Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 ноября 2015, 19:26 · Автор: Gierax
Оцените сюжет по десятибалльной шкале
  1. 10 | 1 голосов / 7.69%

  2. 9 | 0 голосов / 0.00%

  3. 8 | 4 голосов / 30.77%

  4. 7 | 2 голосов / 15.38%

  5. 6 | 1 голосов / 7.69%

  6. 5 | 1 голосов / 7.69%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 1 голосов / 7.69%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 2 голосов / 15.38%

  11. Затрудняюсь ответить | 1 голосов / 7.69%

Какую концовку выбрали?
  1. Институт.  | 6 голосов / 46.15%

  2. Подземка.  | 2 голосов / 15.38%

  3. Братство Стали.  | 4 голосов / 30.77%

  4. Минитмены.  | 1 голосов / 7.69%

Как вы относитесь к фриплею в Fallout 4?
  1. Положительно.  | 4 голосов / 30.77%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно  | 5 голосов / 38.46%

  3. Смешано.  | 1 голосов / 7.69%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно.  | 1 голосов / 7.69%

  5. Отрицательно.  | 1 голосов / 7.69%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 7.69%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 ноября 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 19:57

    Сюжет мне больше понравился чем в Fallout 3. Главным образом за наличие нескольких фракций и то что выбор фракции дается в конце и ты можешь определенное время играть за все фракции. Выполнять за них квесты и иногда играть на противника, сливая информацию. Я до конца не понимал где та грань когда какая-то фракция станет врагом и этот момент был практически в самом конце. Я немного совмещаю квесты фракций и квесты главного сюжета так как они связаны. В Fallout 3 мир не очень переживал из-за главного сюжета а тут весь мир боится Институт. Есть даже компашка которая охотится за синтами. Все говорят про Институт. Тут интересней.
    Концовка разочаровала. Интересно было бы посмотреть как повлияла моя игра на мир. Но не случилось.

    Сам проходил за минитменов первый раз. Позволило не убивать Подземку и БС. За БС и Подземку довольно жестокое прохождение. Ибо я проходя за все фракции задания привык и к подземке и к БС и не хотел их убивать. За Институт не проходил. Вообще за них мало заданий успел пройти и не могу оценить.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 23 ноября 2015, 20:04

      Gierax

      За Институт не проходил. Вообще за них мало заданий успел пройти и не могу оценить.
      Там и проходить нечего, в смысле, по объёму, заданий мало.
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 25 ноября 2015, 20:25

        Дед Колян

        лично мне завещающая часть показалась скомканной
        Ни у кого подобных мыслей не возникало, или может быть наоборот?
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2015, 20:35

          Дед Колян

          Дед Колян

          лично мне завещающая часть показалась скомканной
          Ни у кого подобных мыслей не возникало, или может быть наоборот?

          За БС и Подземку та путь более длинный и менее скомканый. За минитменов все довольно быстро было. За Институт судя по вашим словам тоже.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 25 ноября 2015, 20:40

            Gierax

            За Институт судя по вашим словам тоже.
            За Институт Минитменов даже уничтожать не пришлось, я сейчас начал их миссии проходить.
            Все квесты Института были дико линейными, по-моему, ни одной развилки кроме фикций или предательства не сделали.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2015, 20:45

              Дед Колян

              За Институт Минитменов даже уничтожать не пришлось, я сейчас начал их миссии проходить.

              Да их убивать то. Если бы не мой "пацифизм" я бы об их квесты и мараться не стал бы.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Дед Колян

              Все квесты Института были дико линейными, по-моему, ни одной развилки кроме фикций или предательства не сделали.

              Да в игре все квесты линейные. Мало вариантов каких либо ответвлений.
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2015, 17:30

                А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 26 ноября 2015, 17:32

                  Gierax

                  А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.
                  Ему было интересно посмотреть, что из этого выйдет, плюс возможность убрать Келлога, как Шон сам выразился.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2015, 17:57

                    Дед Колян

                    Ему было интересно посмотреть, что из этого выйдет, плюс возможность убрать Келлога, как Шон сам выразился.

                    Ну если чисто по логике он знал что Келлог очень крут а вот отец простой человек. Довольно цинично.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 26 ноября 2015, 18:00

                      Gierax

                      Ну если чисто по логике он знал что Келлог очень крут а вот отец простой человек.
                      ГГ очень активно продвигался по сюжету осваивался в мире, Шону, как я писал выше, стало интересно увидеть, что произойдёт, если столкнуть его лбом с Келлогом. По нему видно, что он скорее использует, чем любит отца.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                        В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики