Сообщество Империал: Мини-моды для Fallout 4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Мини-моды для Fallout 4
Мини-моды для Fallout 4

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Дед Колян ответил:

    4 788

    623

    3

    793

    10 031
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 18 Ноябрь 2015, 17:32

Список модов в теме:
1 страница: Classic V.A.T.S. / Классический V.A.T.S; Настраиваемая скорость респауна NPC и лута; Ретекстур пип-боя.
2 страница: Craftable Ammunition / Создаваемая амуниция.
3 страница: Фиксированное требование харизмы для убеждения.

    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    blablabla2 ответил:

      895

      0

      0

      23

      605
    • Статус:Центурион

    Дата: 22 Ноябрь 2015, 11:58

    ncdn

    А какая сейчас скорость респауна?

    Где-то читал, что 288 часов. То есть мод на изменение респауна УМЕНЬШАЕТ время респауна. Разве что можно было бы отключить респаун вообще, но тогда через определенное время карта станет слишком пустынной.

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Ноябрь 2015, 12:05

      blablabla2

      Разве что можно было бы отключить респаун вообще, но тогда через определенное время карта станет слишком пустынной.
      А я бы отключил. В игре то и нет никакой нужды возвращаться в уже посещеную локацию (кроме мирных мест для торговли/крафта/квестов, но к ним респаун не относится). Локаций более чем достаточно, зачем по сто раз чистить один и тот же сарай?

        blablabla2 ответил:

          895

          0

          0

          23

          605
        • Статус:Центурион

        Дата: 22 Ноябрь 2015, 12:45

        ncdn

        Локаций более чем достаточно, зачем по сто раз чистить один и тот же сарай?

        Так чистить и не надо. Просто мимо проходишь - а там засада. Если же респауна не будет, то из-за пустынности карты будет неинтересно самому бегать по карте, захочется чаще (или всегда) использовать быстрые перемещения... а мне нравится именно самому бегать по карте, атмосфернее так.

          Witch Hunter ответил:

            5 070

            16

            9

            329

            4 879
          • Статус:Легат

          Дата: 22 Ноябрь 2015, 12:48

          blablabla2 Я вообще не представляю как в фалаут или скайрим/обливион можно играть без постоянных быстрых перемещений. Пешком открываю новые локации, а между уже открытыми смысла пешком ходить нет.

            blablabla2 ответил:

              895

              0

              0

              23

              605
            • Статус:Центурион

            Дата: 22 Ноябрь 2015, 13:03

            ncdn

            blablabla2 Я вообще не представляю как в фалаут или скайрим/обливион можно играть без постоянных быстрых перемещений. Пешком открываю новые локации, а между уже открытыми смысла пешком ходить нет.

            Это зависит от цели игры... если хочется полутать, пострелять, квесты повыполнять - тогда быстрые перемещения. А если хочется погрузиться в атмосферу постапокалиптического мира - тогда самому бегать.

              Дед Колян ответил:

                4 788

                623

                3

                793

                10 031
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 22 Ноябрь 2015, 23:04


              Описание:
              Наверняка многим из вас нравился вариант убеждения персонажей в Fallout: New Vegas, где вы точно знали, будет ли ваше убеждение иметь успех или же оно будет провалено. Эта модификация меняет принцип проверки убеждения в Fallout 4 на тот же самой, что был в Вегасе - имея определенные характеристики, вы всегда будете успешно убеждать персонажей, что избавит вас от многочисленных перезагрузок.
              В архиве находится три вариации этой модификации:
              V.2 - Нормальная сложность убеждения
              Желтые реплики (просто) = 4
              Оранжевые реплики (средне) = 6
              Красные реплики (тяжело) = 8
              V.1 Трудное убеждение
              Желтые реплики (просто) = 4
              Оранжевые реплики (средне) = 7
              Красные реплики (тяжело) = 10
              Чит
              Желтые реплики (просто) = 0
              Оранжевые реплики (средне) = 0
              Красные реплики (тяжело) = 0
              Установка:
              Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
              Либо вручную:
              Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\ plugins.txt
              Добавьте строку "название файла.esp" без кавычек
              Сохраните plugins.txt
              Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
              Играйте!
              Этот не такой читерский, как может показаться на первый взгляд, если, конечно, не выбирать последний вариант. Скорее даже наоборот, если раньше большинство игроков просто перезагружались (для них даже разрешили сохраняться во время диалога), то теперь требования фиксированы и просто так убедить не получится, но я ставить не буду.

                Witch Hunter ответил:

                  5 070

                  16

                  9

                  329

                  4 879
                • Статус:Легат

                Дата: 23 Ноябрь 2015, 00:09

                А оно не фиксированое было :035: ? Я просто один раз безуспешно помучив решил, что фиксировано и забил. Хотя у меня одежкой до 10 и так добивается.

                  Дед Колян ответил:

                    4 788

                    623

                    3

                    793

                    10 031
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 23 Ноябрь 2015, 00:13

                  ncdn

                  А оно не фиксированое было
                  Нет.
                  Эту не очень правильную систему вернули из первых частей, так проще.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 070

                      16

                      9

                      329

                      4 879
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Ноябрь 2015, 00:17

                    Дед Колян

                    для них даже разрешили сохраняться во время диалога
                    Сохранятся - это ерунда. Я во время диалога, видя цветную реплику, просто отбегаю, переодеваюсь и подхожу обратно и диалог продолжается там где остановились.

                      Дед Колян ответил:

                        4 788

                        623

                        3

                        793

                        10 031
                      • Статус:Коля
                      • Трибун:Геймеры

                      Дата: 23 Ноябрь 2015, 20:02



                      Описание:
                      Многие модификации на реализм и даже оригинальная игра в некоторых местах довольно-таки темная и иногда просто ХОЧЕТСЯ, чтобы у вас с собой был источник света помощнее. Эта модификация прекрасно поможет с этим - она увеличивает дистанцию освещенности наголовного фонарика в 5 или 8 раз на ваш выбор. Особенно когда вы передвигаетесь в силовой броне - неужели ядерного заряда не хватило бы на более мощный источник освещения?
                      Модификации подверглись фонари на силовой брони и шахтерский шлем (на вас и других персонажах, включая и врагов) - они будут светить примерно в 8 раз дальше, что является наиболее удачным соотношением реализма и геймплея.
                      Модификация не затрагивает пип-бой!
                      Есть три варианта и у каждого еще дополнительный вариант без теней:
                      1. Фонарик светит мощнее в 8 раз (вариант с отбрасываемыми светом тенями и без)
                      2. Фонарик светит мощнее в 5 раз (вариант с отбрасываемыми светом тенями и без)
                      3. Фонарик светит мощнее в 2.5 раза (вариант с отбрасываемыми светом тенями и без)
                      Также есть опция, которая делает свет от подсветки пип-боя мощнее (радиус 3х)
                      Установка:
                      Установка:
                      Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
                      Либо вручную:
                      Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\ plugins.txt
                      Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
                      Сохраните plugins.txt
                      Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
                      Играйте!

                      Скриншоты:
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики