Сообщество Империал: RimWorld - Сообщество Империал

Cerber

RimWorld

RimWorld
Тема создана: 14 ноября 2015, 20:09 · Автор: Cerber
  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2015, 20:09

Imp


Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Для Windows, Mac, Linux. Игра распространяется путем скачивания без защиты цифровых прав. Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.


ИИ-рассказчик (Раскрыть)

Создание мира и природных зон (Раскрыть)

Процессор тактики (Раскрыть)

Вселенная (Раскрыть)


Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2019, 08:57

    ОСНОВЫ RIMWORLD

    Класс субъекта: полностью здоровый пробуждённый из среднего мира 2M+
    Планета: Эвтерпа
    Введение
    Здравствуйте, _______________________.

    Вы разбужены в своём саркофаге криптосна, соскоблили слизь и сейчас оказались в тихой комнате. В настоящий момент вы читаете этот документ. И у вас есть вопросы. Что происходит? Где я? Как долго я спал?
    Начнём с хорошей новости, ваша неизлечимая болезнь, _____________________, была вылечена. Поздравляем!
    Дальше ситуация непростая. Наши исследования обнаружили, что большинство людей на вашем месте лучше реагируют, когда им даётся время на восприятие и переваривание ситуации в привычном для них темпе. Для способствования этому процессу мы создали этот документ для ознакомления вас с миром, в котором вы только что пробудились.
    Поэтому закажите тёплый напиток в панели питания на стене, устраивайтесь поудобнее и вбирайте эту информацию насколько хотите медленно. Вы проспали долгое время, и многое изменилось, но многое осталось и прежним.

    Основы
    Спойлер (раскрыть)


    Развитие и упадок миров
    Спойлер (раскрыть)

    Типы миров

    Спойлер (раскрыть)


    Ключевые технологии
    Спойлер (раскрыть)

    Биология человечества

    Спойлер (раскрыть)


    Добро пожаловать!
    Мы осознаём, что вышеперечисленное будет непросто сразу переварить. Впрочем, не беспокойтесь. Люди вроде вас живут полной жизнью в нашей вселенной, а наши исследования показывают, что подавляющее большинство вышедших из криптосна адаптируются за пару лет и неплохо устраиваются в жизни. Поэтому — добро пожаловать!
    Наш субличностный ИИ через микрокамеры наблюдал, как ваши глаза пробегают по странице. И, поскольку вы закончили чтение, к вам вскоре кто-нибудь подойдёт.
    Если желаете, можете продолжить и ознакомиться с приложением, чтобы больше узнать об этом мире.

    Приложение

    Биология растений и животных

    Спойлер (раскрыть)

    И некоторых животных:
    Спойлер (раскрыть)


    Опти- и трансживотные

    Спойлер (раскрыть)


    Искусственный интеллект

    Спойлер (раскрыть)

    Специфицеские, изобретённые архотеками технологии

    Спойлер (раскрыть)



    Оригинал взят с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       aspect
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2018, 01:08

      м-да, какая то неоднозначная игра. вначале затягивает,а потом приедается. логики практически нет, так,убить время. хотя потенциал на самом деле очень большой и ребята в Hardcore SK стараются много чего исправить и добавить,но это через пару лет, не раньше.
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2018, 21:12

        1. Берёшь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        2. Чутка дорабатываешь по вкусу.
        3. ???
        4. RROFIT! :039:
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2018, 19:38

          Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2019, 21:53

            Аналитика: RimWorld получила больше всего положительных рецензий в Steam в 2018 году

            Imp

            Rimworld возглавила список игр 2018 года, которые получили наибольшее количество положительных геймерских рецензий в Steam. Об этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аналитический сервис Steam 250.

            В топ-10 самых высокооценённых тайтлов прошлого года, вышедших в Steam, также вошли Celeste, Dead Cells и Return of the Obra Dinn. Целиком итоговая десятка выглядит так:
            • Rimworld
            • Mirror
            • Beat Saber
            • Celeste
            • Subnautica
            • Dead Cells
            • Return of the Obra Dinn
            • Dusk
            • Gris
            • Nekopara Extra

            Согласно данным SteamDB — другого крупного аналитического сервиса — Rimworld также Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь восьмое место в списке игр с самым высоким пользовательским рейтингом за всю историю Steam. Симулятор строительства космической колонии обошёл такие тайтлы, как Left 4 Dead 2, Doki Doki Literature Club и Dishonored.
            • Portal 2
            • Factorio
            • The Witcher 3: Wild Hunt
            • Portal
            • Counter-Strike
            • Terraria
            • The Binding of Isaac: Rebirth
            • Rimworld
            • Grimm
            • Left 4 Dead 2

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2019, 15:01

              Как создать «генератор историй»: советы автора RimWorld

              На YouTube-канале GDC появилось выступление разработчика Тайнана Сильвестра о создании RimWorld — симулятора космической колонии, известного захватывающими историями, которые он генерирует. Мы выбрали из его рассказа главное.



              Основным источником вдохновения для RimWorld послужила Dwarf Fortress, но при этом Сильвестр признаётся, что почти в неё не играл. Его вдохновлял не сам игровой процесс, а чтение историй об игре — например, саги о падении крепости Боутмёрдед.

              По мнению разработчика, видеоигры ценны прежде всего эмоциями, которые они вызывают у игроков. При этом подавляющее большинство игр способны вызывать лишь три типа эмоций — саспенс, триумф и горечь поражения. В Dwarf Fortress же спектр переживаний гораздо шире — в ней можно, например, почувствовать гордость за своих дворфов, разочарование их действиями, радость от того, что их характер раскрылся с новой стороны, смех от абсурдности происходящего и так далее.

              Сильвестр считает, что со словом «игра» в культуре связано слишком много стереотипов, и поэтому он годами убеждал всех в том, что RimWorld — не игра. Разработчик характеризовал её как «генератор историй».

              Если игроки перестанут относиться к RimWorld как к игре, у них сразу же отпадёт множество претензий. Например, многие жалуются на то, что как бы хорошо они ни играли в RimWorld, у них всегда есть шанс проиграть — вероятность успеха не слишком зависит от навыка игрока.

              Если же начать относиться к происходящему не как к игре, в которой можно выиграть или проиграть, а как к истории, становится понятно, что успех не должен зависеть от навыка. Более того, Сильвестр убеждён, что достижение успеха в RimWorld вообще не важно — ведь именно трагические истории часто получаются самыми интересными.

              Представьте историю — например, фильм, — в которой протагонисту всё удаётся ровно в точном соответствии с уровнем его навыков. На мой взгляд, это — противоположность хорошей истории, но, тем не менее, именно так выглядят многие «классические» игры.
              Тайнан Сильвестр создатель RimWorld

              По мнению разработчика, в основе любой хорошей истории лежит неожиданная реакция на действия героев — например, космические дальнобойщики ловят обычный сигнал бедствия, после чего неожиданно вынуждены спасаться от непобедимого монстра.

              В прописанной заранее истории такое реализовать легко, но вот с точки зрения игровых механик такого обычно не происходит — достаточно умелые действия обычно приводят игрока к победе. Одной из своих главных задач Сильвестр поставил именно создание механик, которые могут привести к неожиданным последствиям.

              В традиционных играх понятие «неудача» обычно связано как раз с проверками навыков — если ты сыграл недостаточно хорошо, игра заканчивается, и ты можешь начать следующую попытку. Геймдизайнер создаёт напряжение, «угрожая» игроку экраном с надписью game over.

              Истории работают по-другому: когда герои принимают неверные решения или просто сталкиваются с неудачами, история продолжается. Напряжение формируется благодаря тому, что игрок боится потерять нечто внутри истории — например, питомца или полюбившегося персонажа.

              В StarCraft вы не переживаете за каждого своего отдельного пехотинца. У вас нет никакого повода за них переживать — они нужны вам только для того, чтобы выиграть. В RimWorld даже потеря персонажа, который был бесполезен, может быть очень печальным событием.
              Тайнан Сильвестр создатель RimWorld

              Вся эта философия нашла отражение в разработке отдельных механик. Например, изначально рейдеры, нападавшие на поселение, стремились проникнуть внутрь убежища и убить всех, кто там находился. Позже Сильвестр изменил эту механику — он понял, что истории получатся гораздо более интересными, если в какой-то момент рейдеры смогут прекратить нападение, забрать добычу и оставить население в покое. Так у выживших появляется шанс восстановиться и подготовиться к следующей атаке.

              История может продолжиться, даже если вся база уничтожена, и почти все поселенцы погибли — выживший персонаж может отправиться путешествовать, чтобы отомстить за близких, или просто чтобы начать новую жизнь. По словам Сильвестра, этот «классический троп из вестернов» появился в игре естественным образом, благодаря механикам.

              Разработчик называет это «эластичным провалом» — игра не заканчивается, а погружает персонажей всё в более и более беспросветные и драматичные стадии «провала».

              Философия «генератора историй» повлияла и на визуальный стиль RimWorld. Если в игре графика должна быть максимально красивой и понятной, то в генераторе историй она может быть схематичной — так она будет эффективнее работать в качестве «пищи для воображения».

              Сильвестр стремился воссоздать эффект, который возникает, когда вы читаете книгу или слушаете рассказ друга о каком-то событии — детализированные иллюстрации только помешают вам складывать интересную историю у себя в воображении.

              То, что вы видите на экране — это не конечный продукт. Конечный продукт — это то, что создаётся у вас в голове.
              Тайнан Сильвестр создатель RimWorld

              По мнению разработчика, визуальная составляющая RimWorld важна настолько же, насколько важен шрифт в книге. Изображения на экране он считает символами, — они просто должны быть «не отталкивающими», «легко различимыми» и «оставлять простор для интерпретации».

              Благодаря всему этому игроки в RimWorld могут видеть то, чего в ней на самом деле нет. Сильвестр сравнивает игроков, придумывающих сложные драматичные истории вокруг приключений «треугольников» из игры с древними людьми, которые угадывали очертания животных в звёздном небе.

              Чтобы добиться такого эффекта, разработчик пользуется двумя методами. Первый — неочевидный фидбек: врач лечит пациента, но мы не видим выражений их лиц и не слышим, что они друг другу говорят. Игрок может сам додумывать всё это исходя из того, что ему известно о взаимоотношениях между этими двумя персонажами.

              Второй метод — долгосрочные последствия. Некоторые события могут длиться очень долго, а важные происшествия надолго остаются в памяти поселенцев — это прибавляет им значимости. Например, врач мог провести пациенту неудачную ампутацию — и это на всю жизнь наложит на их отношения отпечаток.

              Сильвестр считает, что многие разработчики, которые вслед за ним задаются целью создать «генератор историй» или нечто в этом духе, чересчур увлекаются добавлением новых комплексных механик. Это объяснимо — люди, которые работают с кодом, обычно любят цифры, и самому Сильвестру тоже часто приходилось пересиливать себя, чтобы отказываться от введения в RimWorld тех или иных механик.

              Фанаты RimWorld часто просят разработчика ввести в игру более сложную систему крафта оружия, производства пищи и так далее — но Сильвестр убеждён, что на это не стоит тратить время и ресурсы. Каждый раз, когда перед ним встаёт вопрос о необходимости той или иной механики, он спрашивает себя, поможет ли она рассказывать более драматичные истории.

              Например, продвинутая система выращивания растений, какой бы интересной она ни была сама по себе, не приведёт ни к каким интересным новым ситуациям. Следовательно, она бы отлично подошла для «игры», но ей не место в «симуляторе историй».
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2020, 19:10

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                RimWorld - Royalty Launch Trailer

                   Trashavichok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Trashavichok

                  Дата: 10 апреля 2020, 06:45

                  Imp
                  Обновление
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание
                  Версия игры – 1.1.2598
                  Royalty
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 14 апреля 2020, 17:56

                    Imp
                    Обновление
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание
                    Версия игры – 1.1.2603
                    Royalty
                       Trashavichok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Trashavichok

                      Дата: 15 апреля 2020, 16:51

                      Imp
                      Обновление
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Описание
                      Версия игры – 1.1.2604
                      Royalty
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики