Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 ноября 2015, 19:26 · Автор: Gierax
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 54 · Просмотров: 15 159
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 751
637
985
16 451
2

Дата: 23 ноября 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    288
    11 977
    0

    Дата: 01 декабря 2015, 18:47

    Accipiter

    Gierax

    А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.

    Отец который сын же объясняет это тем, что держать отца который отец сына который отец в криостазисе стало бессмысленно, да и жить пора и так 210 лет спал. А в Институт взять просто так нельзя, нужно доказать, что ты способен ему пригодиться, а встреча с Келлогом - это как бы их общая мстя, то есть мстя отца который отец и сына который отец.

    Вот в том-то и проблема что его объяснения и поведение не очень то устраивают. Да и сама встреча отца и сына не очень с обеих сторон.(со стороны сына который явно дает понять что для него мы всего лишь заменитель Келлога и приемник кстати более менее нормально) И сразу в дело. Давай отец/мать познакомься с персоналом и вперед работать вместо Келлога. А герой такой-окей. В общем можно много чего поругать. От самой идеи квеста который подразумевает идти на пролом по главному квесту до слитой встречи с сыном и т.д.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 062
      23
      90
      1 156
      6

      Дата: 01 декабря 2015, 19:15

      Gierax

      Accipiter

      Gierax

      А никого не смущало что наш сын знал что мы вышли из криосна и специально нас приманивал на Келлога. А не опух ли наш сын чтобы рисковать так жизнью своего не приспособленного к миру новому отца? Не проще было разморозить его и забрать в Институт.

      Отец который сын же объясняет это тем, что держать отца который отец сына который отец в криостазисе стало бессмысленно, да и жить пора и так 210 лет спал. А в Институт взять просто так нельзя, нужно доказать, что ты способен ему пригодиться, а встреча с Келлогом - это как бы их общая мстя, то есть мстя отца который отец и сына который отец.

      Вот в том-то и проблема что его объяснения и поведение не очень то устраивают. Да и сама встреча отца и сына не очень с обеих сторон.(со стороны сына который явно дает понять что для него мы всего лишь заменитель Келлога и приемник кстати более менее нормально) И сразу в дело. Давай отец/мать познакомься с персоналом и вперед работать вместо Келлога. А герой такой-окей. В общем можно много чего поругать. От самой идеи квеста который подразумевает идти на пролом по главному квесту до слитой встречи с сыном и т.д.

      Сюжет вообще ужасен. Сама идея про отца, мать, сына плоха. Линейка квестов главной линии ужасна. Много можно было чего придумать и с криостазисом, и с синтами или взять безымянного наёмника или выходца из убежища. Можно было даже драму сделать. Но сделали то, что сделали. Тут можно ко всему придраться. Твёрдый один балл из десяти.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 316
        106
        288
        11 977
        0

        Дата: 01 декабря 2015, 19:38

        Кстати Институт не смог спасти отца и продлить ему молодость. Я не помню хотел ли он сам этого или нет. Просто Келлога смогли сохранить а Отца нет. Ну ок. Келлог стал "дичать". Ну так дорабатывайте. Спасайте лидера пока он со старыми имплантами. Ну или лекарство не могут изобрести но могли бы его заморозить до нужного времени. Криокапсула ведь существует с довоенного времени. Я конечно забыл половину уже но думается мало что упускаю.
           Дед Колян
          • Imperial
          Imperial
          Коля
          5 751
          637
          985
          16 451
          2

          Дата: 01 декабря 2015, 20:11

          Gierax

          Я не помню хотел ли он сам этого или нет
          Лечение было малоэффективным и болезненным, он не стал себя мучить и отказался от него.

          Gierax

          Кстати Институт не смог спасти отца и продлить ему молодость.
          Случай Келлога был уникален, почти все именные персонажи из Института завидуют ему.

          Gierax

          Ну или лекарство не могут изобрести но могли бы его заморозить до нужного времени. Криокапсула ведь существует с довоенного времени.
          Нужна драма, и, чтобы ГГ стал главным. )
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 543
            45
            842
            23 344
            14

            Дата: 03 декабря 2015, 10:43

            Нашёл "хитрый план". :0142:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Сам что-то пробежался по главному сюжету, получилось так, что за терминаторов. Остальные в обиде. Надо бы пройти по-новой, возможно воспользуюсь советами той статьи, что в ссылке. Если не затруднит, камрады, из тех, кто за разные фракции уже сыграл, возможен финал "все (кроме Института, естественно) живы и счастливы"?
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 316
              106
              288
              11 977
              0

              Дата: 03 декабря 2015, 14:53

              beeroff

              возможен финал "все (кроме Института, естественно) живы и счастливы"?

              У меня такой первый был. Только особо последовательность и не вспомню. Попал с Подземкой в Институт. Фиганул вирус и поговорил с таинственным незнакомцем который посылал оттуда сигналы. Поговорил с папашей сыном и взял задание на поимку синта. Рассказал Подземке что нашел незнакомства и параллельно стуканул БС что знаю как туда попасть. Они дали задание на доктора Ли. Переманил её назад. В общем я выполнял задания на все три стороны и не совсем понимал где грань и где именно сюжетные а где факционные. Дошел до задания у БС и Института на "вечный двигатель". Решил пойти за минитменов поиграть но никак у них не выходил на сюжет. Хотя замок им отстроил и поселения новые делал. После завалил задание подземки(видимо выполнив задание на вечный двигатель за БС) и они сказали "Брат, мы теперь тебе не поможем. Твой шанс минитмены". И у них сразу сюжетка появилась. Защитил замок и проник и уничтожил Институт. Подземка и БС по факту живы остались.
              Немножко сумбурно но я сам когда делал в их заданиях запутался.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 303
                8
                43
                1 913
                0

                Дата: 07 декабря 2015, 03:06

                В общем не читая никаких гайдов и спойлеров играя первый раз и в слепую концовка получилась такая, что Подземка и БС вырезаны под корень (последние очень эффектно), пришлось пришить даже Данса и Дьякона :029: . Зато стал главой Института и мирно попрощался со своим батей сыном. Минитемены живут как и жили, хорошо не пришлось и их вырезать, да и что с них деревенских лопухов взять? Для Института они не угроза. В общем такая концовочка вышла, мне нравится, полных хэппи эндов я все равно не люблю, кто-то должен был умереть.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник
                  3 533
                  39
                  178
                  4 523
                  4

                  Дата: 07 декабря 2015, 10:10

                  Самый шикарный конец игры как по мне это концовка за БС и ядерный взрыв в конце с финальным роликом как нельзя гармонично смотрятся.
                  Несмотря на это Я ставлю оценку в 7 баллов за слишком короткий сюжет и бла бла
                     zenturion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 831
                    3
                    311
                    5 204
                    0

                    Дата: 03 апреля 2016, 20:22

                    Под спойлером вопросы по сюжету. Читать тем кто уже наигрался .. :)
                    Спойлер (раскрыть)
                       Дед Колян
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля
                      5 751
                      637
                      985
                      16 451
                      2

                      Дата: 03 апреля 2016, 21:47

                      zenturion

                      И почему в финале игры за Институт нет варианта уничтожить минитменов ?
                      Наверное Бесезда решила, что если Минитменам не помогать, то они так и останутся никем.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 июл 2020, 20:12 · Счётчики