Сообщество Империал: Оружие в Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Оружие в Fallout 4
Все что связано с оружием в Fallout 4

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Gierax ответил:

    2 756

    92

    0

    281

    9 024
  • Статус:Всадник

Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:29


Описывайте в теме какому оружию отдаете предпочтение, выкладывайте ваши варианты прокачки и основы тактики. Не секрет чтобы выжить на пустоши нужно быть хорошо подготовленным и в мире где столько стрельбы нужно знать как и чем за себя постоять.

Я играю для ознакомления с атмосферой, квестами и локациями, поэтому играю не на высокой сложности. Для меня крафтинг не имеет особого значение и в основном пользуюсь тем что нахожу. Имею несколько вариантов. Дробовик, снайперка и на среднюю дистанцию. Лазерное оружие использовал только в начале. Активно использую коктейли молотова, гранаты.
Сейчас у меня в фаворе вот эти стволы. У дробовика я убрал прицел снайперский и приделал мушку. Люблю свой карабин. Мне очень удобно им пользоваться. Снайперку взял недавно и не прокачивал пока. Ну а последний вариант на всякий случай. Чтобы патроны не тратить у других вариантов на гулей и всякую мелочь.
    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Омар_поехавший ответил:

      101

      0

      0

      -1

      69
    • Статус:Легионер

    Дата: 15 Ноябрь 2015, 12:27

    Я обрез двустволки назвал "Mad Max" :103:

      Gierax ответил:

        2 756

        92

        0

        281

        9 024
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Ноябрь 2015, 04:11

      Заменил снайперку.
      Спойлер (скрытая информация)


      А Пайпер отдал Гауску.
      Спойлер (скрытая информация)

        electromagic ответил:

          216

          0

          0

          9

          188
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 11:48

        Бегаю с лазерной установкой, которую дал паладин из Братства стали за самый первый квест. Второе оружие прокаченный двуствольный дробовик и револьвер "Товарищ".

          rawhide ответил:

            6 544

            26

            2

            497

            8 011
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGierax

          Заменил снайперку.
          на скринах - сплошной фейспалм: "нет надульной насадки" :facepalm: . в задницу надуло горе-переводчикам. есть дульные насадки: ДТК, ДТК с функциями глушителя и/или пламегасителя, удлинители ствола и проч и проч.
          наконец-то разработчики более-менее реалистичные комплектующие прописали, но надмозги тут же решили исправить эту оплошность :091:
          да, чую, что придется сразу ставить англоверсию. или искать текстовики перевода и править такую ересь.

            Caesar G.I. ответил:

              15 348

              130

              4

              1 925

              8 363
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            А Вы ни когда не думали, что это простая игра? :0142:

              Witch Hunter ответил:

                5 165

                15

                9

                337

                5 009
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

              А Вы ни когда не думали, что это простая игра?
              И это значит, что нужно переводить неграмотно? Я то в оружии не разбираюсь и мне однофигственно дульный он или надульный, но переводить надо все-таки грамотно.

                Caesar G.I. ответил:

                  15 348

                  130

                  4

                  1 925

                  8 363
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                И это значит, что нужно переводить неграмотно?

                Это значит, что требовать от игры полного соответствия реальности (хоть в переводе, хоть в графических моделях, хоть в чем) по меньшей мере очень наивно. Никогда этим не страдал - играл в игру, а не в реальную жизнь (хоть как что назовите, лично мне, по барабану - главное что бы играть было интересно)

                  Witch Hunter ответил:

                    5 165

                    15

                    9

                    337

                    5 009
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

                  Это значит, что требовать от игры полного соответствия реальности (хоть в переводе, хоть в графических моделях, хоть в чем) по меньшей мере очень наивно
                  А требовать от локализации соответствовать оригиналу по вашему тоже наивно? Они почти в каждой игре что-нибудь да переведут неправильно.

                    rawhide ответил:

                      6 544

                      26

                      2

                      497

                      8 011
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 13:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

                    А Вы ни когда не думали, что это простая игра? :0142:
                    во-первых, то, о чем уже сказал : дело переводчика - грамотно перевести текст. иначе это некачественный продукт. в этом случае - надмозги не знали, как правильно и не потрудились 5 сек погуглить, как перевести термин с англицкого. и вот все у них так.

                    во-вторых к самому вопросу "просто игра" - это дело атмосферности. если это футуристический шутер с поняшками, то никаких вопросов). если же вводятся элементы реальности или отсылки к ней, то то отмазки "просто игра" уже не котируются. степень допущений, отклонений от реальности зависит от общих условий сеттинга. т.е. в Arma он один, в FarCry - уже другой. В FNV и F4 (да и вообще в серии фоллаутов) допущение состоит в наличие лазерного и проч футуристического оружия и крафте на коленке огнестрельного и холодного добра. если с научно-фантастическими штуками все понятно и при их моделировании стоит принимать во внимание лишь соображения эргономики и логики (как расположить отдельные детали, например), то с огнестрелом все уже совсем иначе. в этом смысле метание на короткую дистанцию железнодорожных костылей и плюшевых мишек - вполне нормально. при условии, что при крафте устройства для метания того добра будут сделаны логичные и уместные для того составные части.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

                    Это значит, что требовать от игры полного соответствия реальности (хоть в переводе, хоть в графических моделях, хоть в чем) по меньшей мере очень наивно. Никогда этим не страдал - играл в игру, а не в реальную жизнь (хоть как что назовите, лично мне, по барабану - главное что бы играть было интересно)

                    просто представьте, что у главгероя ягодицы на затылке. что такого, это же просто игра? и, наверное, интересно играть, если у ГГ жопа на плечах вместо головы)).
                    с оружием в играх вообще беда - из-за неграмотности в этом вопросе если не переводчиков, так дизайнеров. классический пример - окно выброса гильзы и предохранитель на игровых АК слева, а не справа. из-за того, что дизигнеры при работе зеркалят изображение))
                    в этом смысле еще в FNV нашли золотую середину между реальностью и допущениями, а в F4 еще больше продвинулись в адекватности воспроизведения образцов и организации крафта. на таком фоне ляпы надмозгов смотрятся вообще адово
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          23 Янв 2017, 07:27
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики