Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 Ноябрь 2015, 19:26 · Автор: Gierax
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 54 · Просмотров: 13 532
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 570
701
966
14 840
3

Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    291
    11 947
    0

    Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:26

    А какую сторону выбрали вы? Не для галочки и интереса, а именно отражение вашего мнения на конфликт в Содружестве. Не стесняйтесь приводить аргументы для раскрытия своего видения ситуации. Но помните, что чужое мнение заслуживает уважения и спокойного отношения :0142: .
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 316
      106
      291
      11 947
      0

      Дата: 15 Ноябрь 2015, 20:46

      Не могу пока выбрать сторону хотя чувствую что все. Уже даже задача стоит одинаковая для развития событий. Конец маячит уже рядом. Думаю что буду точно против Института. Я их не понимаю.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        20 840
        142
        2 232
        12 499
        5

        Дата: 15 Ноябрь 2015, 21:00

        Еще не дошел до выбора (но сейчас как бы роль минитмена отыгрывать требуется, наверное за них и буду играть)
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 316
          106
          291
          11 947
          0

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 02:43

          Минитмены меня однотипными заданиями замучили. Уже 9 задания на "помоги фермера. Или зачисти и поставь вышку. Рейдеры, гули, болотники и т.д." Интересно даже а финал за них можно пройти и сколько ещё мучиться до нормальных ксестов.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 316
            106
            291
            11 947
            0

            Дата: 17 Ноябрь 2015, 22:23

            Кто уже прошел за минитменов? Когда эти начнут давать сюжетные задания? На каком выполненном задании пошло развитие у вас?
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 316
              106
              291
              11 947
              0

              Дата: 19 Ноябрь 2015, 03:17

              Прошел сегодня за минитменов. По мне так наверное самая классная концовка. Не самая лучшая по экшену и по тяжести выбора но она позволила спасти хороших людей.
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 287
                8
                389
                9 589
                9

                Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:11

                Что такое фриплей?
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 570
                  701
                  966
                  14 840
                  3

                  Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:12

                  ncdn

                  Что такое фриплей?

                  Цитата

                  Свободная игра после прохождения сюжетной линии.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9 287
                    8
                    389
                    9 589
                    9

                    Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:16

                    Ну тогда без него в принципе невозможно. Просто главный квест не играет такой большой роли в этой игре, чтобы после него просто заканчивать. Как это заканчивать игру, когда у меня там еще может быть куча всего не пройдено и не исследовано.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 09:29 · Счётчики