Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 56 · Просмотров: 24 308
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
16 160
1 453
1 645
44 925
12

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imperial Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imperial Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imperial Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImperialImperialImperial Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ra77767
    • Imperial
    Imperial
    Император
    455
    26
    5
    218
    2

    Дата: 27 июля 2016, 01:37

    Caesar G.I.

    А когда появляются техи, позволяющие разные планеты с суровыми видами климата осваивать?
    Примерно в тоже время, когда ты начинаешь строить продвинутый флот. Но это большой рандом! У меня они появились, когда я изучил ракеты на антиматерии.

    Caesar G.I.


    На безжизненной планете у меня сейчас добывается 1 ед. бетарианского каменя и 1 ед минералов (через добывающую станцию). Соответственно куда идет бетарианский камень?
    1 бетарианский камень даёт возможность построить одну бетерианскую электростанцию.Он нигде не складируется.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник
      5 995
      388
      756
      12 731
      104

      Дата: 27 июля 2016, 02:36

      Дорогие камрады! Настоятельно рекомендую ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК - ваша абракадабра, порой, настолько нечитаема, что я и сам нихрена не понимаю, чё вы понаписали.

      Я буду редактировать такие сообщение, но мое терпение лучше не испытывать...
         Valery_yourciv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        34
        1
        6
        30
        0

        Дата: 29 июля 2016, 17:24

        Caesar G.I.


        На безжизненной планете у меня сейчас добывается 1 ед. бетарианского каменя и 1 ед минералов (через добывающую станцию). Соответственно куда идет бетарианский камень?

        Лучше всего построить бетарианскую электростанцию прямо на этой планете. Он нужен только для этого.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник
          5 995
          388
          756
          12 731
          104

          Дата: 28 октября 2016, 10:50

          Кстати, никому не кажется, что в "Хайнлайне" стало как-то уж много аномалий - не успеваю изучать... Или мне везет так?.. :038:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 778
            8
            135
            1 796
            0

            Дата: 28 октября 2016, 23:50

            Age of Kings
            Есть такое дело, на каждой второй почти системе, попадается аномалия.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон
              625
              8
              34
              799
              5

              Дата: 28 октября 2016, 23:50

              Age of Kings

              Кстати, никому не кажется, что в "Хайнлайне" стало как-то уж много аномалий - не успеваю изучать... Или мне везет так?.. :038:

              Да нет, как было так и есть имхо.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 890
                422
                2 140
                13 436
                207

                Дата: 23 декабря 2016, 23:16

                Первый раз встретил планету закрытую защитным экраном. Его можно пробить как-нибудь или нет :038: ?
                   EpicWar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  22
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 24 декабря 2016, 10:44

                  KAST (23 декабря 2016, 23:16):

                  Первый раз встретил планету закрытую защитным экраном. Его можно пробить как-нибудь или нет :038: ?

                  Там должен выпасть квест на взлом защитного экрана. Сам взлом очень долгий.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis
                    23 341
                    209
                    2 349
                    16 228
                    5

                    Дата: 28 апреля 2017, 10:55

                    Друзья, при каком кол-ве планет целесообразно начинать выделять сектора? Какой в целом в них смысл и как наиболее эффективно их использовать?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 520
                      180
                      797
                      13 363
                      229

                      Дата: 28 апреля 2017, 10:59

                      S.P.A.R.T.A.K. (28 апреля 2017, 10:55):

                      Друзья, при каком кол-ве планет целесообразно начинать выделять сектора? Какой в целом в них смысл и как наиболее эффективно их использовать?

                      Как только бует превышен лимит. Они позволяют не микрить и выбора всё равно не будет после лимита. Дать им ресов на развитие и снизить налоги, потом повысить
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 янв 2021, 12:12 · Счётчики