Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Дед Колян

Прокачка персонажа в Fallout 4

Прокачка персонажа в Fallout 4
Тема создана: 14 Ноябрь 2015, 10:53 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 57 · Просмотров: 7 769
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 572
701
966
14 874
3

Дата: 14 Ноябрь 2015, 10:53

Imperial

Новая система прокачки персонажа: прогресс или деградация?

Я считаю, что это регресс. В третьей части прокачку сильно упростили, а то что мы наблюдаем в Fallout 4 - это совсем уже. Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls, мне оно нравилось, но именно в TES, а серия Fallout имела свою самодостаточную и отличную систему, но это пол беды, разработчики умудрились и её испоганить, если пользуешься тяжёлыми доспехами, то у тебя развивается навык их ношения, если постоянно создаёшь какие-то зелья, то алхимия и т.д., но в последней работе Бесезды мы наблюдаем упрощение даже здесь - навыков просто нет. Очень малое количество перков, половину из которых засунули, чтобы просто место пустым не оставалось. Плюс к этому все эти перки совершенно неинтересны и безвкусны: на 20% больше урон автоматического оружия, на 20% лучше лечат стимпаки, на 20% выгоднее сделки с торговцами и т.п. В общем, у меня сложилось однозначное мнение об этом огрызке.
Кроме вопроса выше можно обсудить саму прокачку какой бы плохой она не была. Насколько я уже понял из сообщений других людей все поголовно берут перки крафтинга, вот такая безальтернативность, к сожалению.
Система S.P.E.C.I.A.L. тоже вышла грустной, некоторые характеристики бесполезны, да и в целом нужны только для открытия перков. Я раскидал очки таким образом, почти рандомно.

Imperial

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis
    20 846
    142
    2 232
    12 505
    5

    Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:18

    Прокачка напомнила мне Скайримовскую, а последняя была и остается для меня эталоном, следовательно и эта крайне хороша
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9 290
      8
      389
      9 597
      9

      Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:24

      Довольно интересная система. Старую все равно оставлять было нельзя - 3 игры с одинаковой системой это совсем уныло. В ТЕС они каждый раз довольно серьезно меняют все, оставляя общей одну идею - развитие навыков в процессе применения. В фалауте видимо общей идеей сделали существование специал. То что получилось сейчас имхо как минимум не хуже. Лучше ли, я пока не понял, надо пройти до конца. Очки я бы сейчас уже наверно по-другому распределил.

      Дед Колян

      Насколько я уже понял из сообщений других людей все поголовно берут перки крафтинга, вот такая безальтернативность, к сожалению.
      Их всего 2 нужных поначалу (огнестрел и броня), плюс оба взлома для меня обязательны еще из прошлых частей (врагов как-нибудь и так заковыряю, а вот замок без навыка никак). И то и то взял, следущие уровни можн брать не скоро и тут у меня уже никакой безальтернативности нет. Думаю то ли начать специализироваться в оружии, то ли поднять базовые статы и здоровье. Да и вес переносимый неплохо бы поднять, я тот еще мусорщик. Плюс есть еще интересные перки на сражения в ватс.
         Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        Коля
        5 572
        701
        966
        14 874
        3

        Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:29

        ncdn

        Их всего 2 нужных поначалу
        Плюс высокотехнологичное оружие

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ncdn

        3 игры с одинаковой системой это совсем уныло.
        Смотря, как изменять, уж лучше бы они старую оставили, чем так, как сейчас.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9 290
          8
          389
          9 597
          9

          Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:30

          Дед Колян

          Плюс высокотехнологичное оружие
          Я кроме квестовой ружбайки еще ни одного не встретил. Потом может и обязательно, а в начале можно обойтись. Да и в прошлых частях полезность энергетического оружия вообще была под сомнением.

          Caesar G.I.

          Прокачка напомнила мне Скайримовскую,
          Имхо ф3 на обливион был в этом плане похож не меньше
             Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            Коля
            5 572
            701
            966
            14 874
            3

            Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:32

            ncdn

            Да и в прошлых частях полезность энергетического оружия вообще была под сомнением.
            Оно было самым сильным, турбоплазменная винтовка творила чудеса.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 290
              8
              389
              9 597
              9

              Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:33

              Дед Колян

              Оно было самым сильным, турбоплазменная винтовка творила чудеса.
              Я про ф3 и нв. Те прошлые, как я уже говорил, считаю абсолютно другой серией игр, ничего общего кроме вселенной не имеющей.
                 Хомяк
                • Imperial
                Imperial
                Бродяга
                2 245
                32
                920
                7 185
                4

                Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:35

                нормальная схема прокачки, просто к ней привыкнуть и разобраться в ней нужно)

                ncdn

                а и вес переносимый неплохо бы поднять, я тот еще мусорщик.
                ну так хабар -это наше все!))) сам собираю всякий хлам, и кстати некоторый хлам нужен если решили обустраивать селения)

                ncdn

                (врагов как-нибудь и так заковыряю
                вот и я, не нытьём так катаньем)))) затыкиваю)
                   Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля
                  5 572
                  701
                  966
                  14 874
                  3

                  Дата: 14 Ноябрь 2015, 11:36

                  ncdn

                  Я про ф3 и нв.
                  Я уже писал, что в Трёшке и Вегасе энергетическое оружие сделали убогим наплевав на логику, у них винтовка времён ВМВ лучше, чем одна из самых последних довоенных разработок.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 316
                    106
                    291
                    11 947
                    0

                    Дата: 14 Ноябрь 2015, 12:49

                    Цитата

                    Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls, мне оно нравилось, но именно в TES

                    Самое забавное что для Скайрима например его прокачка была хороша. Потому что она позволяла отыгрывать роль. Пользуешься все время магией огня вот она у тебя и растет. И плюшки для этой магии отрываешь. Тут же в Фоллауте хоть похоже но уныло.
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 20 Ноя 2019, 18:18
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                      Моды Total War: Rome II
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                      Моды Empire: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                      Моды Shogun 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                      Моды Total War: Warhammer
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                      Моды Paradox Interactive
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                      Моды Total War: Attila
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                      Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                      Моды Mount & Blade: Warband
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                      Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                      Моды Серии Civilization
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                      Моды Серии Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 05:50 · Счётчики