Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз DLC Hearts of Iron IV: La Resistance Hearts of Iron IV: La Resistance
Imperial
Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 Ноябрь 2015, 19:26 · Автор: Gierax
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 54 · Просмотров: 14 598
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 630
631
973
15 539
3

Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    291
    11 965
    0

    Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:57

    Сюжет мне больше понравился чем в Fallout 3. Главным образом за наличие нескольких фракций и то что выбор фракции дается в конце и ты можешь определенное время играть за все фракции. Выполнять за них квесты и иногда играть на противника, сливая информацию. Я до конца не понимал где та грань когда какая-то фракция станет врагом и этот момент был практически в самом конце. Я немного совмещаю квесты фракций и квесты главного сюжета так как они связаны. В Fallout 3 мир не очень переживал из-за главного сюжета а тут весь мир боится Институт. Есть даже компашка которая охотится за синтами. Все говорят про Институт. Тут интересней.
    Концовка разочаровала. Интересно было бы посмотреть как повлияла моя игра на мир. Но не случилось.

    Сам проходил за минитменов первый раз. Позволило не убивать Подземку и БС. За БС и Подземку довольно жестокое прохождение. Ибо я проходя за все фракции задания привык и к подземке и к БС и не хотел их убивать. За Институт не проходил. Вообще за них мало заданий успел пройти и не могу оценить.
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 630
      631
      973
      15 539
      3

      Дата: 23 Ноябрь 2015, 20:04

      Gierax

      За Институт не проходил. Вообще за них мало заданий успел пройти и не могу оценить.
      Там и проходить нечего, в смысле, по объёму, заданий мало.
         Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        Коля
        5 630
        631
        973
        15 539
        3

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:25

        Дед Колян

        лично мне завещающая часть показалась скомканной
        Ни у кого подобных мыслей не возникало, или может быть наоборот?
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 316
          106
          291
          11 965
          0

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:35

          Дед Колян

          Дед Колян

          лично мне завещающая часть показалась скомканной
          Ни у кого подобных мыслей не возникало, или может быть наоборот?

          За БС и Подземку та путь более длинный и менее скомканый. За минитменов все довольно быстро было. За Институт судя по вашим словам тоже.
             Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            Коля
            5 630
            631
            973
            15 539
            3

            Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:40

            Gierax

            За Институт судя по вашим словам тоже.
            За Институт Минитменов даже уничтожать не пришлось, я сейчас начал их миссии проходить.
            Все квесты Института были дико линейными, по-моему, ни одной развилки кроме фикций или предательства не сделали.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 316
              106
              291
              11 965
              0

              Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:45

              Дед Колян

              За Институт Минитменов даже уничтожать не пришлось, я сейчас начал их миссии проходить.

              Да их убивать то. Если бы не мой "пацифизм" я бы об их квесты и мараться не стал бы.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Дед Колян

              Все квесты Института были дико линейными, по-моему, ни одной развилки кроме фикций или предательства не сделали.

              Да в игре все квесты линейные. Мало вариантов каких либо ответвлений.
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 316
                106
                291
                11 965
                0

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:30

                А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 630
                  631
                  973
                  15 539
                  3

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:32

                  Gierax

                  А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.
                  Ему было интересно посмотреть, что из этого выйдет, плюс возможность убрать Келлога, как Шон сам выразился.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 316
                    106
                    291
                    11 965
                    0

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:57

                    Дед Колян

                    Ему было интересно посмотреть, что из этого выйдет, плюс возможность убрать Келлога, как Шон сам выразился.

                    Ну если чисто по логике он знал что Келлог очень крут а вот отец простой человек. Довольно цинично.
                       Дед Колян
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля
                      5 630
                      631
                      973
                      15 539
                      3

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:00

                      Gierax

                      Ну если чисто по логике он знал что Келлог очень крут а вот отец простой человек.
                      ГГ очень активно продвигался по сюжету осваивался в мире, Шону, как я писал выше, стало интересно увидеть, что произойдёт, если столкнуть его лбом с Келлогом. По нему видно, что он скорее использует, чем любит отца.
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Фев 2020, 19:11 · Счётчики