Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 ноября 2015, 19:26 · Автор: Gierax
Оцените сюжет по десятибалльной шкале
  1. 10 | 1 голосов / 7.69%

  2. 9 | 0 голосов / 0.00%

  3. 8 | 4 голосов / 30.77%

  4. 7 | 2 голосов / 15.38%

  5. 6 | 1 голосов / 7.69%

  6. 5 | 1 голосов / 7.69%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 1 голосов / 7.69%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 2 голосов / 15.38%

  11. Затрудняюсь ответить | 1 голосов / 7.69%

Какую концовку выбрали?
  1. Институт.  | 6 голосов / 46.15%

  2. Подземка.  | 2 голосов / 15.38%

  3. Братство Стали.  | 4 голосов / 30.77%

  4. Минитмены.  | 1 голосов / 7.69%

Как вы относитесь к фриплею в Fallout 4?
  1. Положительно.  | 4 голосов / 30.77%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно  | 5 голосов / 38.46%

  3. Смешано.  | 1 голосов / 7.69%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно.  | 1 голосов / 7.69%

  5. Отрицательно.  | 1 голосов / 7.69%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 7.69%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 ноября 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2015, 19:26

    А какую сторону выбрали вы? Не для галочки и интереса, а именно отражение вашего мнения на конфликт в Содружестве. Не стесняйтесь приводить аргументы для раскрытия своего видения ситуации. Но помните, что чужое мнение заслуживает уважения и спокойного отношения :0142: .
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2015, 20:46

      Не могу пока выбрать сторону хотя чувствую что все. Уже даже задача стоит одинаковая для развития событий. Конец маячит уже рядом. Думаю что буду точно против Института. Я их не понимаю.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 15 ноября 2015, 21:00

        Еще не дошел до выбора (но сейчас как бы роль минитмена отыгрывать требуется, наверное за них и буду играть)
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2015, 02:43

          Минитмены меня однотипными заданиями замучили. Уже 9 задания на "помоги фермера. Или зачисти и поставь вышку. Рейдеры, гули, болотники и т.д." Интересно даже а финал за них можно пройти и сколько ещё мучиться до нормальных ксестов.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2015, 22:23

            Кто уже прошел за минитменов? Когда эти начнут давать сюжетные задания? На каком выполненном задании пошло развитие у вас?
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2015, 03:17

              Прошел сегодня за минитменов. По мне так наверное самая классная концовка. Не самая лучшая по экшену и по тяжести выбора но она позволила спасти хороших людей.
              Спойлер (раскрыть)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2015, 19:11

                Что такое фриплей?
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 23 ноября 2015, 19:12

                  ncdn

                  Что такое фриплей?

                  Цитата

                  Свободная игра после прохождения сюжетной линии.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2015, 19:16

                    Ну тогда без него в принципе невозможно. Просто главный квест не играет такой большой роли в этой игре, чтобы после него просто заканчивать. Как это заканчивать игру, когда у меня там еще может быть куча всего не пройдено и не исследовано.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 20 марта 2024, 21:52
                      МFallout 2
                      Легендарная RPG.
                      Автор V Valerius
                      Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                      МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                      В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 15 февраля 2024, 09:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики