Новая система прокачки персонажа: прогресс или деградация?
Я считаю, что это регресс. В третьей части прокачку сильно упростили, а то что мы наблюдаем в Fallout 4 - это совсем уже. Перенесли развитие персонажа из The Elder Scrolls, мне оно нравилось, но именно в TES, а серия Fallout имела свою самодостаточную и отличную систему, но это пол беды, разработчики умудрились и её испоганить, если пользуешься тяжёлыми доспехами, то у тебя развивается навык их ношения, если постоянно создаёшь какие-то зелья, то алхимия и т.д., но в последней работе Бесезды мы наблюдаем упрощение даже здесь - навыков просто нет. Очень малое количество перков, половину из которых засунули, чтобы просто место пустым не оставалось. Плюс к этому все эти перки совершенно неинтересны и безвкусны: на 20% больше урон автоматического оружия, на 20% лучше лечат стимпаки, на 20% выгоднее сделки с торговцами и т.п. В общем, у меня сложилось однозначное мнение об этом огрызке.
Кроме вопроса выше можно обсудить саму прокачку какой бы плохой она не была. Насколько я уже понял из сообщений других людей все поголовно берут перки крафтинга, вот такая безальтернативность, к сожалению.
Система S.P.E.C.I.A.L. тоже вышла грустной, некоторые характеристики бесполезны, да и в целом нужны только для открытия перков. Я раскидал очки таким образом, почти рандомно.
Кроме вопроса выше можно обсудить саму прокачку какой бы плохой она не была. Насколько я уже понял из сообщений других людей все поголовно берут перки крафтинга, вот такая безальтернативность, к сожалению.
Система S.P.E.C.I.A.L. тоже вышла грустной, некоторые характеристики бесполезны, да и в целом нужны только для открытия перков. Я раскидал очки таким образом, почти рандомно.