Сообщество Империал: Dominions 4: Thrones of Ascension - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dominions 4: Thrones of Ascension
Dominions 4: Thrones of Ascension
Тема создана: 14 Ноябрь 2015, 18:49 · Автор: CerberСообщений: 15 · Просмотров: 1 538

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Cerber

    864

    254

    275

    1 350

    0

Дата: 14 Ноябрь 2015, 18:49



Dominions 4: Thrones of Ascension - это глобальная пошаговая стратегия, смешанная с симулятором бога и разработанная с упором на сетевые баталии.

Название: Dominions 4: Thrones of Ascension
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Illwinter Game Design
Издатель: Illwinter Game Design
Дата выхода: 5 дек, 2013

Системные требования
  • OS: Windows XP/Vista/7
  • Processor: 1 GHz
  • Memory: 1024 MB RAM
  • Hard Drive: 500 MB available space

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Видео
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Akra

      113

      4

      17

      117

      0

    Дата: 03 Январь 2016, 22:33

    Но это не РТС! :035:

      Haktar

        10 283

        1 341

        1 258

        25 709

        12

      Дата: 03 Январь 2016, 22:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Akra

      Но это не РТС!

      Пошаговая?

        Akra

          113

          4

          17

          117

          0

        Дата: 03 Январь 2016, 23:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Akra

        Но это не РТС!

        Пошаговая?

        Цитата

        Dominions 4: Thrones of Ascension - это глобальная пошаговая стратегия, смешанная с симулятором бога и разработанная с упором на сетевые баталии.

          woodman

            53

            4

            27

            110

            3

          Дата: 02 Март 2016, 20:11

          Не уж то обмельчал нынче народ? Никто нынче не играет в Dominions?

          Порог вхождения у игры конечно высокий, но оно того стоит.

            woodman

              53

              4

              27

              110

              3

            Дата: 08 Март 2016, 20:02

            Похоже никто не играет, ладно добавлю описание игры, вдруг кого заинтересует. В инете есть несколько рецензий на русском языке, мне больше всего понравилась рецензия от Hieron:

            Бог умер, но на небесном троне и в головах простых людей "свято место пусто не бывает", и на престол Пантократора сразу находится несколько претендентов. Древние титаны, поверженные прежним владыкой всего сущего, верные ему небесные создания, ангелы, архангелы и святые, и даже наиболее могущественные и наглые смертные провозглашают себя новыми верховными божествами. Уверовавшие в них народы готовятся вступить в Войну за Вознесение, и не важно, каким образом будет достигнута победа - уничтожением еретических государств, обращением их подданных в собственную веру, или же овладением мистическими Тронами - Пантократор в мире может быть только один!

            Мы выбираем эпоху (их три, каждая - со своим выбором наций, и с ходом времени доспехи становятся толще, а маги - слабее), народ (их от дюжины до двух десятков в каждую эру), физическую форму нашего претендента (человек, титан, дракон, гигантский волк, древний лич, огромная каменная голова, священный источник и т.д.), его магические способности (8 типов магии: элементальная, магия природы, смерти, небесная и магия крови) и "модификаторы доминиона" (как вера в него влияет на реальность - вносит порядок, приносит удачу - или же превращает земли в холодную и бесплодную тундру) - и игра начинается.

            Плоская рисованная карта грубо расчерчена на провинции, в каждой из которых может помещаться форт, лаборатория, храм (всё это можно построить), и несколько особых локаций (как правило - приносящих магические ресурсы, иногда - позволяющие нанимать уникальные войска). Раздаем приказы шпионам, магам, священникам и генералам - пойди туда, исследуй это, выполни такой-то ритуал, построй тут форт, а там - храм. Разделяем войска по отрядам, отряды - по командирам. Раздаём приказания на случай боя - построиться в линию, выждать, потом атаковать. Или - наколдуй Огненный шар пять раз, а потом колдуй дальше что сочтешь нужным. Или - стреляй по лучникам. Войска понимают только простые односложные приказы, генералам можно раздать детализированные указания на первые пять ходов боя. Приказы отданы? Конец хода.

            Проходит месяц внутриигрового времени - и мы смотрим на изменения. Здесь наняли десяток пращников и командира на колеснице (типов войск не менее десятка на каждую нацию, генералов - так же, плюс огромное количество нейтральных, вербуемых в завоеванных провинциях и вызываемых магией), там - построили магическую лабораторию. Белые свечки, показывающие распространение нашего доминиона (веры в претендента) покрыли соседние с храмом провинции. Маги докладывают, что в одной из семи школ волшебства они добились определенного успеха - исследованы заклинания очередного, 2-го из девяти кругов (заклинаний в игре под тысячу). Один крестьянин отрыл на своём поле горшок, полный драгоценных "земляных магических камней" (тратятся на ритуалы и заклинания магии земли - можно будет создать несколько Механических Воинов или вызвать землетрясение), а в столице разразилась чума (может быть, это было заклинания одного из претендентов-противников). На приграничные земли напала орда варваров - безуспешно. Верховную жрицу пытался переманить на сторону еретиков бард-шпион - замысел нечестивца был раскрыт, и он был повержен телохранителями при попытке убить жертву не удавшегося соблазнения. Атака наших войск на провинцию еретиков была отбита (можно посмотреть запись боя, убедиться, что ты отдал им плохие приказы из-за неполных сведений о численности и типах войск противника - маг кидал огненные шары во вражеских саламандр - и что нужно внести изменений в приказы второй армии, которую пошлешь в наступление на этот ход - в этот раз он будет накладывать на отряд гоплитов защиту от пламени). Распределили указания? Конец хода.

            Что может принести нам следующий месяц? Чрезвыйчайно неудачный урожай снизит доходы от твоей самой богатой провинции? Распространение тайных культов в одном из городов потребует послать туда священника - разобраться в ситуации? Взбесившиеся животные выйдут из лесов и в клочья порвут жалкое местное ополчение? С неба исчезнет Солнце, погрузив во мрак весь мир? Да практически всё что угодно!

            Можно играть против ИИ. Можно - за одним ПК с другом. А может быть, твой противник сидит на другом конце земного шара, строит козни, готовится отослать на сервер письмо с приказами на следующий ход...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ещё мне понравился обзор от Luz Fierce:

            И что же мы видим? Да это же ВЛАДЕНИЯ 4 СТУЛЬЯ ПОДЪЕМА!

            ГРАФОН? Он не нужен. Только ламповый аутизм. Только кривые спрайты и самопальные карты.
            СЮЖЕТНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ? Оно не нужно. ЛОР игры представлен бесчисленными описаниями юнитов/заклинаний/артефактов, ну и краткими текстовыми вставками в начале и конце партии.

            Так про что это игра? Это игра про боль. Сингл не более чем обучалка и тестовая площадка с болванчиками для омских идей. Вся игра раскрывается исключительно в мультиплеере.

            Прострелил себе колено, неправильно создав ПРЕТЕНДЕНТА для нации? К тебе на втором ходу прилетела МАНИКТОРА и изнасиловала доминионом? АССАСИН с пятого хода начал резать твоих магов? БРУДЕР ОФ ТАЙМ, но никто не качал диспел? ЭРМОР убеждает тебя пожалеть ребят и жить в мире? Р'ЛЬЕХ? Суккуба увела у тебя ТУГА? ТРОН ГАИ? Вирм овладевает? Ульм поясняет аллебардами и легионами собак в КОЛЬЧУГАХ? АСТРАЛ КОРРУПТ! ПЕЩЕРЫ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ АГАРТА? Взошло ВТОРОЕ СОЛНЦЕ, а ты МОРОЗНЫЙ парень? Хоррормарки, тысячи их. Союзники ударили в спину и поделили втою страну? Первая встреча с суперкомбатантом закончилась - КАК???? КАК ЕГО УБИТЬ БЛДЖАД??? МИСФОРТУНА? Твоему претенденту вскипятил мозги чертов первоуровневый астральный маг?

            И сотни других варианов соснуть и испытать боль. Вариативность геймплея в мультиплеере просто безумна.

            10 ИЗ 10! О ГОСПОДИ 10 ИЗ 10!

              woodman

                53

                4

                27

                110

                3

              Дата: 08 Март 2016, 20:55

              Добавлю немного от себя. Для кого будет интересна игра?

              • Если вам было интересно играть в серию игр Heroes of Might and Magic, но при этом вам всегда казалось, что в игре нет глубины;
              • Если вам нравится не спешная игра требующая взвешивания каждого вашего шага;
              • Если вам нравятся игры созданные по мифологии (да, да, каждая нация в игре представляет мифы и легенды, того или иного народа;
              • Если в игре вы больше цените игровую механику, а не графику.

              Тогда добро пожаловать в мир Dominions!

                woodman

                  53

                  4

                  27

                  110

                  3

                Дата: 08 Март 2016, 21:45



                И в догонку несколько полезных ссылок:

                  woodman

                    53

                    4

                    27

                    110

                    3

                  Дата: 10 Март 2016, 21:38

                  Решил написать не большой пост на тему игры. Есть такой термин среди игроков Dominions - СК, произошёл он от английского Super Combat. Что за чудо и как сделать СК далее.

                  Итак, под СК подразумевается один юнит способный решать какие либо тактические задачи на поле боя (например уничтожение ПД (Province Defence), уничтожение больших армий без маго поддержки, уничтожение армий со специфической маго поддержкой, уничто жение других СК, борьба с магами и т.д.)

                  Из каких юнитов делают СК?
                  Наиболее часто в МП (мультиплеер) встречается Голем. Почему игроки любят именно его? Ну во первых голем относится к классу констукций, а если быть точнее то он бездушный, соответственно астральные маги не могут ему причинить ему вреда, голему не ведам страх, он имеет по умолчанию высокий показатель MR (magic res - сопротивление магии), а так же из коробки у него имеется сопративление к ядам и огню, а так дополнительная защита к колюще-режещему оружию, а так же он может заходить под воду и самое главное у него есть 2 уровень астральной магии, что даёт ему возможность пользоваться заклинанием телепортирования на глабальной карте (согласитесь не приятно получить на голову телепортирующегося СК). Конечно в чистом виде Голем это ещё не СК, далее нам его нужно одеть и вот одевать его надо уже под конкретные задачи. Вот пример СК способного убивать не большие армии:

                  Что особенного стало в нашем герое, после того как мы его одели?
                  • Итак, в качестве оружия ему был выдан Frost Brand - который помимо того что может использоваться как меч, ещё и даёт не большую защиту от холода + как и все бранды бьёт с эффектом по нескольким клеткам (в нашем случае, как вы уже наверное догадались это холод)
                  • Щит наш Голем получил не простой это Vine Shield - чем он хорошо, помимо функций щита, он ещё опутывает нападающего лианами и тот не может двигаться, пока не разорвёт их, разорвать он их сможет только, если имеет достаточно силы. В любом случае это минимум один ход.
                  • В качестве брони наш нерой получил Armor of Knights - вообщем то просто не дорогая добротная броня (23 протекшен это уже, что то)
                  • Starshine Skullcap - был использован в качестве шлема, данная шапочка помимо защиты головы даёт ещё +2 к MR и даёт бонус ввиде дополнительного уровня астральной магии (итого у нас голем теперь с 3 уровнем астральной магии)
                  • На ноги наш СК одел Boots of Quickness - ботинки скорости (которые позволяет наносить 2 удара за ход, вместо одного)
                  • И в заключение наш герой получил два аммулета увеличивающих MR, тем самым догнав MR до 26, отличное сопративление магии

                  У нас есть одетый боец, но он же ещё и маг, т.е. выставив его на поле боя мы можем дать ему команду повесить на себя следующие заклинания:
                  • Этериальность, в этого парня становится очень сложно попасть немагическим оружием;
                  • Астралшилд, при ударе по нему каждый юнит может поймать паралич на несколько ходов.

                  Вот мы и получили СК для убийства армий и ПД. Конечно у него есть свои недостатки, конечно же его можно убить, но это же Dominions здесь нет идеального решения, на любого СК найдётся своя управа.

                  Помимо Големов в качестве СК хорошо использовать именных демонов из магии крови, или именную элементальную знать (короли воздуха, огня, воды и земли). Есть менее сильные существа которых, то же можно использовать в качестве СК, бывает встречаются уникальные национальные саммоны, которые так же отлично подходят на роль СК.

                  P.S.
                  Ещё пример СК, недавно в одной МП пришёл убивать моего бога вот такой СК

                  Моё божество было заточенно под астральную магию, зная это противник взвинтил MR до 29, что практически сводило к нулю щансы моего божества к эффективной атаки данного СК. Но тот бой я выиграл.
                  Дело в том что в провинции где находился мой бог ещё были обычные солдаты, противник напал на меня не только СК (хотя если бы напал только СК наверняка бы победил), но и вместе с ним пришло 40 чёрных кентавров (сакреда Асфоделя), они в поле двигались быстрей и первыми добежали до моего божества, окружили его и пытались атаковать, но моё божество было не промох (я же всё таки готовился) и ничего они сделать не могли, но самое главное окружив меня они не подпускали СК к моему претенденту, а мой божок по тихоньку убивал кентавров, и вот из 40 осталось 10, казалось бы атакуй, пространство освободилось, но в этот момент у СК упала мораль (чем хороши големы, у них не падает мораль), ведь под командованием СК в начале битвы было 40 кентавров, но они почти все погибли и потеряв всех своих подопечных СК решил бежать.
                  И всё бы ничего он мог бы уйти в соседнею провинцию, но я предусмотрительно окупировал её в этот же ход, а по правилам, если войскам некуда отступать с поле боя они погибают.

                    woodman

                      53

                      4

                      27

                      110

                      3

                    Дата: 24 Март 2016, 18:03

                    Печальная история одного дракона.

                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 23:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики