Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 Ноябрь 2015, 21:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 56 · Просмотров: 17 610
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 352
1 355
1 518
34 382
12

Дата: 16 Ноябрь 2015, 21:35

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imperial Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imperial Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imperial Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImperialImperialImperial Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) в нашей группе Вконтакте Смотрите Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) в нашей группе Ютуба
     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист
    1 747
    81
    362
    4 415
    0

    Дата: 18 Ноябрь 2015, 12:23

    Haktar

    Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

    Идея хорошая... А вот реализация ее на скрине настораживает...
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      14 352
      1 355
      1 518
      34 382
      12

      Дата: 18 Ноябрь 2015, 13:28

      Varulven

      А вот реализация ее на скрине настораживает...

      И чем же?
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист
        1 747
        81
        362
        4 415
        0

        Дата: 18 Ноябрь 2015, 13:49

        Haktar

        И чем же?

        Квадратики с одинаковыми иконками - во-первых - очень быстро может приесться и надоесть...во-вторых - прочто визуально мне не очень понравилось. Чем-то напомнило иконки зданий из Тотал вара - но там зданий максимум 6 и как правило они заняты разными зданиями. А здесь на каждой планете множество таких слотов... Слишком много мелких деталей. Слишком подробны микроменеджмент. Может с этим перебор получится...
           VadAntS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 154
          15
          180
          1 080
          0

          Дата: 18 Ноябрь 2015, 15:15

          Varulven (18 Ноябрь 2015, 13:49):

          Haktar

          И чем же?

          Квадратики с одинаковыми иконками - во-первых - очень быстро может приесться и надоесть...во-вторых - прочто визуально мне не очень понравилось. Чем-то напомнило иконки зданий из Тотал вара - но там зданий максимум 6 и как правило они заняты разными зданиями. А здесь на каждой планете множество таких слотов... Слишком много мелких деталей. Слишком подробны микроменеджмент. Может с этим перебор получится...

          Иконки будут меняться в зависимости от ландшафта планеты. Возможно сделают автоуправление планетами и кто захочет будет ковыряться в регионах. Хотя там особо и думать не надо, разве что определять какие регионы первыми заселить.
             ashure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            81
            0
            0
            12
            0

            Дата: 20 Май 2016, 04:22

            Вопрос такой: как крафтить особые ресурсы? Вот в Endless Spase ресурсы добывались без проблем. Открыл технологию и ресурс доступен для добычи. Приходи и бери
               Скайвокер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              299
              0
              62
              603
              0

              Дата: 20 Май 2016, 05:13

              ashure

              Вопрос такой: как крафтить особые ресурсы? Вот в Endless Spase ресурсы добывались без проблем. Открыл технологию и ресурс доступен для добычи. Приходи и бери

              особые ресурсы встречаются очень редко они появятся на одной из планет после изучение технологий, если повезет конечно и токая система будет в вашей империй, я добываю два вида редких ресурсов .
                 ashure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                81
                0
                0
                12
                0

                Дата: 20 Май 2016, 07:09

                ясно. Вот бы хотя бы один найти
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник
                  5 470
                  389
                  671
                  8 283
                  89

                  Дата: 20 Май 2016, 07:19

                  ashure

                  ясно. Вот бы хотя бы один найти


                  У меня нашлось - какой-то редкий вид минералов, ещё с Большого взрыва оставшихся... Зато теперь инопланетяне как-то зачастили ко мне в гости...
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis
                    20 451
                    141
                    2 216
                    12 048
                    5

                    Дата: 22 Май 2016, 11:20

                    А когда появляются техи, позволяющие разные планеты с суровыми видами климата осваивать?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 05:41 · Счётчики