Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Горец
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2017, 22:29

    Да, вы угадали). Тогда у меня наглый вопрос лентяя которому лень ознакомиться с моддингом Аттилы -- а нет ли у вас желания расширить свой мод открытием неиграбельных фракций?
    Вы для себя эту проблему как-то решили или довольствуетесь фракциями что открыли разрабы?
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2017, 22:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      а нет ли у вас желания расширить свой мод открытием неиграбельных фракций?

      Пожалейте Трюггви, камрад :)
      Открытие фракций - каторжная и неблагодарная работа
         Горец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2017, 22:49

        Это дело в Аттиле значительно усложнили? Сужу по Импаяру.
        А религиозные изменения на старте менее каторжный труд? Ну например если я захочу изменить стартпоз мода форготен реалмс. Или придётся изобретать велосипед, тобишь с нуля делать мод?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2017, 22:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГорец

          Или придётся изобретать велосипед, тобишь с нуля делать мод?
          все манипуляции с открытием фракций делаются через стартпоз, при его генерации.
          впрочем, есть у вас возможность полноценно сыграть с Рерих-модом за некоторые минорные фракции. за ту же Армению. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Рерих - одна из ключевых частей этого мода. Армения, оседлые эфталиты - там играбельны. Но там, мягко говоря, непросто играть)
             Горец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2017, 22:59

            Вы наверное не так поняли мой вопрос. Нет ли возможности допилить форготен реалмс хотя бы на уровне стартовых % религий с коррекцией местных традиций и гос религий? И если это возможно, то не сложно ли это будет новичку? Или дело долгое, муторное и нудное?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2017, 23:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГорец

              Вы наверное не поняли мой вопрос. Нет ли возможности допилить форготен реалмс хотя бы на уровне стартовых % религий с коррекцией местных традиций и гос религий
              это вопрос к Маузеру - автору forgotten realms.
              так-то стартовые религии фракций и рел. традиции можно и вручную в готовом стартпозе мода прописать. но это весьма долго и муторно.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 02 января 2017, 23:02

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГорец

                Сужу по Импаяру.
                По кому?
                   Горец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2017, 23:04

                  Empire total war. Там открытие\закрытие фракций делалось в текстовиках через мод менеджеры и делалось легко.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2017, 23:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Empire total war. Там открытие\закрытие фракций делалось в текстовиках через мод менеджеры и делалось легко.

                    Так в Империи и карту менять можно было :0142:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 02 января 2017, 23:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, добро пожаловать в мир моддинга "Тотал Вар Аттила": долго, муторно, неблагодарно.
                      На все вопросы, вам, вроде бы, ответили выше.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 38 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 46 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики