Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 576 · Просмотров: 57 676
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis
6 403
17
545
9 462
4

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (раскрыть)

Обзор баланса (раскрыть)



Изменения версии 1.2 (раскрыть)

Изменения версии 1.3 (раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник
    1 631
    15
    103
    873
    0

    Дата: 21 ноября 2015, 10:37

    Я сейчас думаю повторно начать, но штрафы!!! Мне только в Италии более менее комфортно будет, остальное я потеряю скорее всего.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      6 403
      17
      545
      9 462
      4

      Дата: 21 ноября 2015, 10:41

      Sakā, религиозный хардкор :0182:
      Если хотите, попозже напишу, какие таблицы править или удалять, чтобы снизить это дело.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник
        1 631
        15
        103
        873
        0

        Дата: 21 ноября 2015, 11:29

        Я таблицы еще вчера посмотрел. Меня интересует насколько это было исторично на тот период времени для ЗРИ/ВРИ? Что империи так разваливались из-за таких всполохов на почве религии? Я просто хотел узнать если этого не было в то время, то я не хотел бы его ставить (может только если я его подправлю для себя).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          6 403
          17
          545
          9 462
          4

          Дата: 21 ноября 2015, 13:35

          Sakā, вы шутите? Да это была одна из самых интенсивных в плане религиозной жизни эпох в истории человечества (думается даже, что самая интенсивная). Догматика христианства только складывалась, ереси и гонения повсюду, а религиозные распри зачастую шли рука об руку с общественно-политическими конфликтами. Религия фактически была краеугольным камнем политики.
          Другое дело, что СА довольно лихо накидало всяких локальных традиций кельтского язычества, но тут уж не так уж важно, как мы это обзовём. Можно представить, что это "мутят воду" какие-нибудь пелагианцы или донатисты. Конечно, можно было бы мечтать о некоем механизме гонений или их прекращения, которым можно было бы влиять на отношение иноверцев, но это именно что мечты. Да и в ту эпоху гонения значительно чаще случались, чем примеры толерантности.

          И ещё хотел бы уточнить: я не спорю, что эти штрафы объективно высоки. Но я учитывал тут не только исторические реалии, но и геймплейный фактор, и религия тут - самый удобный и эффективный инструмент (опять же, исторически обоснованный: в культурном плане у нас тут совсем другая эпоха, чем в Риме 2) для создания игроку проблем как внутри страны, та и при экспансии. То, что государство игрока к середине игры, как правило, имеет заоблачный бюджет, тоже ведь не особо исторично, да?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 990
            31
            136
            1 780
            2

            Дата: 21 ноября 2015, 15:46

            Tryggvi

            Конечно, можно было бы мечтать о некоем механизме гонений или их прекращения, которым можно было бы влиять на отношение иноверцев, но это именно что мечты. Да и в ту эпоху гонения значительно чаще случались, чем примеры толерантности.

            Хм, помните иногда игра высвечивает события типа "в ваших краях много иноверцев, что с ними делать?".
            Я в этом не разбираюсь, когда оно возникает, но логично предположить, что эта штука появляется, когда среди населения много иноверцев.

            Так вот, если бы найти эту штуку, расширить и довести до ума эффекты, которые каждый из выборов "гонение-толерантность" производит на государство и, самое главное, занизить порог ее появления, а также частоту этого события. Ну, чтобы у игрока каждые 5-6 ходов высвечивался такой выбор применительно к представителям разных религий. Таким образом, получаются не просто гонения, а избирательные гонения, т.е. я греческий, поощряю латинство, гоню ариан :)


            Другой возможный вариант, это создать новые эдикты "гонения на иноверцев" и "толерантность":
            "Гонения на иноверцев":
            -Снижает кол-во мигрантов
            -Увеличивает влияние гос. религии
            -небольшой бонус к порядку (спорно, я имею в виду создание "образа врага" в иноверцах и консолидацию общества против них ;) )

            -Увеличивает штрафы за чужую религию
            -Увеличивает штрафы за эмиграцию
            -Уменьшает благосостояние области (немного)


            "Толерантность", соответственно, оказывает примерно обратный эффект :)




            А еще можно объединить оба решения и создать новое событие, в котором придеться выбирать между толерантностью и гонениями для всех других религий :)


            Еще есть одно предложение: ввести трейты типа "гонитель" и толераст "терпимый к чужой вере" с соответствующими эффектами для правителей, в завсисимости от проводимой ими политики. Получится зависимость терпимости от правителя. Сделав похожие трейты для губернаторов, можно будет дифференцировать ситуацию по провинциям.

            С трейтами там вообще тема огромная для работы. Если бы умел работать с ПФМ, сам бы давно занялся :0142:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Можно еще кучу так трейтов понаделать для полководцев и агентов: на ересь, на переход в другую веру и тп
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              6 403
              17
              545
              9 462
              4

              Дата: 21 ноября 2015, 20:30

              Magister_equitum, камрад, вы переоцениваете мои навыки :)
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 990
                31
                136
                1 780
                2

                Дата: 21 ноября 2015, 21:06

                Tryggvi

                Magister_equitum, камрад, вы переоцениваете мои навыки :)

                Ну я не ведь знаю ваших пределов :)

                Просто говорю, у каких вещей есть, по моему мнению, большой потенциал. Ну мало ли, может вы что-то новое освоите, может вам поможет кто-нибудь из Великих :0142:

                Кстати, соглашусь с saka? хардкора многовато местами. Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было. Ну, версию для тех, кто не ищет себе особо хардкорных приключений на задницу (жести, имхо, и с TtK хватает), а просто недоволен балансом религий в ваниле. :)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  6 403
                  17
                  545
                  9 462
                  4

                  Дата: 21 ноября 2015, 21:18

                  Magister_equitum

                  Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было.

                  Да это-то недолго Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 990
                    31
                    136
                    1 780
                    2

                    Дата: 21 ноября 2015, 21:20

                    Tryggvi

                    Magister_equitum

                    Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было.

                    Да это-то недолго Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Огромное вам спасибо! :)
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник
                      1 631
                      15
                      103
                      873
                      0

                      Дата: 22 ноября 2015, 08:53

                      Начал новую кампанию за ЗРИ с хардкорным вариантом и теряю потихоньку провинции где слабая гос. религия, но зацепился пока за Аппенинский полуостров.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 58 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 02:12 · Счётчики