Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Avetis Kalustyan

[Историческая дискуссия] Гунны

какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 ноября 2015, 17:32 · Автор: Avetis Kalustyan
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 84 · Просмотров: 12 058
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар
3 280
77
617
6 148
4

Дата: 16 ноября 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:

Imperial

Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:

Imperial

относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

Imperial
     sul.rinat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    259
    0
    2
    42
    0

    Дата: 19 ноября 2015, 19:17

    С нетерпением жду вашего рескина ☺
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник
      1 631
      15
      103
      874
      0

      Дата: 19 ноября 2015, 20:06

      Тут недавно прошел гуннами до божественной победы, но с Вашим рескином пройду этот путь заново.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 427
        2

        Дата: 19 ноября 2015, 20:19

        Avetis Kalustyan

        Одежда и сбруя будут соответствовать этносу воина. То есть в одном отряде вполне может оказаться одетый в ламелларную кожу моноголоид и светловолосый европеец в кольчуге. Эта разница, виимо, будет снижаться по мере возрастания уровня юнитов.
        хм, а какой именно реальный процесс в вашем концепте будет означать смена тиров? если временные периоды (что кажется самым очевидным), то как раз к III тиру размывание нац. вида юнитов могло бы становиться все более заметным :038:.

        к примеру, если на начальной стадии войска покоренных племен могли бы составлять отдельные подразделения, то в дальнейшем логично все большее смешение лиц и типов одежды/брони/вооружения в одном юните.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар
          3 280
          77
          617
          6 148
          4

          Дата: 19 ноября 2015, 20:29

          ну единственное, что тут можно сделать, не влезая в базу данных - только основываться на уровне (тире) юнитов.

          кто проходил за них компанию за них, может реально мне помочь в примерном определении этноса
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 427
            2

            Дата: 19 ноября 2015, 20:45

            Avetis Kalustyan

            ну единственное, что тут можно сделать, не влезая в базу данных - только основываться на уровне (тире) юнитов.
            конечно. вопрос в том, что означает смена "поколения" юнитов, т.е. тира? к примеру мне именно этот момент помог определиться с внешним видом и тактическими характеристиками вестготов.
            Оффтоп (контент вне темы)


            Avetis Kalustyan

            кто проходил за них компанию за них, может реально мне помочь в примерном определении этноса
            если я правильно понял, о чем вы, то в игре есть 4 точки притяжения гуннов, которые определяют их маршруты (для АИ): Равенна - Бурдигала - Ксетифон (!). и, конечно, стартовый регион со всеми его условностями. кмк, в игровом смысле и можно отталкиваться от этих маршрутов и народов, которые на них проживают.

            кстати, если вы зададите именно сюжетную основу для изменения внешнего вида отрядов, то не обойтись без коррекции состава спаунящихся орд в att_preservation_data.lua, где состав новых стеков рассортирован по временным отрезкам.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар
              3 280
              77
              617
              6 148
              4

              Дата: 19 ноября 2015, 23:38

              :024:


              Imperial
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 452
                28
                300
                6 652
                1

                Дата: 20 ноября 2015, 00:00

                Avetis Kalustyan


                А ему не жарко? :0142:
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар
                  3 280
                  77
                  617
                  6 148
                  4

                  Дата: 20 ноября 2015, 00:07

                  зато не больно :030:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 452
                    28
                    300
                    6 652
                    1

                    Дата: 20 ноября 2015, 00:35

                    Avetis Kalustyan

                    зато не больно

                    Аля кавказская бурка. Где моя шашка против бурки? :006:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 990
                      31
                      136
                      1 787
                      2

                      Дата: 20 ноября 2015, 06:42

                      А это пехота или конница? :)
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 янв 2021, 17:14 · Счётчики