Сообщество Империал: [Историческая дискуссия] Гунны - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Историческая дискуссия] Гунны

какими должны быть гунны на самом деле
Тема создана: 16 ноября 2015, 17:32 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 16 ноября 2015, 17:32

Следующая фракция, которую я планирую сделать - гунны.
В связи с этим вопрос: в каком виде вам представляются их воины, насколько много среди них должно быть монголоидов?

Чтобы систематизировать подход, я бы хотел напротив каждого юнита, которые даны гуннам в игре, проставить этническую принадлежность, тип вооружения.

Что мы сейчас имеем - это не гунны, это полчища тюрков более позднего периода (а то и вовсе - монголов)
Всадник "дьявол" - это вообще типичный тяжёлый тюркский воин, проникшийся военным искусством Поднебесной :)
Однако, несмотря на относительную фантазийность доспехов, это прекрасные модели, которые идеально подходят для ретекстуринга

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В целом, сферический гуннский воин в вакууме представляется таким:

Imp

Хотя эта иллюстрация содержит однозначно неверный топорик, форма которого должна, вероятно, быть такой:

Imp

относительно тяжелые всадники должны, очевидно, быть в меньшенстве и сильно отличаться от приевшихся катафрактариев:

Imp
     sul.rinat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2015, 19:17

    С нетерпением жду вашего рескина ☺
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 19 ноября 2015, 20:06

      Тут недавно прошел гуннами до божественной победы, но с Вашим рескином пройду этот путь заново.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2015, 20:19

        Avetis Kalustyan

        Одежда и сбруя будут соответствовать этносу воина. То есть в одном отряде вполне может оказаться одетый в ламелларную кожу моноголоид и светловолосый европеец в кольчуге. Эта разница, виимо, будет снижаться по мере возрастания уровня юнитов.
        хм, а какой именно реальный процесс в вашем концепте будет означать смена тиров? если временные периоды (что кажется самым очевидным), то как раз к III тиру размывание нац. вида юнитов могло бы становиться все более заметным :038:.

        к примеру, если на начальной стадии войска покоренных племен могли бы составлять отдельные подразделения, то в дальнейшем логично все большее смешение лиц и типов одежды/брони/вооружения в одном юните.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 19 ноября 2015, 20:29

          ну единственное, что тут можно сделать, не влезая в базу данных - только основываться на уровне (тире) юнитов.

          кто проходил за них компанию за них, может реально мне помочь в примерном определении этноса
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2015, 20:45

            Avetis Kalustyan

            ну единственное, что тут можно сделать, не влезая в базу данных - только основываться на уровне (тире) юнитов.
            конечно. вопрос в том, что означает смена "поколения" юнитов, т.е. тира? к примеру мне именно этот момент помог определиться с внешним видом и тактическими характеристиками вестготов.
            Оффтоп (контент вне темы)


            Avetis Kalustyan

            кто проходил за них компанию за них, может реально мне помочь в примерном определении этноса
            если я правильно понял, о чем вы, то в игре есть 4 точки притяжения гуннов, которые определяют их маршруты (для АИ): Равенна - Бурдигала - Ксетифон (!). и, конечно, стартовый регион со всеми его условностями. кмк, в игровом смысле и можно отталкиваться от этих маршрутов и народов, которые на них проживают.

            кстати, если вы зададите именно сюжетную основу для изменения внешнего вида отрядов, то не обойтись без коррекции состава спаунящихся орд в att_preservation_data.lua, где состав новых стеков рассортирован по временным отрезкам.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 19 ноября 2015, 23:38

              :024:


              Imp
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2015, 00:00

                Avetis Kalustyan


                А ему не жарко? :0142:
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 20 ноября 2015, 00:07

                  зато не больно :030:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2015, 00:35

                    Avetis Kalustyan

                    зато не больно

                    Аля кавказская бурка. Где моя шашка против бурки? :006:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2015, 06:42

                      А это пехота или конница? :)
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АГунны - повелители равнин
                        "Бич божий" для Запада. А кто для нас?
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 11 марта 2024, 15:43
                        ИВопиющая историческая безграмотность
                        Вопиющая историческая безграмотность
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 02 марта 2024, 21:51
                        ИВоенно историческая реконструкция
                        Первая мировая. Гражданская война. И другие войны и конфликты.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 10 февраля 2024, 23:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики