Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 56 · Просмотров: 23 749
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 867
1 428
1 620
43 552
12

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imperial Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imperial Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imperial Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImperialImperialImperial Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ashgar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    114
    0
    2
    58
    0

    Дата: 30 июня 2017, 08:47

    Вы в какую версию играете?
    даже в переводе везде в бонусах идет упоминание СИСТЕМ
    +2 сист. - "Эффективная бюрократия" - выбирается в формах правления при начале игры или путем реформы правительства.
    +2/4 сист. - принцип пацифизм и фанатики пацифизма соответственно.
    *таким образом на начало игры можно иметь максимально аж 9 прямо управляемых систем.
    +1 сист. - социологическия технология "Колониальная бюрократия"
    +2 сист. - приняв все принципы группы "расширение"
    +5 сист. - приняв бонус стремления "Имперская прерогатива"

    И неоднократно проверял, при достижении лимита 3/3 колонизировал спокойно планету в той СИСТЕМЕ, которая была под прямым управлением - и эта планета так же оказывалась под прямым управлением. Т.е. я спокойно НАПРЯМУЮ управлял на начальном этапе 7 планетами имея при этом лимит 3/3

    Может быть на начальных версиях игры речь действительно шла о ПЛАНЕТАХ, но такого периода я не застал - играть начал примерно с 1.5+

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    если навести курсор в верхнем игровом меню на цифры лимита - там четко будет написано "Прямо контролируемые колонизированные СИСТЕМЫ".
    думаю, спор вообще бессмысленен.

    Либо вы играете в какую-то устаревшую версию, либо реально на практике не проверяли то, о чем говорите.
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt
      5 887
      11
      503
      6 062
      1

      Дата: 14 января 2019, 11:29

      Немного разобрался с планетами, может кому будет полезно. Когда у вас появилось 5 планет и более пора бы задуматься об их будущем, а значит мы говорим о специализации каждой из них в какой либо области. Все расчеты велись с целью получить максимально населенную планету без безработицы и простаивающих поселений и зданий. Для этого важнейшим фактором является размер планеты, ведь каждая единица дает нам 2 рабочих места по умолчанию. Побочным действием стала специализация, дающая бонусы к производству ресурсов.

      Все планеты поделим на 4 типа:
      1) Столица, как правило самая населенная планета. В начале строим что нужно прямо сейчас, по мере специализации с ее помощью балансируем производство
      2) Населенная планета перерабатывает минералы в необходимые нам ресурсы (здание +1 к рабочим местам), всегда получает модификатор "Перерабатывающая планета", дающий +5% к продукту. Лучше ее колонизировать раньше, т.к. сильно зависит от открытых ячеек для зданий
      3) Перенаселенная планета - содержит здания, дающие +10 рабочих мест (сплавы/гражданские предприятия)
      4) Прочие

      Начнем с "населенной" планеты. Здания, производящие редкие ресурсы, дают очень мало рабочих мест и занимают драгоценное место, если ими застроить все ячейки, то мы получим только 15 рабочих мест (но этого делать не надо), поэтому для такой планеты принципиален размер: чем больше, тем лучше. Например, у нас есть планета размером 20 (40 рабочих мест), выбираем здания, которые будут для нас обязательны. У меня как правило были столица (8 рабочих мест), храм (10 мест), 2 станции переработки энергии/пищи/минералов (по 2 места каждый, всего 4), уникальные бонусы планеты (допустим, 1 места).
      Теперь для зданий осталось 11 ячеек, здесь и будут наши перерабатывающие заводы, каждый дает 1 рабочее место (всего 11). Итого, такая планета может предоставить работу 72 поселенцам, но нам это не подходит! Чтобы все здания были максимального уровня нам нужно 80 населения, поэтому заменяем 1 перерабатывающий завод на то, что дает 10 рабочих мест (сплавы/наука/гражданские предприятия). Теперь планета предоставляет 72-1+10=81 рабочее место и это будет ее максимальной численностью населения. При ее достижении следует запретить рост поселений или переселять избыток на другие планеты

      Для "перенаселенной" планеты как ни странно отлично подходят маленькие варианты. Допустим на этот раз у нас та же самая планета, что мы разбирали раньше, но меньшего размера, пусть будет 15. От поселений мы получаем всего 20 рабочих мест, обязательные здания здесь несколько иные. Из-за малого размера мы должны почти все вкладывать в жилье, поэтому нам не нужны станции переработки энергии/пищи/минералов. Остались столица (8 мест), храм (10 мест), уникальные бонусы планеты (1 место), здание на бонус тому, что вы будете здесь строить (1 место). Теперь нужно понимать, что 150 населения будет поздно и на большее лучше не рассчитывать. Поэтому нужно от потенциального количества работников вычесть имеющиеся по умолчанию рабочие места и получим примерный объем рабочей силы, на который можем рассчитывать. В нашем примере это 150-20=130 работников, которых мы можем посадить в оставшиеся 12 ячеек. Каждое здание на сплавы/гражданские предприятие дает максимум 10 мест, а значит у нас есть 120 рабочих мест от них. Итого, планета может предоставить 140 рабочих мест, опять таки, это будет ее максимальным населением.

      К "прочим" я отнес нестандартные планеты, у меня таких 2, хотя их может быть больше или меньше. Первая маленькая, всего 13 размера, но у нее 13 горных поселений. Каждое не специализированное для жилья поселения дает только 2 единицы жилья, а значит население очень ограничено. У меня там живет всего 40 населения (здания - 1 дом, столица, 1 уникальное для планеты, остальное переработка). Другое, конечно же, экуменополис. Тут все просто - максимум размера планеты и минимум ресурсных поселений.

      P.S: не стоит забывать и о жилье. Как правило с ним проблем нет, но все же стоит прикидывать. Плюс рассчитывайте, что буде теха на увеличение количества жилья от городского поселения
         Alex_80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        309
        0
        0
        31
        0

        Дата: 14 января 2019, 16:32

        Эт все хорошо но багов много :facepalm: надо ждать патча не безызвестный serwerty как раз об этом и говорил что против ИИ сейчас играть не интересно (разве что с модом на главиуса)
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник
          3 661
          39
          184
          4 737
          4

          Дата: 14 января 2019, 20:32

          Кроме создаваемых постройками рабочих мест, рабочие места можно получить также от традиций, дополнительные рабочие места для клерков и т.п.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            5 887
            11
            503
            6 062
            1

            Дата: 14 января 2019, 20:36

            Valerius

            Кроме создаваемых постройками рабочих мест, рабочие места можно получить также от традиций, дополнительные рабочие места для клерков и т.п.

            ну да, еще и филиалов. Но все эти мелочи учитывать заколебешься. Если у меня совсем не сходилось желаемое, то добавлял от 6 до 8 в надежде на один из этих факторов

            Alex_80

            Эт все хорошо но багов много

            а что за баги? я как-то ничего не поймал
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              5 887
              11
              503
              6 062
              1

              Дата: 15 января 2019, 21:49

              Да, кстати, как добавление к стройки на планетах. Лично я долгое время не обращал внимания на рабочие места, но напрасно. Когда вы хотите хоть что-то построить, то следите за тем, есть ли кому работать в этих зданиях. Я так умудрился создать в столице за 200 рабочих мест уже при населении в 80 и только потом обратил внимание. А потом удивлялся, почему упала добыча ресурсов
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                5 887
                11
                503
                6 062
                1

                Дата: 18 января 2019, 20:07

                Распробовал аркологический проект. Вот это тема! С ним вообще никакие редкие ресурсы не нужны (утрирую конечно). Вне зависимости от количества возможных ресурсных поселений на планете (не размер, а просто ячеек для пищи/энергии/минералов) открывается возможность строить на планете заводы по созданию гражданской продукции или сплавов. Причем по 1 штуке на каждый размер планеты, плюс каждая дает 10 соответствующих рабочих мест. Забудьте все, что я писал ранее, для сильной экономики хватит 1-2 аркологической планеты и никаких перерабатывающих или заводских планет не понадобится, пусть остальные поставляют только пищу/минералы, а также людей для переселения на эти аркологические планеты.
                Только ее нужно открывать третьим бонусом за стремление (первый это какая-нибудь мура, чтобы разблокировать остальные, второй и четвертый - возвышение)
                  Age of Knights and Prophets
                  Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                  Middle-Earth: Dagor Dagorath
                  Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                  Guards of Cyrodiil Redux
                  Дата: 28 окт 2020, 19:33
                  Fort Akatosh Redux
                  Дата: 28 окт 2020, 19:28
                  Акавирское жилище "Маунохиру"
                  Дата: 28 окт 2020, 19:22
                  Hentai's Lovely House
                  Дата: 28 окт 2020, 19:18
                  Hentai Mania 1&2
                  Дата: 27 окт 2020, 16:19
                  Springwood Estate - Player Home
                  Дата: 27 окт 2020, 16:07
                  Роща Друида Reborn
                  Дата: 21 окт 2020, 21:26
                  Мистический Замок II
                  Дата: 21 окт 2020, 16:39
                  Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                  Дата: 20 окт 2020, 20:03
                  Oscuro's Oblivion Overhaul
                  Дата: 20 окт 2020, 20:00
                  Kvatch Rebuilt
                  Дата: 20 окт 2020, 15:03
                  Morrowind [FullRest Repack]
                  Дата: 19 окт 2020, 15:17
                  Civilian Lives Matter
                  Дата: 18 окт 2020, 18:27
                  Oblivion Association HD Overhaul
                  Дата: 17 окт 2020, 15:15
                  Нечестивая Тьма
                  Дата: 17 окт 2020, 13:42
                  Рождественский коттедж "Белый сон"
                  Дата: 17 окт 2020, 13:37
                  Тайна Замка Зимней Дымки
                  Дата: 12 окт 2020, 16:23
                  Альтернативные интерьеры
                  Дата: 12 окт 2020, 14:59
                  Зима Приближается
                  Дата: 12 окт 2020, 14:56
                  Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                  Дата: 08 окт 2020, 20:39
                  Тёмный край / Darkend
                  Дата: 08 окт 2020, 20:35
                  Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                  Дата: 06 окт 2020, 20:00
                  Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                  Дата: 06 окт 2020, 17:14
                  Тропический Остров Айбелия
                  Дата: 06 окт 2020, 15:40
                  Вороний Замок
                  Дата: 06 окт 2020, 14:16
                  Усадьба Армери
                  Дата: 06 окт 2020, 13:57
                  "Кватч. Воздаяние"
                  Дата: 06 окт 2020, 12:35
                  "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                  Дата: 06 окт 2020, 12:30
                  "Совет Старейшин - Храм Единого"
                  Дата: 06 окт 2020, 12:23
                  Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                  Дата: 06 окт 2020, 12:18
                  Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                  Дата: 06 окт 2020, 12:10
                  Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                  Дата: 06 окт 2020, 10:01
                  Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                  Дата: 05 окт 2020, 20:18
                  Поместье "Лунный свет"
                  Дата: 05 окт 2020, 20:15
                  Edain Mod
                  Дата: 05 окт 2020, 14:49
                  Age of the Ring
                  Дата: 05 окт 2020, 14:17
                  Рыцари Девяти: Откровение
                  Дата: 26 сен 2020, 14:03
                  The Necromancer / Некромант
                  Дата: 26 сен 2020, 13:57
                  Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                  Дата: 26 сен 2020, 11:55
                  Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                  Дата: 26 сен 2020, 10:39
                  Пиратские острова / The Pirate Isles
                  Дата: 25 сен 2020, 19:15
                  Elsweyr the Deserts of Anequina
                  Дата: 25 сен 2020, 19:04
                  The Town Of Bartholm
                  Дата: 25 сен 2020, 18:59
                  Поселение Фросткрег
                  Дата: 25 сен 2020, 18:22
                  The History of Ages
                  Дата: 25 сен 2020, 18:11
                  Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                  Дата: 24 сен 2020, 16:57
                  PAUG 2112 УРАЛ
                  Дата: 23 сен 2020, 16:37
                  PAUG 2112 Соловки
                  Дата: 23 сен 2020, 16:33
                  • 6 Страниц
                  • Первая
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 ноя 2020, 02:52 · Счётчики