Сообщество Империал: Сюжет и концовки Fallout 4 - Сообщество Империал

Gierax

Сюжет и концовки Fallout 4

Главный квест Fallout 4
Тема создана: 13 ноября 2015, 19:26 · Автор: Gierax
Оцените сюжет по десятибалльной шкале
  1. 10 | 1 голосов / 7.69%

  2. 9 | 0 голосов / 0.00%

  3. 8 | 4 голосов / 30.77%

  4. 7 | 2 голосов / 15.38%

  5. 6 | 1 голосов / 7.69%

  6. 5 | 1 голосов / 7.69%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 1 голосов / 7.69%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 2 голосов / 15.38%

  11. Затрудняюсь ответить | 1 голосов / 7.69%

Какую концовку выбрали?
  1. Институт.  | 6 голосов / 46.15%

  2. Подземка.  | 2 голосов / 15.38%

  3. Братство Стали.  | 4 голосов / 30.77%

  4. Минитмены.  | 1 голосов / 7.69%

Как вы относитесь к фриплею в Fallout 4?
  1. Положительно.  | 4 голосов / 30.77%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно  | 5 голосов / 38.46%

  3. Смешано.  | 1 голосов / 7.69%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно.  | 1 голосов / 7.69%

  5. Отрицательно.  | 1 голосов / 7.69%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 7.69%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 ноября 2015, 19:06

Обсуждение сюжета в Fallout 4.
Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать.
До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы.
Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили.
Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше.
Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена.
Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные.
Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся)
Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира.
Fallout: New Vegas - политика.
Fallout 4 - опять семейные ценности.
Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру.
В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт.
P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 04 апреля 2016, 03:42

    Дед Колян

    zenturion

    И почему в финале игры за Институт нет варианта уничтожить минитменов ?
    Наверное Бесезда решила, что если Минитменам не помогать, то они так и останутся никем.

    А вот за подземку Минитменов вроде можно убить, или Я путаю(помню что кто то давал задание на их истребление), пришел и перестрелял всех как уток в затылок
       Feas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2016, 10:42

      Цитата

      А когда в игре начинается разветвление сюжета ?
      Спойлер (раскрыть)

      Цитата

      И почему в финале игры за Институт нет варианта уничтожить минитменов ? Ведь есть вариант когда минитмены уничтожают Институт..
      Институт на деле не враждебная людям организация. В то же время подземка и БС заклятые враги синтов. Минитмены это типа ваша фракция. Почему нет варианта повесится?

      Цитата

      А вот за подземку Минитменов вроде можно убить, или Я путаю(помню что кто то давал задание на их истребление), пришел и перестрелял всех как уток в затылок
      Точно не за подземку) Утки на Банкер хилле, все дружелюбные - стреляй по 3-м фракциям из 4-х :059:
      Вспомнил - это радиант квест от БС, либо ограбь, либо убей, либо купи от нач. склада БС. :002:
         zenturion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2016, 00:18

        Feas

        В то же время подземка и БС заклятые враги синтов.

        Тем не менее, Подземка сначала лихо расправляется с БС, а потом, естественно, с Институтом.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2016, 00:47

          Просто Подземка не враги синтов. А враги Института. А вот БС враги синтов(а значит и Подземки) и Института. Ваш Кэп.
             zenturion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2016, 00:38

            Если в квесте "разобраться со сбежавшими синтами" пойти на Банкер-Хилл в паре с героическим паладином Дансом и там на месте поговорить с ожидающим ГГ охотником синтов, то Данс начинает сражается со своим Братством Стали как поганый "власовец". :017: Причем, против синтов он ничего не имеет.
            Там вообще какой-то странный "замес" получается - все стреляют друг в друга, а ГГ может спокойно ходить и мародерничать.


            ps Хотя, когда из сохранения прошел квест повторно, то паладин Данс уже не сражался с рыцарями Братства. Получается , был или баг, или какой-то сюжетный триггер сработал по какой-то причине. :038:
              • 6 Страниц
              • Первая
              • 3
              • 4
              • 5
              • 6
               Похожие Темы
              МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
              Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
              Автор H Honda Tadahacu
              Обновление 20 марта 2024, 21:52
              МFallout 2
              Легендарная RPG.
              Автор V Valerius
              Обновление 19 февраля 2024, 10:59
              МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
              В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 15 февраля 2024, 09:56
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики