Описание:
По какой-то причине мы, по умолчанию, ограничены небольшим количеством объектов, которые мы можем построить/создать в наших поселениях. Почему? Хороший вопрос. Какой бы ни была причина, автор решил это исправить. На данный момент мод добавляет:
39 предметов фурнитуры (кровати/кресла/верстаки)
20 дверей (им не нужно быть прикрепленным к стенам)
12 различных интерактивных объектов (кресло стрижки/хирургии и т.д)
33 статических машины (довоенных и разрушенных)
10 различных статических (мост, ринг для бокса и прочее)Хоть мне и не очень понравилась реализация строительства в Fallout 4, но этот мод чуть погодя обязательно установлю, уж лучше так, чем с бедным ассортиментом оригинала.
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 1000 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Теперь в Fallout 4 вы можете изготавливать и размещать манекены в любом месте в ваших поселениях, кроме того манекены полностью функциональны, их можно одевать в любую одежду или броню которая у вас имеется в инвентаре, плюс ко всему, манекенам можно назначать позу.
Никогда вам не хотелось отдохнуть от внешнего мира, переждать непогоду в укромном месте? Вам всегда хотелось хранить ваше оружие, силовую броню, и другие предметы в безопасном месте, где их никто не тронет? Смотрите далее.
Строй выше - Расширенные поселения / Build High - Expanded Settlements
Что делает этот мод?
- Этот мод расширяет зоны застройки всех внешних поселений (включая Фар-Харбор и Ядер-Мир) и Логова Механиста.
- Логово Механиста расширено и включает в себя весь комплекс.
- Даёт вам простую, но точную границу вокруг новых зон. Вы даже можете выбрать цвет.
- Включает в себя способ избежать отбраковки объектов при сломе крупных объектов.
- Позволяет использовать весь потенциал модов на разборку без настроек ini. Что изменилось с момента последней версии?
Спойлер (раскрыть)
- Отбраковка объектов отключена во всех поселениях, чтобы предотвратить появление и исчезновение отдаленных объектов при сломе крупных объектов.
- Использование комбинированных мешей отключено в каждой ячейке, которой касается мод. Это позволяет вам разбирать предметы, которые вы обычно не смогли бы разобрать (вам больше не нужно редактировать свои ini-файлы для этого.)
- Все поселения были реструктурированы, чтобы оказать как можно меньшее влияние на игру и обеспечить совместимость с другими модами поселений. Мод будет работать с большинством модов на переработку и расширение без перезаписи границ друг друга. (Поселения "Строй выше" довольно велики, но если вы столкнётесь с другим модом, который еще больше, вы можете установить версию без границ.)
- Площадь Альянса, пригодная для строительства, увеличена.
- Пригодная для строительства территория Сэнкчуари оптимизирована. Теперь она ещё больше, и её граница идеально совпадает с границей поселения Красная ракета.
- Некоторые поселения не изменяли свою песочницу в предыдущей версии. (Это то, что определяет, где поселенцы будут заниматься своими делами самостоятельно, то есть вне заданий, которые вы им даёте.) Они исправлены в этой версии.
- Цвет границы "Синий (по умолчанию)" установлен для лучшей видимости в условиях более яркого освещения. Другие цвета также добавлены. Даже если они вам не нравятся.
Новый модуль: Патч на увеличение лимита строительства
Спойлер (раскрыть)
- Даёт неограниченный бюджет для всех мастерских. В нём используется скрипт от Settlement Limits Slashed, автор которого дал разрешение на бесплатное использование. Я сделал его совместимым со всеми модифицированными поселениями, и поэтому он работает с мастерскими в Логове Механиста, Основной базе и в Бостонском аэропорту.
- Он не реализован в каком-либо варианте просто потому, что его нужно запустить только один раз. Установите его, загрузите свою сохраненную игру, вы увидите сообщение на экране, создайте новое сохранение. Прежде чем запустить игру в следующий раз, вы можете отключить или удалить патч. Патч ничего не редактирует в игре, но оказывает постоянное влияние на ваше сохранение. Ну, пока вы не измените его через консоль...[/spoiler НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Это приведёт к вечному экрану загрузки. Подождите, пока не выйдете из Убежища.
Новый модуль: Патч скраппера
[spoiler]Редактирует все ячейки, которых касается мод, двумя способами:
1. Отключает отбраковку объектов.
Это система для экономии вычислительной мощности путем отключения объектов, которые в данный момент не предназначены для просмотра игроком. Вы можете наблюдать эффект этого, когда используете мод для слома, разбирая дом или страшные кусты в Сэнкчуари и вдруг видите, как мелькают и исчезают далёкие объекты. Этот плагин отключает выбраковку в каждой связанной ячейке, и только в них. Если вы использовали для этого параметр ini ("bUsePreCulledObjects"), вы можете удалить его, не теряя его эффекта.
2. Разбивает комбинированные объекты.
Они существуют также как средство оптимизации, и именно из-за них многие объекты не могут быть утилизированы даже с помощью утилизационных модов и даже внутри ванильных границ.
Отключение их эквивалентно использованию ini-параметра " bUseCombinedObjects=0", но в то время как эта настройка отключает их во всей игре, этот патч делает это только в тех ячейках, которые вы действительно используете - в поселениях. Если вы используете этот плагин, рекомендуется удалить эту строку из вашего fallout4.ini или любых других файлов ini, в которые вы его добавили. Сохранение его в этом патче разрушает цель, но удаление его может дать вам некоторый прирост производительности в густонаселенных районах, таких как город, где широко используются комбинированные объекты.
Патч скраппера включён в полные версии мода. Если вы выбрали одну из них, вам не нужно устанавливать этот.
Причина, по которой я включаю это в необязательный раздел, заключается в том, что его можно использовать с вариантом "ванильные границы" моего мода. Я сделал только одну версию этого.
Он также работает без "Строй выше": он редактирует ячейки, необходимые для "Строй выше", но он делает это так же хорошо для любого другого модуля расширения поселений или вообще без него.
Если вы хотите оригинальные поселения только с возможностью утилизировать что-либо в них, это очень хорошо дополнит ваш мод утилизации, сохраняя при этом большую часть игровых областей нетронутыми и, таким образом, лучше оптимизированными.
Имейте в виду, что патч скраппера может вызвать проблемы с производительностью в затронутых областях и вокруг них. Если ваш компьютер не может справиться с этим, установите версию без патча скраппера.
Установка:
Не устанавливайте и не активируйте патч снятия лимита на строительство до тех пор, пока вы не покинете Убежище!
Если вы используете Scrap Everything, пожалуйста, либо используйте вариант 1 или 3 (полные моды), либо используйте патч скрапера с вариантом 2 или 4.
Вам не нужен патч для варианта 5 при использовании Scrap Everything.
Мод-менеджер: загрузите и установите, выбрав нужную версию и патч(и) на первом экране и цвет границы на втором.
Ручная установка: я старался быть подробным в описании имён папок, поэтому выберите те, которые вы хотите (мод, патч и цвет границы), и скопируйте их содержимое в свою папку Fallout4/Data.
Порядок загрузки:
В то время как предыдущие версии, возможно, выиграли от более высокого положения в порядке загрузки, с этого момента "Строй выше" должен быть как можно ниже.
Только Scrap Everything должно загружаться после этого мода.
Поэтому мой совет заключается в следующем:
(все остальные моды)
Build High - Expanded Settlements
Build High - Builder's Patch (if installed)
Build High - Scrapper's Patch (if installed)
Scrap Everything
Примечания:
Основная идея этой версии состоит в том, чтобы позволить вам делать всё, что вы хотите в своём поселении, не используя ненужные манипуляции с ini, влияющие на всю игру. Строки "bUseCombinedObjects=" и "bUsePreCulledObjects= " должны быть удалены из ваших ini-файлов при использовании патча скраппера или версии мода с включенным патчем. Они не будут вмешиваться напрямую, но сделают использование моего мода немного избыточным.
"Строй выше", по своей конструкции, совместим с любым модом, который изменяет размеры поселений. В большинстве случаев никакой патч никогда не понадобится. Вы можете установить версию без границ, если другой мод расширяется в другом направлении.
Мод редактирует некоторые мастерские. Если будет установлен другой мод, который изменит то же самое, "Строй выше" перезапишет их.
Для того, чтобы иметь возможность использовать горячую клавишу "V" для входа в режим мастерской, недостаточно быть внутри границ, ванильных или других: мастерская поселения должна быть загружен в игру (то есть она должна зримо присутствовать в игровом мире). Я нашёл только одно место, где это является проблемой: Ферма Эбернети. Если вы стоите в дальнем конце зоны мода, рядом с Хижиной рейнджера, ячейка, содержащая верстак, ещё не загружена, и горячая клавиша "V" не работает. Подойдите ближе к фермерскому дому, пока не увидите, как меняются текстуры, и тогда вы сможете открыть мастерскую. Пока она открыта, вы можете строить где угодно.
Просто потому, что объект теперь находится внутри границы, это не означает, что вы можете автоматически удалить его. Я рекомендую Scrap Everything, чтобы исправить это. Его страница описания предлагает внести изменения в ini, о которых я упоминал ранее. Пожалуйста, не используйте команду "bUseCombinedObjects=0", если вы активируете полную версию "Строй выше". В противном случае внимательно прочтите страницу мода и следуйте его инструкциям!
Полные версии и патч скраппера не позволят вам размещать предметы на полах Замка и некоторых других поселений. Scrap Everything имеет решение этой проблемы среди дополнительных файлов, которое называется "Building Placement Fix", вы также можете использовать Place Everywhere и обойти глюк таким образом. Или использовать оба!
Поведение поселенцев, как правило, остается нетронутым. Этот мод изменяет только те области, в которых они могут бродить и делать что-то самостоятельно. Если они не хотят делать то, что вы им поручаете, это не ошибка этого мода.
Вам нравится жить в подвале, но десяти подвалов вам недостаточно? Или вам нужна квартира, где поселенцы не будут рыться в ваших вещах?
Этот мод добавляет 20 создаваемых дверей, которые ведут к различным внутренним ячейкам. Двери можно найти в разделе "Структуры -> Не только подвалы".
Особенности:
- 20 внутренних ячеек с мастерской и генератором в 100 единиц энергии.
- Внутренние мастерские имеют почти все варианты постройки, как и снаружи, но некоторые объекты могут быть недоступны, поскольку эти интерьеры не являются полноценными поселениями. К примеру вы не можете строить вербовочные маяки.
- Ресурсы делятся с родительской мастерской. Элементы фактически перемещаются во внутреннюю или внешнюю мастерскую, в зависимости от того, где вы находитесь.
- Каждая дверь может быть построена только один раз и исчезнет из меню после её создания.
- Перегруз ГГ не имеет значения при входе / выходе.
- При строительстве двери вы увидите контур маркера, показывающего, где вы будете стоять при выходе.
- Кнопка для переключения тумана, мусора или освещения. Эту кнопку также можно перемещать в режиме мастерской.
Обновление: (Раскрыть)
Обновление: 2.0
- Новинка: Пещерный бункер. В основном это копия бункера возле Лесопилки на озере Эхо. Использует маленький металлический люк.
- Новинка: Резервуар. Обычная внутренняя ячейка, похожая на канализацию, с большой круглой комнатой с водным бассейном и потолочным окном над ней. Использует люк-лаз.
Обновление: 1.1.4
- Исправлены некоторые навмеши.
Обновление: 1.1.3
- Исправлен пол бункера на заднем дворе.
Обновление: 1.1.2
- Расширены возможности строительства в интерьерах.
- Небольшие настройки навмешей.
Обновление: 1.1.1
- Раздел "Мастерская подвалов" переименован в "Не только подвалы".
- Добавлены 4 новых интерьера: Высотное здание, Трёхэтажный дом, Маленький магазин, Бункер на заднем дворе.
- Исправлено: дыра в пустоту в Служебном помещении канализации.
- Высотное здание, трехэтажный дом и склад из шлакоблока теперь имеют настенные розетки. Это специальные разъемы питания, подключенные к основному источнику питания. Они могут быть перемещены, но не утилизированы.
Обновление: 1.0.1
- Добавлены 3 новых интерьера: Туннель метро, Склад из белого кирпича, Склад из шлакоблока.
Ячейки: (Раскрыть)
Ржавая труба
Крошечное подземное укрытие, построенное в старой ржавой канализационной трубе. Ширины едва хватает для кровати.
Погребённый грузовик
Грузовой прицеп, который был закопан и переоборудован в укрытие.
Служебное помещение канализации
Канализация среднего размера с большой медной трубой, проходящей через неё. Есть подсобное помещение с кроватью и несколькими верстаками.
Канализационный туннель
Канализационная зона среднего размера, через которую проходит канализационный канал.
Тесное укрытие
Подземное укрытие с гостиной, спальней / кухней с двумя двухъярусными кроватями и крошечной ванной комнатой.
Однокомнатная квартира
Однокомнатная квартира с маленькой ванной.
Квартира со спальней
Еще одна квартира, в которой есть отдельная спальня и небольшая ванная комната.
Скалистая пещера
Просто пещера, в которой почти ничего нет.
Пещерная лаборатория
Пещера с различными машинами (копия пещеры Вёрджила).
Склад-подвал
Подвал с полками и химлабораторией.
Перевалочный пункт
Та маленькая заколоченная башня на станции Оберленд всегда беспокоила меня. Эта крошечная комната, достаточно большая, чтобы поместиться в такую башню, с лестницей, ведущей в подвал 3х3.
Туннель метро
Часть туннеля метро со служебной зоной среднего размера.
Склад из белого кирпича
Большой склад с белыми кирпичными стенами и высоким потолком.
Склад из шлакоблока
4-х этажный склад со стенами из шлакоблоков.
Высотное здание
Высокое, но узкое 5-этажное здание. Может быть расположено в Переулке висельника.
Трёхэтажный дом
Трёхэтажный дом 3х3 (2 обычных этажа и мансарда). Может быть расположен в Джамейка-Плейн.
Маленький магазин
Маленький магазин с крошечной квартирой над ним. Может быть расположен на причале "Эгрет-турс".
Бункер на заднем дворе
Подземное укрытие с двухъярусной кроватью и душем (копия бункера в Уэст-Эверетт).
Пещерный бункер
Пещера с бетонной комнатой 2х3
Резервуар
Большая круглая комната с бассейном в центре и несколькими небольшими комнатами, примыкающими к нему.
Описание:
Этот мод добавляет в игру ноутбукоподобный терминал. Это, в основном, ресурс для мододелов, но он должен быть полностью функциональным, если вы хотите просто его использовать вместо обычного терминала в поселениях.
Как получить:
Войдите в режим строительства, перейдите в категорию Питание - Разное. Есть две версии, проводная и беспроводная. Провод крепится к небольшому разъему с левой стороны. По понятным причинам только проводная версия позволяет управлять подключенными объектами в поселении (турели, производственные станки, пр).
Обе версии могут воспроизводить голозаписи, в том числе с играми.
Пропущенные объекты поселений / Missed Settlement Objects
Мод добавляет в меню строительства около 250 объектов.
В основном это мебель, но также полезные станции и ресурсы: автоматические двери, коврики и кассовые аппараты для продавцов, коврики для охраны, множество мебели, двухъярусные кровати, малая станция силовой брони, кюветы с посевами, новые пункты приготовления пищи, генератор и излучатель энергии, знаки, ковры, настенные украшения, стены из мешков с песком и гравием, автобусные остановки, укрытия, баррикады БС, украшения, туалеты и многое другое...
Установка:
* Используйте NMM или если устанавливаете вручную, то поместите все файлы в папку Data и активируйте через Plugins.ini. Вы знаете, что делать.
ВАЖНО!!!
* Этот мод использует мод Settlement Menu Manager (смотрите ссылку выше) для добавления нового меню "Искусство старьёвщиков от V" во вкладку «Украшения» ванильного меню строительства, поэтому он является обязательным файлом.
Это означает, что вам не нужно беспокоиться о запуске специальной голозаписи или использования химпрепарата-деинсталлятора перед ее удалением: просто удалите мод с помощью того же NMM или вручную и всё.
Пинап-картины "Атомная бомба" / Atom Bomb Pinup Paintings
Этот мод добавляет в Fallout 4 свыше 200 новых картин в стиле 50-х годов пинап высокого качества, в виде отдельной категории в раздел Мастерская/Украшения/Настенные украшения/Картины. Каждая из картин представлена в 3-х размерах - малый, средний, большой. Смотрятся очень красиво, рекомендую!
Обновление. Необходимые сопутствующие файлы (автор перевода grinyov0990) :
Для работы мода "Атомная бомба" с версии 6.02 необходим мод Art Connoisseur System (Ценитель искусства) v2.03, но переведённой версии на нашем сайте нет, я же переводить его не стала из-за отсутствия времени.
Но один из наших пользователей (grinyov0990) взял на себя этот труд и перевёл необходимую для работы мода "Атомная бомба" часть.
Представляю вам оего описание и перевод:
Данный мод я делал для себя, он не привносит в игру ничего нового и является только средой для работы автономных картинных модулей, таких как Пинап Картины "Атомная бомба".
В оригинальном моде на нексусе присутствует картинный модуль ACS Paintings.esp, который позволяет делать рамки для ванильных картин. Мне он был не нужен, поэтому его нет среди локализованных файлов.
Установка:
Поместите папку Data в корневую директорию игры, подтвердите слияние папок. В порядке загрузки ваших модов через NMM или в игровом меню переместите файл ACS Master.esm выше всех .esp плагинов. ( Если устанавливаете вручную, то помимо вышеизложеного, в файле DLCList.txt прописать ACS Master.esm ниже всех официальных .esm (DLCCoast.esm DLCNukaWorld.esm DLCRobot.esm и т.д.), но выше .esp плагинов.
Как пользоваться:
Настройки мода находятся на голодиске "[Настройки] Ценитель искусства" в инвентаре вашего персонажа.
Активация мода Пинап-картины "Атомная бомба":
- Чтобы картины отображались в мастерской, нужно активировать данный картинный модуль на голодиске "[Настройки] Ценитель искусства" сначала в разделе Техобслуживание > Проверка установки картинных модулей, потом в Картинные модули > Настройки пинап картин Атомная Бомба.
- Меню Художественная мебель/Разное и Меню Разное добавляют художественный инструментарий для ваших поселенцев, предметы которого добавляют +5 к "Счастью" в поселении.
- Новые картины и другие предметы находятся в Украшения > Ценитель искусства.
Удаление:
Важно! Перед удалением данного мода необходимо деактивировать его в настройках вышеуказанного голодиска в разделе Техобслуживание, далее сделать чистое сохранение, выйти из игры и удалить файлы мода. В противном случае с вашей игрой/сохранениями произойдут неприятности.
Файлы мода Art Connoisseur System (Ценитель искусства) v2.03 добавлены в раздачу в разделе "Файлы".
Обновление до версии 6.02:
Это масштабное обновление - около 6000 строк перевода, включая Fomod установщик, по сути новый мод.
Мод перестал быть самостоятельным (только версия Standalone 6.02) и теперь для его работы требуется Art Connoisseur System... a "Frame" work. Версия Wasteland replacements 4.02, которая заменяет дефолтные картин, обложки журналов и пр. осталась независимой.
Все изменения, происходившие с эти модом начиная с версии 2.3 можно просмотреть ниже.
Версии (Раскрыть)
Версия 6.02
- Добавляет два комплекта художников: 84 новых картины от Фрица Уиллиса и Бетти Пейдж (во всех 25 форматах + журналы)
Версия 6.00
- Адаптированы элементы для ACS 2.0 новый метод фильтрации / построения.
>> Нет больше каталогов, необходимых для строительства.
- Расширение существующих коллекций с новыми кадрами.
- Переделано много текстур обрамления и растяжения.
- Добавлены вертикально обрамленные текстуры.
- Добавлены верстаки, для изготовления страниц журналов (из бета-версии).
- Добавлены две Арт-станции с альтернативным изображением на них.
- Римейк преобразований для всех статики и иконок.
- Удалён модуль "квест".
Версия 5.03.1
Починка мешей для станций, с новым материалом плаката. Простите за это.
Версия 5.03
[Серьезное обновление, прочитайте соответствующий раздел!]
- Полный римейк плакатов мешей мастера: в соответствии с этим новые текстуры плакатов. Ничто не должно быть очень заметно.
- Добавлены функции безопасности скрипта: повторно добавлены отсутствующие пользовательские категории при загрузке; подождите, чтобы "иметь инвентарь".
> > С новой игрой предметы будут даны после перезагрузки вашей игры за пределами хранилища 111.
- Изменение функций скрипта и системы для совместимых модулей.
>> Больше не требуется инструмент деактивации для модуля ABP "совместимые текстуры"
- Исправлены незначительные ошибки текстур.
- Очистка, незначительные изменения, переименование и расположение файлов (подробнее).
Версия 5.02.01
[Серьезное обновление, прочитайте соответствующий раздел!]
- Добавлены bat файлы, чтобы исправить скрипты для работы со следующими обновлениями.
Версия 5.02
[Обновляются только автономные картины]
- Добавлены функции скрипта, чтобы дать создать фильтр непосредственно в инвентаре.
>> Спаун коробки больше не нужен (вы не сможете построить их больше, но вы можете сохранить их.. делайте, что хотите.)
- Добавлены функции скрипта, чтобы добавить пользовательское меню для содержимого ACS.
>> Только одна сортированная версия с полной совместимостью. SKE больше не требуется
- Добавлены инструменты безопасности для деактивации / активации пользовательских меню.
- Разблокирована видимость арт-станций (5.01.1 исправление включено)
>> Связанный инструментарий больше не нужен, будет удален позже.
- Удалены специальные компоненты из рецептов станций и списков игры. (Я, конечно, их как-то использую позже)
- Обработка .esp через CK, незначительные изменения по очистке, переименованию и расположению файлов (подробнее).
Версия 5.01.2
[Только обновление плагина, необходимо установить ABP ST 5.01 для работы][обновлены только автономные картины]
- Обновите версию SKE, настроенную на SKE v1.13
Версия 5.01.1
[Только исправление, нужно установить ABP ST 5.01 для работы][обновлены только автономные картины]
- Основные правки в мешах станций.
Версия 5.01
- Обе тонкие ориентации рамки доступные для каждой картины. Больше не нужно выбирать при установке.
- Блокировка видимости бета-станций, добавлен инструмент, чтобы разблокировать их.
- Версия совместимости SKE.
- Переделан установщик для лучшего (я надеюсь) понимания.
Версия 5.00
- Новая система игровых фильтров для наборов и форматов художников на основе владения предметами. Отправьте "аспект кадра" в новом отдельном мастер-моде.
- Новые автономные пользовательские рабочие станции искусства для поселенцев, которые приносят счастье.
- Необязательное и условное прогрессивное пошаговое руководство для функций. Дает новый" формат " предметов: пинап журналы.
Версия 4.02.1
(Не включён новый контент, только исправление для установки несортированной версии. Если у вас все в порядке в вашей игре, на данный момент нет необходимости обновлять с
4.01 или 4.02)
- Исправлен один бит данных в установщике ModuleConfig.
Версия 4.02
(Не включён новый контент, только незначительные исправления. Если у вас все в порядке в вашей игре, на данный момент нет необходимости обновлять)
- Вернулся к двум отдельным модулям "автономный" и "замена" для более безопасной загрузки архива и установки в NMM... Я надеюсь, что это так.
- Переделанная структура папок установщиков с более короткими путями файлов по той же причине
- Исправлены некоторые неправильные имена файлов
Версия 4.01
- Добавлен новый автономный набор художника: 50 новых картин от Альберто Варгаса (во всех 10 форматах)
- Добавлены те же картины для замены изображений общих, абстрактных и довоенных кадров (чистые и поврежденные варианты)
- Добавлена дополнительная альтернативная версия высокого портрета для формата" тонкая рамка " (но только для фотографий, которые могут поместиться на нем, другие все еще
в ландшафте)
- Введено свойство" SimpleIntesection " для всех элементов
- Добавлена замена для сигаретного автомата и генератора льда: как раз на их добавлено тематическое изображение пинап (два варианта для каждой машины)
Версия 4.00.1
- Исправляет фильтры и действительно скрывает то, что вы не хотите видеть. Извлеките, выберите тот, который вы ранее установили, и замените его в разделе "Данные".
Версия 4.00
- Три различных версии для автономного варианта: сортированные (так же, как и предыдущие), несортированные (добавляет элементы по ванильным категориям) и полностью
поддерживается теги.
- Дополнительное укрытие для всех форматов в меню, которые сохраняют предыдущие объекты сборки, размещенные в игре.
- Опционные выровненные плакаты.
Версия 3.03
- Освобождена категория "живопись", удалены "плакаты" и создан только пункт "Атомная Бомба" в настенных украшениях в каждом наборе художников и во всех форматах.
- Исправлен .esp с правильным элементом ткани для рецептов плаката.
- Добавлен патч совместимости для "ключевых слов". См. раздел совместимость.
Версия 3.0
- Полный римейк структуры мода (файлы, папки, .esp,..) но ничего действительно заметного для пользователей (он изначально не был сделан для такого количества предметов, и
перед добавлением дополнительного контента необходимо выполнить некоторую очистку и организацию)
- Добавлены плакаты в трёх новых форматах (в общей сложности 10)
- Добавлены изображения института как автономное для построенного меню
- Полностью независимые меши и используемые материалы
- Добавлены дополнительные параметры в установщик для выбора рам / плакатов и художников по вашему желанию.
- Добавлен патч совместимости для "Lore Friendly Posters (1.0)".
Версия 2.4
- Добавлены три новых формата: XL рамки без полей, большие тонкие рамки и календари
- Добавлена замена для всех довоенных, абстрактных и институтских картин
- Добавлена дополнительная поврежденная версия для общих и абстрактных картин
Версия 2.3
- Добавлен новый формат, металлические рамы с теми же картинами.
Требования
* Fallout 4
* Art Connoisseur System... a "Frame" work v2.03 или выше для версии мода Standalone 6.02).
Установка
* Используйте NMM или установите вручную.
* При обновлении до версии 6.02 сначала удалите все файлы старой версии мода 2.02, а затем устанавливайте любым, удобным вам способом.
Благодарность автору Zoran07 за красивый мод! )))
Всем приятной игры!!! )))
Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build [/center
[center]Это последняя сборка всех модов серии "Snap'n Build". Вы сможете построить свою сборочную теплицу, бункер, жилой дом, различные промышленные объекты, мод добавляет также двери и стены с окнами, ступени, столбы опоры, разные стены, полы, крыши и многое другое. В версии 1.9 можно настроить содержимое меню мастерской с помощью "Стиль конфигуратор". Все ресурсы мода запакованы в .ba2 архивы и объединены .esm файлом. Что можно ещё рассказать об одном из самых известных модом для Fallout 4 я просто не знаю, да и не думаю, что он нуждается в особом представлении., все вы хорошо его знаете. Просто в последней версии он стал ещё более функционален и удобен.
Что делает мод?
- Добавляет новую категорию в разделе "Структуры" - "Snap'n Build", в специализированную Мастерскую.
- Это сборник всех моих модов Snap'n Build "все в одном". Просто сотни, сотни, сотни предметов и конструкций!
- Настройки мода в вашем Пип-бое, можно включать или отключать нужные вам модули из перечисленных ниже модов.
Обновление 2.0:
Спойлер (раскрыть)
*Исправлены и оптимизированы большинство коллизий;
*Реорганизовано меню «Недвижимость»;
*Все элементы ванильного стиля перемещены в отдельную категорию;
*Новые стили категории «Недвижимость» для всех дверей;
*Много новых стилей для полов;
*Новые детали чердака для набора «Крыши»;
*Новые кровли для набора «Недвижимость»;
*Комплект новых перил;
*Новые стулья для категории «Недвижимость»;
*Оптимизация привязки для категории «Капсульные строения»;
*Новые предметы в категории «Капсульные строения».
* Теперь требуется "Settlement Menu Manager", без него сам мод не будет работать.
Скриншоты (Раскрыть)
Совместимость:
Этот мод использует скрипт для создания меню Мастерской, это означает, что мод должен быть совместим почти со всеми модами, не нужны никакие патчи, так как мод использует свое собственное меню и настройки в Пип-бое.
Требования:
Fallout 4
Settlement Menu Manager (описание и инструкции в архиве, мод уже переведен)
ВАЖНО!!!
- Автор настойчиво напоминает, что перед установкой версии 1.9 и выше необходимо удалить все файлы перечисленных выше модов, которые вы использовали по отдельности.
- При обновлении до версии 2.0 мод версии 1.9 удалять не надо, достаточно установить обновление "поверх" установленного мода версии 1.9.
Установка:
Скачать архив, воспользоваться NMM (МО, Vortex) менеджером для автоматической установки или переместить файлы мода из архивов в папку Data в игре.
Деинсталляция:
Используйте голо-запись из инвентаря и выберите "Удалить". Вы должны получить уведомление об успешном удалении мода, после закрытия пип-боя. Сохраните игру и выйдите. Удалите мод, используя NММ или вручную.