Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 56 · Просмотров: 24 309
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
16 160
1 453
1 645
44 925
12

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imperial Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imperial Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imperial Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImperialImperialImperial Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis
    23 341
    209
    2 349
    16 228
    5

    Дата: 28 апреля 2017, 11:09

    Tempest

    Как только бует превышен лимит

    А за чем его превышать искусственно, а не ждать когда он разовьется до более высоких чисел? И главное - что реально дает выделение секторов?
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник
      3 723
      39
      184
      4 975
      4

      Дата: 28 апреля 2017, 12:07

      S.P.A.R.T.A.K
      Сектор контролирует планеты которые изза ограничений лимита игрок не может содержать, за это сектор берет на свое содержание от 75 до 25% дохода, зависит от политики игрока в отношении доходов сектора, в секторе может быть более одной планеты:)
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        23 341
        209
        2 349
        16 228
        5

        Дата: 28 апреля 2017, 14:54

        Valerius
        А что лимит планет нельзя расширять достаточно быстро? Просто не хотелось бы вообще этими секторами заниматься
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          9 520
          180
          797
          13 363
          229

          Дата: 28 апреля 2017, 15:00

          S.P.A.R.T.A.K.

          Tempest
          Как только бует превышен лимит

          А за чем его превышать искусственно, а не ждать когда он разовьется до более высоких чисел? И главное - что реально дает выделение секторов?

          Шта? Не понял

          S.P.A.R.T.A.K.

          А что лимит планет нельзя расширять достаточно быстро?

          Достаточно быстро нельзя. 6-7 будет, если не брать специальную ФП. И под конец игры как раз личным управлением не захочется заниматься, ставишь секторам фокус, ставишь налоги и забываешь о них

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Valerius

          за это сектор берет на свое содержание от 75 до 25% дохода

          Скорее "платит от 0% до 75% от своего дохода"
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник
            3 723
            39
            184
            4 975
            4

            Дата: 28 апреля 2017, 15:07

            Tempest (28 апреля 2017, 15:00):

            Скорее "платит от 0% до 75% от своего дохода"

            Ну да, какой то надмозг у меня случился:)
               raz'ok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              135
              7
              31
              113
              1

              Дата: 10 мая 2017, 12:10

              Про сектора. Я обычно делаю лимит мимнимум в 5 планет систем лично управляемых. Затем в процессе игры оставляю под личным управлением наиболее вкусные системы с количеством тайлов на всех планетах более 40-45. Таким образом чаще всего Первоначальная столица у меня смещается в одну из планет таких систем, а родная и часто колонизированные 1,2,3 в начале игры системы выделяются в самый первый сектор. В секторах люблю ставить галочку на том, чтобы не перестраивались уже построеные здания. А в сами сектора выделяю "настроив" планеты постройкой этих самых первоначальных зданий под нужды своей империи.
              И к стати, очень часто, если не всегда, при выделении в сетор все запланированные и текущие стройки в нем сбрасываются в ресы сектора и комп начинает расходовать эти ресы по своему усмотрению, за чем советую следить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Valerius (28 апреля 2017, 15:07):

              Tempest (28 апреля 2017, 15:00):

              Скорее "платит от 0% до 75% от своего дохода"

              Ну да, какой то надмозг у меня случился:)

              И та и другая фраза верны же :0142:
              Просто построены они от противоположностей, берет-дает.
                 raz'ok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                135
                7
                31
                113
                1

                Дата: 10 мая 2017, 14:57

                S.P.A.R.T.A.K. (28 апреля 2017, 14:54):

                Valerius
                А что лимит планет нельзя расширять достаточно быстро? Просто не хотелось бы вообще этими секторами заниматься

                На данный момент по моим подсчетам в Утопии можно иметь 17 прямо управляемых планет:
                3 системы - изначальный минимум
                +2 сист. - "Эффективная бюрократия" - выбирается в формах правления при начале игры или путем реформы правительства.
                +2/4 сист. - принцип пацифизм и фанатики пацифизма соответственно.
                *таким образом на начало игры можно иметь максимально аж 9 прямо управляемых систем.
                +1 сист. - социологическия технология "Колониальная бюрократия"
                +2 сист. - приняв все принципы группы "расширение"
                +5 сист. - приняв бонус стремления "Имперская прерогатива"

                Грубо говоря, если начинать пацифистами, то через 20-25 лет при 2-3 колонизированных планетах с упором на производство единства можно иметь возможность колонизации 16 (а если выпадет теха то и 17) систем вовсе без выделения секторов.
                   Anchoret
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  41
                  0
                  0
                  37
                  0

                  Дата: 11 мая 2017, 22:54

                  Это если без доп.ресерчей на добавление планет под прямой контроль. У меня в текущей игре 55 систем под прямым контролем. Год 3228. Да, долго, но уже наигрался в "нагибателя" и хочется больше понаблюдать за другими империями :) Плюс вмешиваюсь во всякие войны , когда сильные бьют слабых. Выношу флотилии "гопников", и тотальный рейд в полуавтоматическом режиме (шифт+очередной пункт назначения) по вражьим системам. Мелочь успевает частично восстановиться и дать сдачи агрессору, и в итоге проигрыш слабой стороны сводится к минимуму.
                     Ashgar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    114
                    0
                    2
                    58
                    0

                    Дата: 29 июня 2017, 06:28

                    Ребят, почему вы путаете понятие "система" и "планета"? Все ограничения идут на СИСТЕМЫ. Даже в начальном лимите из 3х систем под ручным управлением игрока может оказаться, например, 10 планет.
                    А при изучении терраформинга, дроидов - заселить можно все на свете. И цитирую "17 прямо управляемых планет" - это на самом деле "17 прямо управляемых СИСТЕМ", в которых запросто может оказаться 50 прямо управляемых планет.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник
                      5 995
                      388
                      756
                      12 731
                      104

                      Дата: 29 июня 2017, 11:52

                      Ashgar

                      Ребят, почему вы путаете понятие "система" и "планета"? Все ограничения идут на СИСТЕМЫ. Даже в начальном лимите из 3х систем под ручным управлением игрока может оказаться, например, 10 планет.


                      А вот и нет - именно ПЛАНЕТЫ. Ограничение идет именно на них, и лимит - тоже. Большим кол-вом планет можно управлять только через трейты лидера/этики.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ashgar

                      А при изучении терраформинга, дроидов - заселить можно все на свете.


                      Уже нет - с новых патчей на это накладывают ограничения, чтобы игрок тупо не задавил ИИ.
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 янв 2021, 12:22 · Счётчики