Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 Ноябрь 2015, 19:26 · Автор: Gierax
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 54 · Просмотров: 15 010
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 708
637
985
16 210
2

Дата: 23 Ноябрь 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник
    3 533
    39
    178
    4 509
    4

    Дата: 04 Апрель 2016, 03:42

    Дед Колян

    zenturion

    И почему в финале игры за Институт нет варианта уничтожить минитменов ?
    Наверное Бесезда решила, что если Минитменам не помогать, то они так и останутся никем.

    А вот за подземку Минитменов вроде можно убить, или Я путаю(помню что кто то давал задание на их истребление), пришел и перестрелял всех как уток в затылок
       Feas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      287
      4
      20
      242
      1

      Дата: 04 Апрель 2016, 10:42

      Цитата

      А когда в игре начинается разветвление сюжета ?
      Спойлер (раскрыть)

      Цитата

      И почему в финале игры за Институт нет варианта уничтожить минитменов ? Ведь есть вариант когда минитмены уничтожают Институт..
      Институт на деле не враждебная людям организация. В то же время подземка и БС заклятые враги синтов. Минитмены это типа ваша фракция. Почему нет варианта повесится?

      Цитата

      А вот за подземку Минитменов вроде можно убить, или Я путаю(помню что кто то давал задание на их истребление), пришел и перестрелял всех как уток в затылок
      Точно не за подземку) Утки на Банкер хилле, все дружелюбные - стреляй по 3-м фракциям из 4-х :059:
      Вспомнил - это радиант квест от БС, либо ограбь, либо убей, либо купи от нач. склада БС. :002:
         zenturion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 772
        3
        309
        4 983
        0

        Дата: 12 Апрель 2016, 00:18

        Feas

        В то же время подземка и БС заклятые враги синтов.

        Тем не менее, Подземка сначала лихо расправляется с БС, а потом, естественно, с Институтом.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 316
          106
          288
          11 972
          0

          Дата: 12 Апрель 2016, 00:47

          Просто Подземка не враги синтов. А враги Института. А вот БС враги синтов(а значит и Подземки) и Института. Ваш Кэп.
             zenturion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 772
            3
            309
            4 983
            0

            Дата: 25 Апрель 2016, 00:38

            Если в квесте "разобраться со сбежавшими синтами" пойти на Банкер-Хилл в паре с героическим паладином Дансом и там на месте поговорить с ожидающим ГГ охотником синтов, то Данс начинает сражается со своим Братством Стали как поганый "власовец". :017: Причем, против синтов он ничего не имеет.
            Там вообще какой-то странный "замес" получается - все стреляют друг в друга, а ГГ может спокойно ходить и мародерничать.


            ps Хотя, когда из сохранения прошел квест повторно, то паладин Данс уже не сражался с рыцарями Братства. Получается , был или баг, или какой-то сюжетный триггер сработал по какой-то причине. :038:
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 29 Май 2020, 11:11
              Fleur de Lis
              Дата: 28 Май 2020, 17:42
              Итальянские Войны 1493 - 1559
              Дата: 21 Май 2020, 01:11
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 19 Апр 2020, 21:28
              Imjin War of Korea
              Дата: 18 Апр 2020, 18:38
              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
              Дата: 16 Апр 2020, 20:00
              Witcher Total War King Of Skellige
              Дата: 15 Апр 2020, 20:21
              Warcraft: Total War
              Дата: 14 Апр 2020, 18:11
              [HoI4] The Road to 56
              Дата: 02 Апр 2020, 02:38
              Monsters from Men
              Дата: 01 Апр 2020, 14:45
              [HoI4] Economic Crisis 2013
              Дата: 31 Мар 2020, 22:14
              [HoI4] The Great War
              Дата: 31 Мар 2020, 21:49
              [HoI4] Player-Led Peace Conferences
              Дата: 31 Мар 2020, 21:04
              Ancient Empires Total Wars
              Дата: 28 Мар 2020, 13:12
              New Teuton
              Дата: 23 Мар 2020, 21:28
              Akthross Total War
              Дата: 18 Мар 2020, 18:23
              Dragon Dawn: Total War
              Дата: 18 Мар 2020, 18:17
              [MOD] Thera: Redux
              Дата: 18 Мар 2020, 18:10
              LME SonarEdition 1805 год
              Дата: 17 Мар 2020, 23:37
              Hyrule: Total War
              Дата: 17 Мар 2020, 10:21
              Русская локализация Total War: Warhammer
              Дата: 17 Мар 2020, 00:13
              Divide and Conquer
              Дата: 15 Мар 2020, 22:02
              Potop Total War
              Дата: 12 Мар 2020, 15:15
              Rise of the Eagles
              Дата: 12 Мар 2020, 15:06
              Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
              Дата: 12 Мар 2020, 15:00
              Albion Total War
              Дата: 12 Мар 2020, 14:42
              La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
              Дата: 12 Мар 2020, 14:35
              The Imperial Conflict 1405
              Дата: 12 Мар 2020, 14:17
              Mongolo-Tatar Invasion
              Дата: 12 Мар 2020, 14:07
              Regions & Provinces Mod
              Дата: 12 Мар 2020, 13:48
              Stainless Steel Historical Improvement Project
              Дата: 12 Мар 2020, 13:41
              Magyar Mod
              Дата: 12 Мар 2020, 13:32
              Anatolian Principalities
              Дата: 12 Мар 2020, 13:16
              De Bello Mundi
              Дата: 12 Мар 2020, 00:04
              Pirates Uber Alles
              Дата: 09 Мар 2020, 19:07
              Hundert Year War
              Дата: 06 Мар 2020, 12:09
              Judex - Rex
              Дата: 06 Мар 2020, 01:40
              Белая Гвардия: Total War
              Дата: 04 Мар 2020, 16:30
              Total War: 1942
              Дата: 02 Мар 2020, 21:21
              Ogniem i Mieczem: TW
              Дата: 02 Мар 2020, 21:21
              Natus ob Imperium
              Дата: 01 Мар 2020, 22:32
              The Great Conflicts 872-1071
              Дата: 01 Мар 2020, 20:17
              Tsardoms: Total War
              Дата: 01 Мар 2020, 20:06
              Ferrum Aeternum
              Дата: 01 Мар 2020, 19:56
              Real Experience Mod
              Дата: 28 Фев 2020, 00:32
              Mists of Calradia
              Дата: 25 Фев 2020, 11:26
              Rise of Three Kingdoms
              Дата: 24 Фев 2020, 17:22
              Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
              Дата: 23 Фев 2020, 17:33
              Imperial Destroyer
              Дата: 22 Фев 2020, 23:31
              Darth Mod Empire
              Дата: 22 Фев 2020, 23:30
              • 6 Страниц
              • Первая
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              • 6
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июн 2020, 21:28 · Счётчики