, а напротив, воюют с их потенциальными противниками, сработало смягчение отношений между христианскими фракциями. и это смогло перевесить то, что союзники вандалов (аланы) воюют с союзниками Равенны. еще, наверное, повезло с трейтами правителей - не было религиозного антагонизма и проч.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 22 ноября 2015, 19:50

            rawhide

            сработало смягчение отношений между христианскими фракциями

            Смотря какая у вандалов религия. Латиняне и греки ненавидят ариан не хуже язычников, чуть получше отношения с вост. христианами.
            Впрочем, даже если вандалы остались арианами, то и тут может сказаться религиозный фактор: поскольку вандалов много кто ненавидит, они могут охотнее сближаться с врагами своих врагов. Я так думаю.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 22 ноября 2015, 22:51

              Вандалы до этого уничтожили аллеманов и маркоманов. Исповедали арианство, но после захвата столицы маркоманов приняли германское язычество. В войне с тюрингами, лонгобардами т.д.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 22 ноября 2015, 23:02

                Sakā, тогда тут религия могла повлиять очень косвенно. Вандалов и так обычно другие германцы не любят, а из-за арианства не любят вдвойне. Видимо, былые обиды покуда перевешивают общую религию.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 24 ноября 2015, 18:11

                  Блин такая интересная кампания идет, но обнаружилось несколько минусов из-за разных включенных модов. В частности мод Wolfmans "Roma Aeterna" дает возможность строить одни и те же здания в одном поселении. АИ же начал застраивать многие поселения сторожками, такое шаткое положение в регионе где постоянно идут войны возможно это заставляет его ими застраиваться. Да может это хорошо типа трудно будет брать города, но он не развивается, денег не хватает и ни чего не строит.
                  Поэтому опцию только со сторожками отключил в моде, плюс подправил под ванильные значения и лишнее удалил.
                  Подправил гарнизон, убрал лишних юнитов сделав такое же количество что указано в ванили по городам (4/5/8/9) и сторожкам (3/5/6/8).
                  Единственное введу в одном количестве для построек:
                  - в городской гарнизон 1 юнит типа префекта города (комендант);
                  - в сторожку 1 конный отряд (пограничный эскадрон).
                  - в дом губернатора 1 юнит (думаю лучника или простого собаковода для оригинальности, по советуйте пожалуйста).
                  Сделаю еще несколько улучшений и сяду играть, надеюсь это будут последние правки. Фактически саб-мод готов для полноценной кампании, думаю многим понравятся нововведения.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Раньше я толком не замечал, но не давно у меня была битва в поселении силами гарнизона против Картли (вассал Аррана) и там пришел полный стек с 5-ти звездочным генералом. Я как положено встал в защиту, поставил баррикаду слева - по центру силы гарнизона и сторожки 2 левела. Я фактически ну должен был одержать пиррову победу, а-га разбежался. Его кавалерия забежала с тыла с третьей стороны не огороженной, чего раньше АИ так не забегал я не знаю. В итоге вся кавалерия залетела с тыла снесла всех лучников, а затем копейщиков. Итог поражение, правда оно вышло поучительным - Надо оставлять в тылу хотя бы один отряд если есть возможность.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 11 декабря 2015, 22:13

                    Сегодня "спешу" себя поздравить с Днем Рождения! Ну конечно пожелать всего наилучшего и привести мини-мод в порядок.
                    Сейчас закончу таблицы и если будет все отлично (зависит от одного Уважаемого известного империаловца), то желающих сыграть мини-модом могут ожидать очень приятные сюрпризы.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2015, 22:34

                      Sakā, с днем рождения, камрад! :074: :074: :074:
                      Imp
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики