Здравствуйте Василиса, хорошо что пришли на наш форум, мы вам рады.
Первое, что настораживает при обзоре игр, это некоторая
"мультяшность" графики.
У многих игроков со временем вырабатывается предосудительное отношение к играм выполненным в таком графическом стиле.
Происходит это потому что мы уже тысячу раз сталкивались с низкопробным продуктом выполненным именно в таком стиле.
Да есть шедевры и с "мультяшной" графикой, например тот же XCOM или Darkest Dungeon, но таких единицы из сотен ежегодно выпускаемых шлаковых игр.
Поэтому есть риск затеряться вашей игре среди этого моря ежегодного фуфла. Люди могут просто пройти мимо, не попробовав игру.
Потом, на какую аудиторию рассчитана игра? Если для младшего школьного возраста, то "мультик" рулит, если же игра для более широкой аудитории, то могут быть проблемы с восприятием игры. Персонаж почти анимешная девочка-подросток с большими глазами - это на кого рассчитано? Я думаю, имело бы смысл сделать изображения более стилизованными, более "взрослыми", как в хорошей фантастике (Масс Эффект помните?).
Больше всего это заметно на персонажах, представителях рас, и меньше на модельках кораблей, в силу того, что они более детализированы (на последних скринах).
Корабли и модули к ним выглядят очень неплохо.
Второе, части игроков будет не хватать
истории всей этой войнушки. Кто такие, откуда прилетели, из-за чего война и т.п. Любая хорошая RTS-ка (тот же Старкрафт) имеет предысторию в виде PVE-миссий. Зачастую одного только текстового описания на сайте игры (если такое вообще есть, а оно должно быть) истории конфликта явно недостаточно. Историю игры делают: мини-видео внутри игры, вступительные ролики, трейлеры, текст на сайте, PVE-миссии и время от времени запускаемые игровые события (ивенты, которые кстати можно совмещать с различными акциями).
Т.е. желательно, чтобы у стрелялки-пулялки был
смысл, кто за что воюет, это подогревает интерес.
Третье, беда многих мультиплеерных игр в том, что в них нет к чему стремиться. Игрокам нужны как глобальная цель, так и небольшие оперативные задачи и цели.
Действия игрока должны влиять на изменения игрового мира, грубо говоря "линия фронта" должна сдвигаться. Просто сессионные пострелушки очень быстро надоедают своим однообразием, т.к. ни к чему не ведут.
В целом проект интересный, желаю вам всяческих успехов.