Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2015, 21:29

    Tryggvi

    Что вы имеете в виду?

    Имею в виду возможность набирать войска из орд варваров. Это умение rawhide дал всем фракциям (пусть даже и после технологий). Поэтому тут, имхо, баланс и так нарушен - римляне больше не имеют уникального трейта культурной группы :)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 22 ноября 2015, 22:47

      Magister_equitum, эта технология находится в таком месте, что игрок до неё к году эдак 450-му докачается. Считай, вся игра. А у ЗРИ - со старта.


      Прокачанный жрец, умеющий поднимать религиозные беспорядки, теперь способен творить страшные вещи:
      До
      Imperial
      После
      Imperial
      Это, конечно, критический успех, но масштаб всё равно внушает.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2015, 14:48

        Это офигеть, у меня враждебный ИИ только агентурой и фигарит!
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 23 ноября 2015, 15:02

          Magister_equitum, устраняйте их, покуда они до разжигания религиозной ненависти не докачались, а то будет больно.
          Впрочем, у меня и ваниле бывало, соберутся штуки четыре жреца и начинают всем скопом беспорядки в одном городе разжигать :D


          Данный мод ещё потому хорошо сочетается с TtK, что там в принципе жрецов больше, чем других агентов. С Рерих-модом жрец становится вообще основным агентом (и соответственно постройка храмов становится первоочередной задачей): он и внутри порядок поддерживает, и агентов чужих убивает/обращает, и порядок у врага нарушает. Возможно, тем, кто привык к ваниле, такая ситуация не очень понравится, но сочетание именно с модом Ttk тут оказывается идеальное, на мой взгляд.
          Ценность жрецов, опять же, исторична. Там и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на императоров влияли, и тот же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь своей деятельностью, можно сказать, определил культурно-политическую идентичность готов.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2015, 16:02

            Tryggvi

            Magister_equitum, эта технология находится в таком месте, что игрок до неё к году эдак 450-му докачается. Считай, вся игра. А у ЗРИ - со старта.

            К 15-20 году вполне докачивался до этой техи. Кому реально надо надо, тот дойдет до нее достаточно быстро. Я вообще, помню, к 30 году вообще всю военную ветку изучил (правда это за ВРИ было, но не суть). Я уж не говорю про Сасанидов, у которых это вообще в текущей версии TtK убер-теха, которая сочетает в себе и социальную, и военную функции. (Попробуйте за них поиграть :) )
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 ноября 2015, 16:06

              Magister_equitum, я сомневаюсь, что есть хоть какая-то целесообразность качаться до этой техи в первую голову - потом просто получишь по голове из-за провала в других ветках. Впрочем, к Рерих-моду всё это не имеет никакого отношения.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2015, 16:11

                Magister_equitum

                К 15-20 году вполне докачивался до этой техи. Кому реально надо надо, тот дойдет до нее достаточно быстр
                экстремизм не учитывается) больше ста ходов идти к третьестепенному теху в ущерб экономике и развитию войск, это очень, гм, талантливое решение :041:

                Magister_equitum

                Я уж не говорю про Сасанидов, у которых это вообще в текущей версии TtK убер-теха, которая сочетает в себе и социальную, и военную функции.
                то, что сассаниды в ваниле со старта могут безгранично пополнять прифронтовые армии отрядами своих марионеток и получают с этих стран чуть ли не утроенный доход, вас не смущает, понимаю :009:
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 23 ноября 2015, 19:59

                  Tryggvi

                  Данный мод ещё потому хорошо сочетается с TtK, что там в принципе жрецов больше, чем других агентов. С Рерих-модом жрец становится вообще основным агентом (и соответственно постройка храмов становится первоочередной задачей): он и внутри порядок поддерживает, и агентов чужих убивает/обращает, и порядок у врага нарушает. Возможно, тем, кто привык к ваниле, такая ситуация не очень понравится, но сочетание именно с модом Ttk тут оказывается идеальное, на мой взгляд.
                  Интересно, что во втором Риме моим основным агентом был соглядатай (возможность травить вражеские войска очень помогала), но в ванильном АТВ основным агентом стал жрец, так как только с помощью него смог переманить на свою сторону тьму-тьмущую вражеских агентов, плюс бонус к порядку.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2015, 22:21

                    Magister_equitum

                    К 15-20 году вполне докачивался до этой техи. Кому реально надо надо, тот дойдет до нее достаточно быстро

                    rawhide

                    экстремизм не учитывается) больше ста ходов идти к третьестепенному теху в ущерб экономике и развитию войск, это очень, гм, талантливое решение :041:
                    смех смехом, а и сам сейчас пойду по этой скользкой дорожке :0182: т.к. в сочетании будущей версии TtK и Рерих-мода это одна из выигрышных стратегий. правда у меня уже к 411 году часть воентехов второго уровня изучено и часть третьего, и второй уровень гражданских дотягиваю. но дальше - аллес.
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 23 ноября 2015, 22:41

                      rawhide

                      Оффтоп (контент вне темы)
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 58 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 25 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 26 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики