Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 56 · Просмотров: 23 755
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 868
1 428
1 621
43 576
12

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imperial Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imperial Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imperial Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImperialImperialImperial Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист
    1 818
    82
    361
    4 700
    0

    Дата: 18 ноября 2015, 12:23

    Haktar

    Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

    Идея хорошая... А вот реализация ее на скрине настораживает...
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      15 868
      1 428
      1 621
      43 576
      12

      Дата: 18 ноября 2015, 13:28

      Varulven

      А вот реализация ее на скрине настораживает...

      И чем же?
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист
        1 818
        82
        361
        4 700
        0

        Дата: 18 ноября 2015, 13:49

        Haktar

        И чем же?

        Квадратики с одинаковыми иконками - во-первых - очень быстро может приесться и надоесть...во-вторых - прочто визуально мне не очень понравилось. Чем-то напомнило иконки зданий из Тотал вара - но там зданий максимум 6 и как правило они заняты разными зданиями. А здесь на каждой планете множество таких слотов... Слишком много мелких деталей. Слишком подробны микроменеджмент. Может с этим перебор получится...
           VadAntS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 134
          15
          181
          1 087
          0

          Дата: 18 ноября 2015, 15:15

          Varulven (18 ноября 2015, 13:49):

          Haktar

          И чем же?

          Квадратики с одинаковыми иконками - во-первых - очень быстро может приесться и надоесть...во-вторых - прочто визуально мне не очень понравилось. Чем-то напомнило иконки зданий из Тотал вара - но там зданий максимум 6 и как правило они заняты разными зданиями. А здесь на каждой планете множество таких слотов... Слишком много мелких деталей. Слишком подробны микроменеджмент. Может с этим перебор получится...

          Иконки будут меняться в зависимости от ландшафта планеты. Возможно сделают автоуправление планетами и кто захочет будет ковыряться в регионах. Хотя там особо и думать не надо, разве что определять какие регионы первыми заселить.
             ashure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            81
            0
            0
            12
            0

            Дата: 20 мая 2016, 04:22

            Вопрос такой: как крафтить особые ресурсы? Вот в Endless Spase ресурсы добывались без проблем. Открыл технологию и ресурс доступен для добычи. Приходи и бери
               Скайвокер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              301
              0
              62
              607
              0

              Дата: 20 мая 2016, 05:13

              ashure

              Вопрос такой: как крафтить особые ресурсы? Вот в Endless Spase ресурсы добывались без проблем. Открыл технологию и ресурс доступен для добычи. Приходи и бери

              особые ресурсы встречаются очень редко они появятся на одной из планет после изучение технологий, если повезет конечно и токая система будет в вашей империй, я добываю два вида редких ресурсов .
                 ashure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                81
                0
                0
                12
                0

                Дата: 20 мая 2016, 07:09

                ясно. Вот бы хотя бы один найти
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник
                  5 904
                  383
                  747
                  11 763
                  104

                  Дата: 20 мая 2016, 07:19

                  ashure

                  ясно. Вот бы хотя бы один найти


                  У меня нашлось - какой-то редкий вид минералов, ещё с Большого взрыва оставшихся... Зато теперь инопланетяне как-то зачастили ко мне в гости...
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis
                    22 993
                    184
                    2 332
                    15 591
                    5

                    Дата: 22 мая 2016, 11:20

                    А когда появляются техи, позволяющие разные планеты с суровыми видами климата осваивать?
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 ноя 2020, 19:25 · Счётчики