Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

[Историческая дискуссия] Гунны
какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 Ноябрь 2015, 17:32 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 84 · Просмотров: 6 444

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Avetis Kalustyan

    3 004

    74

    581

    5 310

    4

Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:



Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:



относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

    Thomass_87

      54

      0

      0

      13

      0

    Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:34

    Оффтоп

      Avetis Kalustyan

        3 004

        74

        581

        5 310

        4

      Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Thomass_87 (16 Ноябрь 2015, 17:34):

      Оффтоп


      Оффтоп

        rawhide

          9 461

          29

          653

          11 295

          2

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:42

        идеальный вариант гуннской фракции мне представляется таким (в самых общих чертах):
        сами гунны - только знать всех трех тиров. + один-два средне-легких отряда на каждый тир.
        и еще гунны, вернувшиеся с римской службы (прототип - unnigardae) с элементами римской экипировки. один отряд, как в ваниле, или 2-3.
        остальное - смесь покоренных племен. иранское влияние, сарматы, германцы, готы и проч. для унификации можно было бы отдать каждой народности определенную тактическую нишу. пленным римлянам - работу инженеров при метательных машинах. готам - часть пешей линейки и среднюю/тяжелую конницу с дротиками, сарматам - штурмовую конницу (хотя бы первых двух тиров). германцам - всех пеших застрельщиков и часть конных итп.
        да, еще интересным было бы заменить всех эфталитов, выделив их в отдельную фракционную линейку (на будущее)

          Sakā

            1 577

            14

            97

            795

            0

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:59

          Просьба к Аветису, если можно сделайте оригинальным гуннский лук, сбрую для лошадей и по меньше конных пикинеров.

            Татарин

              1 451

              54

              267

              2 035

              1

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 18:22

            Наверное соглашусь с камрадом rawhide, по поводу того что гуннские орды - это скорее сборная солянка с миру по нитке, чем сплошь азиатская фракция. С другой стороны - пополнять армию юнитами из покоренных народов можно будет в процессе продвижения на запад, из стран-данников. Даже и не знаю...

            Лично мне ранние юниты 1-2го тира видятся так - классический восточный дикарь-кочевник с минимумом брони и тяжелого обвеса.

              триарх

                6 622

                112

                524

                14 387

                17

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 19:48

              Могу только имхо добавить, что пеших гуннов, да и кочевников-степняков, (как сейчас) быть не должно, все они всадники разной степени "тяжести". Пехоту для них должны составлять покоренные германцы и иже с ними, а для штурмов ту же конницу можно спешить. Разве что жаль, АИ этого делать не умеет.

                rawhide

                  9 461

                  29

                  653

                  11 295

                  2

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 20:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                а для штурмов ту же конницу можно спешить. Разве что жаль, АИ этого делать не умеет.
                есть у меня подозрение, что образцы кода анимационных последовательностей для боевых ситуаций, в которых используется спешивание, можно позаимствовать в Сёгуне-2 (и адаптировать к "Аттиле"). там конница прекрасно спешивалась. и при осадах, и даже в полевых боях.
                в "А" всадники технически умеют это делать, проблема лишь в том, что это не научен делать АИ. потому и кажется, что можно его "научить", добавив в соответствующие animation_fragments в нужные моменты эпизоды со спешиванием.

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 599

                    58

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 20:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                  насколько много среди них должно быть монголоидов?

                  Меньшая часть - гунны за 200 лет сильно ассимилировались и этнические черты были размыты

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  сами гунны - только знать всех трех тиров.

                  Я был бы осторожнее - знать брала женщин покоренных народов в первую очередь и теряла монголоидные черты тоже в первую очередь. Сам Аттила судя по всему был вполне европеизированным персонажем.
                  Вообще между первым появлением гуннов описанных во II веке и гуннами V века - существенная разница - они перестали шокировать европейцев своим внешним видом. Отчасти привыкли, отчасти - европеизировались среди ираноязычных кочевников и славян.
                  Так что особо упирать на монголоидность не стоит, хотя происхождение гуннов от монголоязычных предков вполне вероятно.

                    Magister_equitum

                      2 445

                      21

                      71

                      1 096

                      0

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:21

                    Оффтоп
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 15:46
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики