Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Дед Колян

Прокачка персонажа в Fallout 4

Прокачка персонажа в Fallout 4
Тема создана: 14 Ноябрь 2015, 10:53 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 57 · Просмотров: 7 751
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 571
701
966
14 866
3

Дата: 14 Ноябрь 2015, 10:53

Imperial

Новая система прокачки персонажа: прогресс или деградация?

Я считаю, что это регресс. В третьей части прокачку сильно упростили, а то что мы наблюдаем в Fallout 4 - это совсем уже. Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls, мне оно нравилось, но именно в TES, а серия Fallout имела свою самодостаточную и отличную систему, но это пол беды, разработчики умудрились и её испоганить, если пользуешься тяжёлыми доспехами, то у тебя развивается навык их ношения, если постоянно создаёшь какие-то зелья, то алхимия и т.д., но в последней работе Бесезды мы наблюдаем упрощение даже здесь - навыков просто нет. Очень малое количество перков, половину из которых засунули, чтобы просто место пустым не оставалось. Плюс к этому все эти перки совершенно неинтересны и безвкусны: на 20% больше урон автоматического оружия, на 20% лучше лечат стимпаки, на 20% выгоднее сделки с торговцами и т.п. В общем, у меня сложилось однозначное мнение об этом огрызке.
Кроме вопроса выше можно обсудить саму прокачку какой бы плохой она не была. Насколько я уже понял из сообщений других людей все поголовно берут перки крафтинга, вот такая безальтернативность, к сожалению.
Система S.P.E.C.I.A.L. тоже вышла грустной, некоторые характеристики бесполезны, да и в целом нужны только для открытия перков. Я раскидал очки таким образом, почти рандомно.

Imperial

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis
    20 845
    142
    2 232
    12 502
    5

    Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:17

    Gierax

    Тут же в Фоллауте хоть похоже но уныло.

    А мне очень даже нравится :009:
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 062
      26
      90
      1 151
      6

      Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:19

      Хомяк (14 Ноябрь 2015, 11:35):

      нормальная схема прокачки, просто к ней привыкнуть и разобраться в ней нужно)

      Очень простая схема - качай что угодно в каком угодно порядке, даже в играх от Ubisoft сложнее.

      Я из обсуждения так и не понял похожа ли система прокачки на Skyrim или нет? Ползание на кортах - это мне что-то даёт, увеличивает навык персонажа "скрытность" или нет? Или использование холодного оружия влияет на кпд ударов?
         Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        Коля
        5 571
        701
        966
        14 866
        3

        Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:22

        Accipiter

        Я из обсуждения так и не понял похожа ли система прокачки на Skyrim или нет?
        Похожа, но упрощенна.

        Accipiter

        Ползание на кортах - это мне что-то даёт, увеличивает навык персонажа "скрытность" или нет?
        Если вы много полазаете, то от этого более скрытным не станете.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 062
          26
          90
          1 151
          6

          Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:28

          Дед Колян (15 Ноябрь 2015, 00:22):

          Accipiter

          Я из обсуждения так и не понял похожа ли система прокачки на Skyrim или нет?
          Похожа, но упрощенна.

          Accipiter

          Ползание на кортах - это мне что-то даёт, увеличивает навык персонажа "скрытность" или нет?
          Если вы много полазаете, то от этого более скрытным не станете.

          Тогда в каком месте это Skyrim? Там как раз чем больше ползаешь, тем скрытнее становишься.
             Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            Коля
            5 571
            701
            966
            14 866
            3

            Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:33

            Accipiter

            Тогда в каком месте это Skyrim? Там как раз чем больше ползаешь, тем скрытнее становишься.
            В системе перков, это Скайрим, где навыки заменили, чтобы выбрать способность нужен уровень и определённая характеристика, а не махать мечом или долго ползать.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis
              20 845
              142
              2 232
              12 502
              5

              Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:44

              Дед Колян

              чтобы выбрать способность нужен уровень и определённая характеристика, а не махать мечом или долго ползать

              Вот это, кстати, действительно большой минус - в Скайриме значительно интересней система прокачки была (что делаешь, то и качается, а перками усиливаешь)
                 Вовик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                896
                20
                189
                2 162
                0

                Дата: 15 Ноябрь 2015, 12:55

                Ахаххахахахахаа!!! Пристрелите меня-я-я-я-я-я-я!!!! Короче.Это.Самый. Эпичный. Ляп. который я когда либо допускал!!!!!
                В предыдущие части я не играл, а тут..Скайрим что ли повлиял, не знаю я почему, ну не знаю!! Но мне втрокнулось в голову, что для того что бы попасть на следующий уровень способностей, предыдущий надо закрыть ВЕСЬ!!! Ну то есть вот например"Восприятие" -я решил что для того что бы взять перк скажем "Карманник", который ниже расположен, восприятие надо взять полностью -то есть все 10 очков вложить. Ну там же написано "Требуется ВОС 1"-ну почему я решил, что этот 1 -не один перк, а первый, самый верхний уровень восприятия ВЕСЬ!!! И главное езё читаю -народ так это рассуждает о крафтинге брони там, то сё...Думаю нихрена се, сутками что ли все играют,это ж скока перков надо, какой уровень что бы туда добраться,это ж первый уровень(верхний 10) перков, потом даже если по одному вкладывать в Карманник, усиление карабинов и т.д., пока доберешься....
                Короче я счастливый обладатель прокачанного на 10 интеллекта, восприятия, и ловкости,ну и остальные верхний уровень таблицы способностей повкладывал изрядно. И НИ ОДНОГО ПОЛЕЗНОГО ПЕРКА!!!! А я главное думаю -ну да,ну сложность максимальная, но все равно что то как-то уж больно трудновато, и оружие уже нахожу классное, а сам скрафтить такого уровня не могу, и замки все сложнее, а я тока простые могу...Эпик фейл)))))
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 062
                  26
                  90
                  1 151
                  6

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:57

                  Дед Колян (15 Ноябрь 2015, 00:33):

                  Accipiter

                  Тогда в каком месте это Skyrim? Там как раз чем больше ползаешь, тем скрытнее становишься.
                  В системе перков, это Скайрим, где навыки заменили, чтобы выбрать способность нужен уровень и определённая характеристика, а не махать мечом или долго ползать.

                  Ничем тобою описанное не напоминает Skyrim, единственное наличие перков, но мало ли в каких играх они ещё есть. Третий Fallout и тот был более похож на Skyrim, так что "Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls..." в шапке темы абсолютно неверно.
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 571
                    701
                    966
                    14 866
                    3

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:09

                    Accipiter

                    Ничем тобою описанное не напоминает Skyrim, единственное наличие перков, но мало ли в каких играх они ещё есть. Третий Fallout и тот был более похож на Skyrim, так что "Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls..." в шапке темы абсолютно неверно.
                    Это не шапка, а моё мнение, развитие персонажа в Fallout 4 - это соединение предыдущих частей с TES, так что нормально, то есть это не точная копия Skyrim, если вы решили, что я это имел ввиду.
                       Вовик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      896
                      20
                      189
                      2 162
                      0

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:44

                      А мне система прокачки скайрима больше понравилась. Разделение на способности - это гуд, имхо. Ну что такое, в самом деле -я вышел из убежища, привел народ в поселение, разобрал все что можно застроил всем чем можно - и нагриндил 10 перков которые я могу вложить куда угодно. Или скажем я иду по игре валя все направо и налево, а улучшая скрытность. Как то это не совсем комильфо.
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Сегодня, 00:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: Вчера, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: Вчера, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: Вчера, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: Вчера, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: Вчера, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: Вчера, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: Вчера, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: Вчера, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: Вчера, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: Вчера, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Вчера, 00:30
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 12:56 · Счётчики