Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Avetis Kalustyan

[Историческая дискуссия] Гунны

какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 ноября 2015, 17:32 · Автор: Avetis Kalustyan
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 84 · Просмотров: 11 995
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар
3 280
77
617
6 148
4

Дата: 16 ноября 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:

Imperial

Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:

Imperial

относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

Imperial
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник
    1 631
    15
    103
    874
    0

    Дата: 16 ноября 2015, 22:30

    В игре АИ-гунны не нанимает свою пехоту, только нанимает наемную пехоту. Уже столько игр сыграл и специально наблюдал за ними, даже при имеющихся постройках все-равно не нанимает свою пехотную линейку. Но другие кочевники наоборот нанимают в своих зданиях.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 990
      31
      136
      1 787
      2

      Дата: 16 ноября 2015, 22:37

      Sakā (16 ноября 2015, 22:30):

      В игре АИ-гунны не нанимает свою пехоту, только нанимает наемную пехоту. Уже столько игр сыграл и специально наблюдал за ними, даже при имеющихся постройках все-равно не нанимает свою пехотную линейку. Но другие кочевники наоборот нанимают в своих зданиях.

      Это все при том, что у них одна из самых крутых пехтур в игре :0162:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      "Эпоха гуннского вторжения является, таким образом, в определённом смысле периодом освобождения восточных славян не только от готского, но также и от иранского контроля. Привлекая славянские подразделения в свою армию и используя их как вспомогательные во время своих кампаний, гунны научили военному духу анто-славян"
      такое вот в Педивикии увидел. Может им славян запилить отряд-другой? :)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар
        3 280
        77
        617
        6 148
        4

        Дата: 16 ноября 2015, 23:07

        камрады, вы должны понимать, что это будет рескин :)
           ШиП
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 134
          189
          2 624
          23 652
          1

          Дата: 17 ноября 2015, 01:12

          У нас в Арте ещё поройтесь, гуннов там хватает:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Да и империаловские реконструкторы занимались:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 425
            2

            Дата: 17 ноября 2015, 06:46

            Avetis Kalustyan, кстати на тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сергея Шаменкова aka rogala. есть ли шанс, что гунны в вашей версии будут хоть немного цветными, а не уныло-монохромными, как в оригинале? хотя бы в приглушенных тонах?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 755
              130
              532
              7 049
              2

              Дата: 18 ноября 2015, 15:00

              Подумалось... А неплохо было бы в целях придания дополнительной визуальной атмосферности уделить внимание не только самим кавалеристам, но и их лошадям - декорировать различным обвесом вроде притороченных к седлам колчанов, каких - нить мешков с награбленным... Где-то в описании кочевников читал про черепа врагов, притороченные к седлам напоказ как показатель доблести воина - отдает некой фентэзийной трешовостью, конечно, но у нас тут вроде как "всадники апокалипсиса" и "бич божий". Просто обратил внимание - все рескины обычно затрагивают самих всадников, внешним обликом "транспорта" мало кто заморачиваеться, за исключением брони....
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар
                3 280
                77
                617
                6 148
                4

                Дата: 18 ноября 2015, 15:07

                Татарин (18 ноября 2015, 15:00):

                Подумалось... А неплохо было бы в целях придания дополнительной визуальной атмосферности уделить внимание не только самим кавалеристам, но и их лошадям - декорировать различным обвесом вроде притороченных к седлам колчанов, каких - нить мешков с награбленным... Где-то в описании кочевников читал про черепа врагов, притороченные к седлам напоказ как показатель доблести воина - отдает некой фентэзийной трешовостью, конечно, но у нас тут вроде как "всадники апокалипсиса" и "бич божий". Просто обратил внимание - все рескины обычно затрагивают самих всадников, внешним обликом "транспорта" мало кто заморачиваеться, за исключением брони....


                по поводу лошадей я, как раз, очень сильно разнообразил их броню ещё для Рима2.
                это коснулось не только брони, но и колчанов и чехлов для лука.
                я уже использовал это для своего армянского мода:
                Imperial Imperial

                тут, конечно, тоже будет
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 755
                  130
                  532
                  7 049
                  2

                  Дата: 18 ноября 2015, 15:15

                  Avetis Kalustyan (18 ноября 2015, 15:07):


                  по поводу лошадей я, как раз, очень сильно разнообразил их броню ещё для Рима2.
                  это коснулось не только брони, но и колчанов и чехлов для лука.
                  я уже использовал это для своего армянского мода:
                  тут, конечно, тоже будет


                  Ага, заметил. И коврики вместо седел - :006:
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар
                    3 280
                    77
                    617
                    6 148
                    4

                    Дата: 18 ноября 2015, 15:25

                    у гуннов, кстати, ковриков быть не должно, у них были крупные деревянные сёдла с, видимо, высокими луками
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар
                      3 280
                      77
                      617
                      6 148
                      4

                      Дата: 19 ноября 2015, 18:34

                      Внешний вид юнитов будет организован по следущему принципу:

                      Я собрал три набора ванильных скинов:
                      1) среднеазиатский - с монголоидными чертами лиц, что, вроде как, должно соответствовать исходному генезу гуннов
                      2) "восточно-европейский" - со смешанным восточным и восточно-европейским набором, что должно соответствовать аланам, восточным готам и прочим камрадам гуннов
                      3) "западно-европейский" - более светлый тип лиц, соответствующий центральноевропейским германцам и прочим подобным

                      Одежда и сбруя будут соответствовать этносу воина. То есть в одном отряде вполне может оказаться одетый в ламелларную кожу моноголоид и светловолосый европеец в кольчуге. Эта разница, виимо, будет снижаться по мере возрастания уровня юнитов.
                      Так я думаю организовать процесс, хоть какая-то попытка систематизации, без которой у меня никогда ничего не получалось :)
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 янв 2021, 17:45 · Счётчики