Сообщество Империал: Мини-моды для Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Мини-моды для Fallout 4
Мини-моды для Fallout 4

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Дед Колян ответил:

    4 819

    658

    3

    821

    10 309
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 18 Ноябрь 2015, 17:32

Список модов в теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Classic V.A.T.S. / Классический V.A.T.S; Настраиваемая скорость респауна NPC и лута; Ретекстур пип-боя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Craftable Ammunition / Создаваемая амуниция.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Фиксированное требование харизмы для убеждения.
    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    blablabla2 ответил:

      896

      0

      0

      23

      606
    • Статус:Центурион

    Дата: 22 Ноябрь 2015, 11:58

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

    А какая сейчас скорость респауна?

    Где-то читал, что 288 часов. То есть мод на изменение респауна УМЕНЬШАЕТ время респауна. Разве что можно было бы отключить респаун вообще, но тогда через определенное время карта станет слишком пустынной.

      Witch Hunter ответил:

        5 150

        15

        9

        336

        4 987
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Ноябрь 2015, 12:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

      Разве что можно было бы отключить респаун вообще, но тогда через определенное время карта станет слишком пустынной.
      А я бы отключил. В игре то и нет никакой нужды возвращаться в уже посещеную локацию (кроме мирных мест для торговли/крафта/квестов, но к ним респаун не относится). Локаций более чем достаточно, зачем по сто раз чистить один и тот же сарай?

        blablabla2 ответил:

          896

          0

          0

          23

          606
        • Статус:Центурион

        Дата: 22 Ноябрь 2015, 12:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

        Локаций более чем достаточно, зачем по сто раз чистить один и тот же сарай?

        Так чистить и не надо. Просто мимо проходишь - а там засада. Если же респауна не будет, то из-за пустынности карты будет неинтересно самому бегать по карте, захочется чаще (или всегда) использовать быстрые перемещения... а мне нравится именно самому бегать по карте, атмосфернее так.

          Witch Hunter ответил:

            5 150

            15

            9

            336

            4 987
          • Статус:Легат

          Дата: 22 Ноябрь 2015, 12:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я вообще не представляю как в фалаут или скайрим/обливион можно играть без постоянных быстрых перемещений. Пешком открываю новые локации, а между уже открытыми смысла пешком ходить нет.

            blablabla2 ответил:

              896

              0

              0

              23

              606
            • Статус:Центурион

            Дата: 22 Ноябрь 2015, 13:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я вообще не представляю как в фалаут или скайрим/обливион можно играть без постоянных быстрых перемещений. Пешком открываю новые локации, а между уже открытыми смысла пешком ходить нет.

            Это зависит от цели игры... если хочется полутать, пострелять, квесты повыполнять - тогда быстрые перемещения. А если хочется погрузиться в атмосферу постапокалиптического мира - тогда самому бегать.

              Дед Колян ответил:

                4 819

                658

                3

                821

                10 309
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 22 Ноябрь 2015, 23:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Описание:
              Наверняка многим из вас нравился вариант убеждения персонажей в Fallout: New Vegas, где вы точно знали, будет ли ваше убеждение иметь успех или же оно будет провалено. Эта модификация меняет принцип проверки убеждения в Fallout 4 на тот же самой, что был в Вегасе - имея определенные характеристики, вы всегда будете успешно убеждать персонажей, что избавит вас от многочисленных перезагрузок.
              В архиве находится три вариации этой модификации:
              V.2 - Нормальная сложность убеждения
              Желтые реплики (просто) = 4
              Оранжевые реплики (средне) = 6
              Красные реплики (тяжело) = 8
              V.1 Трудное убеждение
              Желтые реплики (просто) = 4
              Оранжевые реплики (средне) = 7
              Красные реплики (тяжело) = 10
              Чит
              Желтые реплики (просто) = 0
              Оранжевые реплики (средне) = 0
              Красные реплики (тяжело) = 0
              Установка:
              Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
              Либо вручную:
              Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\ plugins.txt
              Добавьте строку "название файла.esp" без кавычек
              Сохраните plugins.txt
              Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
              Играйте!
              Этот не такой читерский, как может показаться на первый взгляд, если, конечно, не выбирать последний вариант. Скорее даже наоборот, если раньше большинство игроков просто перезагружались (для них даже разрешили сохраняться во время диалога), то теперь требования фиксированы и просто так убедить не получится, но я ставить не буду.

                Witch Hunter ответил:

                  5 150

                  15

                  9

                  336

                  4 987
                • Статус:Легат

                Дата: 23 Ноябрь 2015, 00:09

                А оно не фиксированое было :035: ? Я просто один раз безуспешно помучив решил, что фиксировано и забил. Хотя у меня одежкой до 10 и так добивается.

                  Дед Колян ответил:

                    4 819

                    658

                    3

                    821

                    10 309
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 23 Ноябрь 2015, 00:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  А оно не фиксированое было
                  Нет.
                  Эту не очень правильную систему вернули из первых частей, так проще.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 150

                      15

                      9

                      336

                      4 987
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Ноябрь 2015, 00:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

                    для них даже разрешили сохраняться во время диалога
                    Сохранятся - это ерунда. Я во время диалога, видя цветную реплику, просто отбегаю, переодеваюсь и подхожу обратно и диалог продолжается там где остановились.

                      Дед Колян ответил:

                        4 819

                        658

                        3

                        821

                        10 309
                      • Статус:Коля
                      • Трибун:Геймеры

                      Дата: 23 Ноябрь 2015, 20:02


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Описание:
                      Многие модификации на реализм и даже оригинальная игра в некоторых местах довольно-таки темная и иногда просто ХОЧЕТСЯ, чтобы у вас с собой был источник света помощнее. Эта модификация прекрасно поможет с этим - она увеличивает дистанцию освещенности наголовного фонарика в 5 или 8 раз на ваш выбор. Особенно когда вы передвигаетесь в силовой броне - неужели ядерного заряда не хватило бы на более мощный источник освещения?
                      Модификации подверглись фонари на силовой брони и шахтерский шлем (на вас и других персонажах, включая и врагов) - они будут светить примерно в 8 раз дальше, что является наиболее удачным соотношением реализма и геймплея.
                      Модификация не затрагивает пип-бой!
                      Есть три варианта и у каждого еще дополнительный вариант без теней:
                      1. Фонарик светит мощнее в 8 раз (вариант с отбрасываемыми светом тенями и без)
                      2. Фонарик светит мощнее в 5 раз (вариант с отбрасываемыми светом тенями и без)
                      3. Фонарик светит мощнее в 2.5 раза (вариант с отбрасываемыми светом тенями и без)
                      Также есть опция, которая делает свет от подсветки пип-боя мощнее (радиус 3х)
                      Установка:
                      Установка:
                      Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
                      Либо вручную:
                      Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\ plugins.txt
                      Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
                      Сохраните plugins.txt
                      Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
                      Играйте!

                      Скриншоты:
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            16 Янв 2017, 18:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики