Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Историческая дискуссия] Гунны

какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 ноября 2015, 17:32 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 16 ноября 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:

Imp

Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:

Imp

относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

Imp
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 16 ноября 2015, 22:30

    В игре АИ-гунны не нанимает свою пехоту, только нанимает наемную пехоту. Уже столько игр сыграл и специально наблюдал за ними, даже при имеющихся постройках все-равно не нанимает свою пехотную линейку. Но другие кочевники наоборот нанимают в своих зданиях.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2015, 22:37

      Sakā (16 ноября 2015, 22:30):

      В игре АИ-гунны не нанимает свою пехоту, только нанимает наемную пехоту. Уже столько игр сыграл и специально наблюдал за ними, даже при имеющихся постройках все-равно не нанимает свою пехотную линейку. Но другие кочевники наоборот нанимают в своих зданиях.

      Это все при том, что у них одна из самых крутых пехтур в игре :0162:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      "Эпоха гуннского вторжения является, таким образом, в определённом смысле периодом освобождения восточных славян не только от готского, но также и от иранского контроля. Привлекая славянские подразделения в свою армию и используя их как вспомогательные во время своих кампаний, гунны научили военному духу анто-славян"
      такое вот в Педивикии увидел. Может им славян запилить отряд-другой? :)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 16 ноября 2015, 23:07

        камрады, вы должны понимать, что это будет рескин :)
           ШиП
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2015, 01:12

          У нас в Арте ещё поройтесь, гуннов там хватает:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Да и империаловские реконструкторы занимались:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2015, 06:46

            Avetis Kalustyan, кстати на тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сергея Шаменкова aka rogala. есть ли шанс, что гунны в вашей версии будут хоть немного цветными, а не уныло-монохромными, как в оригинале? хотя бы в приглушенных тонах?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2015, 15:00

              Подумалось... А неплохо было бы в целях придания дополнительной визуальной атмосферности уделить внимание не только самим кавалеристам, но и их лошадям - декорировать различным обвесом вроде притороченных к седлам колчанов, каких - нить мешков с награбленным... Где-то в описании кочевников читал про черепа врагов, притороченные к седлам напоказ как показатель доблести воина - отдает некой фентэзийной трешовостью, конечно, но у нас тут вроде как "всадники апокалипсиса" и "бич божий". Просто обратил внимание - все рескины обычно затрагивают самих всадников, внешним обликом "транспорта" мало кто заморачиваеться, за исключением брони....
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 18 ноября 2015, 15:07

                Татарин (18 ноября 2015, 15:00):

                Подумалось... А неплохо было бы в целях придания дополнительной визуальной атмосферности уделить внимание не только самим кавалеристам, но и их лошадям - декорировать различным обвесом вроде притороченных к седлам колчанов, каких - нить мешков с награбленным... Где-то в описании кочевников читал про черепа врагов, притороченные к седлам напоказ как показатель доблести воина - отдает некой фентэзийной трешовостью, конечно, но у нас тут вроде как "всадники апокалипсиса" и "бич божий". Просто обратил внимание - все рескины обычно затрагивают самих всадников, внешним обликом "транспорта" мало кто заморачиваеться, за исключением брони....


                по поводу лошадей я, как раз, очень сильно разнообразил их броню ещё для Рима2.
                это коснулось не только брони, но и колчанов и чехлов для лука.
                я уже использовал это для своего армянского мода:
                Imp Imp

                тут, конечно, тоже будет
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2015, 15:15

                  Avetis Kalustyan (18 ноября 2015, 15:07):


                  по поводу лошадей я, как раз, очень сильно разнообразил их броню ещё для Рима2.
                  это коснулось не только брони, но и колчанов и чехлов для лука.
                  я уже использовал это для своего армянского мода:
                  тут, конечно, тоже будет


                  Ага, заметил. И коврики вместо седел - :006:
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 18 ноября 2015, 15:25

                    у гуннов, кстати, ковриков быть не должно, у них были крупные деревянные сёдла с, видимо, высокими луками
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 19 ноября 2015, 18:34

                      Внешний вид юнитов будет организован по следущему принципу:

                      Я собрал три набора ванильных скинов:
                      1) среднеазиатский - с монголоидными чертами лиц, что, вроде как, должно соответствовать исходному генезу гуннов
                      2) "восточно-европейский" - со смешанным восточным и восточно-европейским набором, что должно соответствовать аланам, восточным готам и прочим камрадам гуннов
                      3) "западно-европейский" - более светлый тип лиц, соответствующий центральноевропейским германцам и прочим подобным

                      Одежда и сбруя будут соответствовать этносу воина. То есть в одном отряде вполне может оказаться одетый в ламелларную кожу моноголоид и светловолосый европеец в кольчуге. Эта разница, виимо, будет снижаться по мере возрастания уровня юнитов.
                      Так я думаю организовать процесс, хоть какая-то попытка систематизации, без которой у меня никогда ничего не получалось :)
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АГунны - повелители равнин
                        "Бич божий" для Запада. А кто для нас?
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 11 марта 2024, 15:43
                        ИВопиющая историческая безграмотность
                        Вопиющая историческая безграмотность
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 02 марта 2024, 21:51
                        ИВоенно историческая реконструкция
                        Первая мировая. Гражданская война. И другие войны и конфликты.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 10 февраля 2024, 23:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики