Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Историческая дискуссия] Гунны

какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 ноября 2015, 17:32 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 16 ноября 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:

Imp

Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:

Imp

относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

Imp
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 26 ноября 2015, 12:59

    Фантазийных юнитов вроде шаманов и дьяволов решил не трогать. Там я только испорчу ванильное качество проработки :)

    Вопрос на засыпку:
    Уары - иранцы или монголоиды?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2015, 13:15

      емнип, по Гумилеву, первое. не монголоиды :038:
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 26 ноября 2015, 14:29

        и теперь ещё дилемма с офицерами

        дело в том, что они общие для гуннские и общих номадских юнитов, хотя хотелось бы как раз разделить, дабы придать им разный вид.
        сделать их раздельными не проблема, но это затронет таблицы, которые влияют на баланс юнитов.
        наверное, я сделаю общий мод без переделки офицеров вовсе и дополнение к нему, с разными офицерами.

        с генералами и того хуже: чтобы сделать их разными для разных номадских племён, прийдётся очень многое менять, включая стартпоз.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2015, 14:36

          Avetis Kalustyan

          с генералами и того хуже: чтобы сделать их разными для разных номадских племён, прийдётся очень многое менять, включая стартпоз.
          мб. просто дать АИ и игроку возможность выбирать из нескольких генеральских юнитов, просто создав новые отряды? если их характеристики будут лучше, чем у дефолтных, то АИ всегда будет их нанимать. игрок и подавно).

          Avetis Kalustyan

          наверное, я сделаю общий мод без переделки офицеров вовсе и дополнение к нему, с разными офицерами.
          а будете ли вы в будущем совсем переделывать гуннов и кочевых миноров? и есть ли шанс увидеть в игре фракцию эфталитов?
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 26 ноября 2015, 14:50

            rawhide

            мб. просто дать АИ и игроку возможность выбирать из нескольких генеральских юнитов, просто создав новые отряды? если их характеристики будут лучше, чем у дефолтных, то АИ всегда будет их нанимать. игрок и подавно).

            я не про генеральский юнит, а про самих персонажей - генералов. они все монголоиды, даже у роксоланов :)

            rawhide

            а будете ли вы в будущем совсем переделывать гуннов и кочевых миноров? и есть ли шанс увидеть в игре фракцию эфталитов?

            мне очень хочется, но тут было бы неплохо заиметь помощь в моддинге базы на предмет новых реестров и всего прочего.
            тогда можно было бы сделать адекватную модель набора для гуннов, например.

            в любом случае, над этим нужно работать после 10го декабря, а рескин я могу запилить уже сегодня
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2015, 15:01

              Avetis Kalustyan

              я не про генеральский юнит, а про самих персонажей - генералов. они все монголоиды, даже у роксоланов :)
              то есть речь про фигурку генерала во главе отряда телохранителей? мне казалось, что в этом случае достаточно простой замены VMD, а вот как разделить генералов кочевых миноров и гуннов, да, вопрос :038:
              не заглядывая в файлы, конечно, но вопрос не кажется неразрешимым: гунны и и кочевые миноры находятся в разных культурных подгруппах, потому хотя бы на этом уровне можно развести их предводителей. вечером попробую поискать решение.

              Avetis Kalustyan

              мне очень хочется, но тут было бы неплохо заиметь помощь в моддинге базы на предмет новых реестров и всего прочего.
              тогда можно было бы сделать адекватную модель набора для гуннов, например.
              думаю, что я смогу помочь в техническом оформлении всего этого дела:008:. тоже после 10 декабря - как только адаптирую TtK дл нового патча.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2015, 15:08

                Эфталиты - с алебардщиками и пехотой - были бы изюминкой, т.к. пока никаких эфталитов нигде нет- одни декларации.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 26 ноября 2015, 15:20

                  Avetis Kalustyan

                  и теперь ещё дилемма с офицерами

                  дело в том, что они общие для гуннские и общих номадских юнитов, хотя хотелось бы как раз разделить, дабы придать им разный вид.
                  сделать их раздельными не проблема, но это затронет таблицы, которые влияют на баланс юнитов.
                  наверное, я сделаю общий мод без переделки офицеров вовсе и дополнение к нему, с разными офицерами.

                  Avetis Kalustyan

                  я не про генеральский юнит, а про самих персонажей - генералов. они все монголоиды, даже у роксоланов :)
                  Посмотрите мод, ссылку на который я кидал выше. Там на скринах есть полководцы (персонажи) как с европейской внешностью, так и с монгольской. Может быть оттуда сможете вытащить нужные таблицы.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 26 ноября 2015, 17:11

                    Чиполлино
                    Спасибо, но я знаю, как это делается, я просто не хочу лезть в таблицы, которые сделают изначальный "рескин" полноценным модом, несовместимым с любыми другими, меняющими балланс

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    то есть речь про фигурку генерала во главе отряда телохранителей? мне казалось, что в этом случае достаточно простой замены VMD, а вот как разделить генералов кочевых миноров и гуннов, да, вопрос :038:

                    Я про это знаю всё, что нужно, так как делал для Армении. Там необходимы: VMD нескольких видов (уровни генерал-1, генерал-2, уровень-лидер фракции и политик в цивильной одежде), а также 2d иконки всех этих уровней для использования в семейном древе и в качестве иконок юнитов.
                    Кроме того, новых созданных генералов надо добавить в пару таблиц и заменить ими ванильных в стартпозе.
                    Я, опять же, про то, что сейчас в этом всём смысла нет - ждём 10-е число.

                    rawhide

                    думаю, что я смогу помочь в техническом оформлении всего этого дела:008:

                    Договорились, арпи :046:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2015, 17:56

                      Avetis Kalustyan

                      я просто не хочу лезть в таблицы, которые сделают изначальный "рескин" полноценным модом, несовместимым с любыми другими, меняющими балланс
                      если речь только о кочевых минорах, то тут проблем нет - их статы меняются только в глобальных модах, как FotE. 99,9% отдельных модов, что выходили, не задействуют эти фракции, так что этим отрядам можно прописать в land_units любых офицеров :038:
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИВопиющая историческая безграмотность
                        Вопиющая историческая безграмотность
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 07 апреля 2024, 21:45
                        ИВоенно историческая реконструкция
                        Первая мировая. Гражданская война. И другие войны и конфликты.
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 06 апреля 2024, 00:45
                        АГунны - повелители равнин
                        "Бич божий" для Запада. А кто для нас?
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 11 марта 2024, 15:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики