Сообщество Империал: Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ - Сообщество Империал

Sakā

Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ

тюнинг фракций для игры за ЗРИ и ВРИ
Тема создана: 13 ноября 2015, 15:09 · Автор: Sakā
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 13 ноября 2015, 15:09

Vecchia Signora


Здесь представлены два мини-мода для игры за фракции Западно-Римская и Восточно-Римская империи.

Изменения коснулись гарнизонов:
- в городах и поселениях ванильные лимитаны/когорта, были заменены на слабых юнитов (из The Last Roman);
- в постройках "сторожка" теперь присутствуют только пограничники - лимитаны/когорта/cunei equitum.
Замена конечно не идеальная, но теперь слабые городские юниты в городах, а "пограничники" занимаются своими делами на границе. Гарнизоны увеличивать не стал, элиты там больше не присутствует.
Imp

Постройку городов, поселений, портов, казарм, сторожек 3-4 левела увеличил на половину стоимости.
Апгрейды пехотных юнитов были убраны, кроме генералов и морского флота (потом отдельно поменяю).

Найм войск происходит следующим образом:
- у ВРИ я ничего капитально менять не стал. Кроме как элитные части можно нанимать только в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи;
- ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
Imp
- Для ВРИ тоже самое, плюс в столицах провинции Востока нанимать персидских ополченцев, лучников 1 тира и персидских разведчиков. Весь этот найм ограничен 4-5 юнитами (что-то вроде ауксилии), тем более тайфалы/аланы/скиры были федератами в той или иной форме и предоставляли войска для империй. В ванили присутствует найм у вассалов, но данных юнитов очень редко можно нанять и тем более когда уходишь в глубь иранских владений;
Imp
- у ЗРИ в любых поселениях можно нанимать легкие войска (пращники, легкие метатели дротиков);
- все регулярные войска типа комитатских копейщиков и т.д. нанимаются строго в казармах или постройках "сторожка", а не как в ванили где можно нанимать в любой провинции, даже если там нет казарм;
- элита геркулианы/корнуты/палатинская схола нанимаются в казарме 4 левела, которую можно построить только в столице империи.
Imp

Мини-моды совместимы с модами Dark Strateg Atilla и The New Bloood: from Tribes to Kingdoms (в угоду этим модам пришлось пожертвовать "покоцанными" гарнизонами).
Если начнете играть модом The New Bloood: from Tribes to Kingdoms то франки и аллеманы будут вашими "федератами", а в моде Dark Strateg Atilla Сасаниды воюют с "ассимилированными" эфталитами. Если первый мод расширяет геймплей, причем рандомность Аттилы позволяет с данным модом менять события каждый раз по разному. Мод Савромата уже как бренд очень нравится его подход - "разумный тюнинг", все на своих местах.
Спасибо камрадам Papeion, Rawhide, Савромат и многим другим кто откликнулся на помощь в ближайших днях.
Файлы закидываете в папку data Аттилы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2015, 15:24

    поздравляю с релизом! пост можно закрепить, больше править его не будете?

    судя по особенностям ограничений и наоборот, расширений набора, мод предназначен именно для игры за римские фракции, я правильно понял? т.к. перечисленные нововведения скорее повредят АИ или значительно усложнят железке жизнь :038: . а вот игроку как раз весьма интересны.

    совместимость с глобальными модами вы проверяли на практике? если он с TtK действительно совместим, то включу его в список рекомендаций. и вероятно откажусь от собственных переделок римской гарнизонной системы: ваш вариант весьма интересен. разве что я пару вещей бы добавил. но это лучше обсудить в личке.

    Sakā

    ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
    знакомый мотив)) отлично и разумно развили идею, респект.
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 13 ноября 2015, 15:42

      rawhide (13 ноября 2015, 15:24):

      поздравляю с релизом! пост можно закрепить, больше править его не будете?
      судя по особенностям ограничений и наоборот, расширений набора, мод предназначен именно для игры за римские фракции, я правильно понял? т.к. перечисленные нововведения скорее повредят АИ или значительно усложнят железке жизнь :038: . а вот игроку как раз весьма интересны.
      совместимость с глобальными модами вы проверяли на практике? если он с TtK действительно совместим, то включу его в список рекомендаций. и вероятно откажусь от собственных переделок римской гарнизонной системы: ваш вариант весьма интересен. разве что я пару вещей бы добавил. но это лучше обсудить в личке.

      Sakā

      ВРИ и ЗРИ могут нанимать войска в захваченных столицах провинции (городах мажорах). Для ЗРИ в варварских поселениях может нанимать германскую конницу 1 левела, аланскую и тайфальскую конницу, германских ополченцев и скирских воинов.
      знакомый мотив)) отлично и разумно развили идею, респект.

      Rawhide спасибо, без вашей помощи все было бы плачевно. Еще есть идеи, плюс гуннов хочу добить. Заодно кампанию с модом Савромата я прошел до божественной победы и теперь надо ААР "запилить".
      Вы правильно поняли модик для игры только за римлян. Жизнь игроку должно затруднить, т.к. казармы и сторожки не везде присутствуют, а то в ванили в любой провинции можно было нанимать регулярные войска. Теперь только в казармах/сторожках, то есть типа снимаешь как бы войска с границы (в сторожках) для нужд империи. Найм выборочно можно увеличить если необходим, элитные войска все-равно дорогие по сути. Но могут решить поставленную цель, тем более дешевые войска в начале нужны.
      Я поиграл несколько ходов с Вашим и Савромата модом полет отличный. Даже за варваров чуть поиграл.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2015, 15:52

        Sakā
        Ну вот, полку мододелов прибыло, поздравляю! Хороший мод, правильный :006:
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2015, 18:32

          А что там за "смена цвета фракции", "иконки" и "интерфейс для гранд-кампании"?
          Можете, пожалуйста, это дело показать? :)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 13 ноября 2015, 19:42

            Magister_equitum интерфейс для гранд-кампании делает фон получше ванильнего серого цвета.
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Модик на иконки меняет ресурс вино, маленькие иконки персонажей типа характер и все такое, значек столицы, технологий
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Мод на смену цветов фракций говорит за себя, мне нравиться попробуйте. Скиньте в папку ДАТА и посмотрите в пользовательском бою.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 14 ноября 2015, 09:22

              Imp
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 14 ноября 2015, 15:52

                Начал кампанию за ЗРИ с данным, совместно с ТТК Rawhide (боевка тоже его), модом Defensores Romanum Аветиса.
                Гарнизоны получились те которые были указаны в моде Vecchia Signora это 4 слабых юнита, слабее чем ванильные гарнизонные юниты. Эти юниты после хорошего чарджа конницы и нескольких выстрелов лучников противники разбегаются быстро. Так что нанести противнику урон и как-то задержать становиться намного труднее, это надо признать.
                В моде ТТК много зданий уже построены для римлян, это как бы делает плавным старт, но порядок на переферии в минусе и значит стоит ожидать восстаний если быстро что-нибудь не предпринять. Стал строить здания на порядок. И тут началось объявили войну кельты, Британию почти потерял и славо Богу в Африке пока тишина. Франки с Аллеманами чутка помогают против викингов, квадов подчинил. Свебам подарил регион Аварик.
                Порядок потихоньку наладил, принял римское язычество. Губернаторов море, ожидаю революцию. Столько событий прошло, а на дворе то еще 399 г.
                Набрал 5 юнитов мечников-федератов и отправил их в Салону, которую осаждал стек Иллирийцев (4 промота, 3 конных разведчика, 6 когорт, 2 ком. копейщиков, 4 сагиттариев, генерал). И был бой в городе, лимитаны приняли первый удар и к середине боя ввел этих федератов и они не плохо себя показали. При своей низкой цене (ниже чем у когорты и содержание ниже) и сыграли ключевую роль, думаю их стоит ограничить, а то можно чуть ли не весь стек набрать их и сметать всех нафиг.
                Быстро перекинул войска к Лондиниуму и чудо, идет ход АИ - Эбданы просит перемирия за 500 монет (у него п. Линд) отказал ему, идет ход
                Imperial
                Каледонецы просят перемирие за 900 монет (захватили г. Эборак, п. Сегонтий) тоже думаю воевать. До Адрианова вала постараюсь вернуть первоначальную территорию.
                400 год
                Imp
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 15 ноября 2015, 11:47

                  403 г. захватил всю Британию, денег в казне 36 000 и доход по 14-15 тысяч идет, даже толком ни чего не строю. Марионетки англы, квады, в Вируне посадил Бастарнов. Гунны с Сасанидами воюют. Все же стоит признать что мод ТТК Rawhide не дает ощутить за римлян таких больших проблем, а ведь мы понимаем что все проблемы обычно идут на старте и потом уже идет по накатаной дорожке.
                  Imp
                  Imp
                  Причин несколько в моде несколько:
                  - имеющиеся стартовые "лишние" здания при сносе которых получаем хорошие деньги (это наш базовый капитал);
                  - из-за аллеман, т.к. они наши федераты то отношения с другими западными германцами становятся хорошими и если им подкинуть пару противников то вообще все становится просто;
                  - в ванили африканцы обычно объявляют войну ЗРИ, здесь же нет. Только гараманты или гетулы могут ВРИ объявить войну.
                  Для себя понял что ванильный порог для смены религии 35% подходит именно для римлян.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2015, 12:33

                    Sakā (15 ноября 2015, 11:47):

                    Причин несколько в моде несколько:
                    - имеющиеся стартовые "лишние" здания при сносе которых получаем хорошие деньги (это наш базовый капитал);

                    Возможно вам стоит, в таком случае, задуматься о ребалансе построек? Например, сделать сторожкам и зданиям найма плату за содержание, а при их сносе границы станут уязвимыми.
                    Ну и увеличить стоимость содержания войск.
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики