Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Историческая дискуссия] Гунны
какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 Ноябрь 2015, 17:32 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 84 · Просмотров: 6 435

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Avetis Kalustyan

    3 004

    74

    581

    5 310

    4

Дата: 16 Ноябрь 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:



Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:



относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

    sul.rinat

      207

      0

      2

      33

      0

    Дата: 19 Ноябрь 2015, 19:17

    С нетерпением жду вашего рескина ☺

      Sakā

        1 577

        14

        97

        795

        0

      Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:06

      Тут недавно прошел гуннами до божественной победы, но с Вашим рескином пройду этот путь заново.

        rawhide

          9 458

          29

          653

          11 290

          2

        Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

        Одежда и сбруя будут соответствовать этносу воина. То есть в одном отряде вполне может оказаться одетый в ламелларную кожу моноголоид и светловолосый европеец в кольчуге. Эта разница, виимо, будет снижаться по мере возрастания уровня юнитов.
        хм, а какой именно реальный процесс в вашем концепте будет означать смена тиров? если временные периоды (что кажется самым очевидным), то как раз к III тиру размывание нац. вида юнитов могло бы становиться все более заметным :038:.

        к примеру, если на начальной стадии войска покоренных племен могли бы составлять отдельные подразделения, то в дальнейшем логично все большее смешение лиц и типов одежды/брони/вооружения в одном юните.

          Avetis Kalustyan

            3 004

            74

            581

            5 310

            4

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:29

          ну единственное, что тут можно сделать, не влезая в базу данных - только основываться на уровне (тире) юнитов.

          кто проходил за них компанию за них, может реально мне помочь в примерном определении этноса

            rawhide

              9 458

              29

              653

              11 290

              2

            Дата: 19 Ноябрь 2015, 20:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

            ну единственное, что тут можно сделать, не влезая в базу данных - только основываться на уровне (тире) юнитов.
            конечно. вопрос в том, что означает смена "поколения" юнитов, т.е. тира? к примеру мне именно этот момент помог определиться с внешним видом и тактическими характеристиками вестготов.
            Оффтоп


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

            кто проходил за них компанию за них, может реально мне помочь в примерном определении этноса
            если я правильно понял, о чем вы, то в игре есть 4 точки притяжения гуннов, которые определяют их маршруты (для АИ): Равенна - Бурдигала - Ксетифон (!). и, конечно, стартовый регион со всеми его условностями. кмк, в игровом смысле и можно отталкиваться от этих маршрутов и народов, которые на них проживают.

            кстати, если вы зададите именно сюжетную основу для изменения внешнего вида отрядов, то не обойтись без коррекции состава спаунящихся орд в att_preservation_data.lua, где состав новых стеков рассортирован по временным отрезкам.

              Avetis Kalustyan

                3 004

                74

                581

                5 310

                4

              Дата: 19 Ноябрь 2015, 23:38

              :024:


                рыжик

                  7 003

                  29

                  308

                  5 617

                  1

                Дата: 20 Ноябрь 2015, 00:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan


                А ему не жарко? :0142:

                  Avetis Kalustyan

                    3 004

                    74

                    581

                    5 310

                    4

                  Дата: 20 Ноябрь 2015, 00:07

                  зато не больно :030:

                    рыжик

                      7 003

                      29

                      308

                      5 617

                      1

                    Дата: 20 Ноябрь 2015, 00:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                    зато не больно

                    Аля кавказская бурка. Где моя шашка против бурки? :006:

                      Magister_equitum

                        2 444

                        21

                        71

                        1 094

                        0

                      Дата: 20 Ноябрь 2015, 06:42

                      А это пехота или конница? :)
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 23:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики