Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Дмитрий_Ионов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2017, 12:56

    Странный мод. Одну религию ломаем, другую подтягиваем. Зачем? непонятно. Чем не устраивало рабочая ситуация в ваниле тоже непонятно. По моим ощущениям, совершенно несбалансированный мод. Захотели понерфили Семитское язычество. Захотели и Иудаизм в ту же канаву. Почему? Зачем? Логика? Видимо у мододела работает принцип: я так вижу.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 14 января 2017, 13:28

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Ионов

      Одну религию ломаем, другую подтягиваем. Зачем? непонятно.

      Очевидно затем, что данные религии были слишком сильны.
      Суммарный рейтинг религий я вычислял по формуле, которую сам и составил. Разумеется, при "взвешивании" слагаемых формулы я руководствовался своим игровым опытом и принципом "я так вижу". Если у вас есть более мудрый подход, я весь внимание.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Ионов

      Чем не устраивало рабочая ситуация в ваниле тоже непонятно.

      Неработающее манихейство, имбовые храмы пустынников и славян - да, это очень рабочая ситуация.
         Дмитрий_Ионов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2017, 13:56

        А зачем гадать и ходить вокруг да около. Не проще поднять явно проседающие религии, а те кто более менее, оставить в покое? Затрагивание юнитов, религии и и.т.д это хрупкий процесс.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2017, 14:15

          Нормально все в Рерихе.
          Сравнивал я его с ванилой, сам пробовал модифицировать, в итоге ничего лучше, чем у камрада Трюггви не получалось (ваниль НЕ лучше Рериха, это 100%).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Затрагивание юнитов, религии и и.т.д это хрупкий процесс.

          А нафига моды-то тогда? Как раз для таких хрупких процессов.
          А вообще баланс в ванильной Аттиле так себе. ВО всех ее аспектах. Вспомнить хотя бы убер-пращников.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 14 января 2017, 15:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Ионов

            А зачем гадать и ходить вокруг да около. Не проще поднять явно проседающие религии, а те кто более менее, оставить в покое?

            Слушайте, если вы сообщения набиваете, то вы выбрали неудачную тему.
            Либо вы высказываетесь предметно, либо не высказываетесь вообще. Обтекаемые благоглупости мне неинтересны.
            Религии, как уже написано в шапке, приведены на два уровня этого самого "рейтинга". Этот самый уровень установлен с оглядкой на показатели, которые он имеет и в ванили. То есть я не хотел делать религии в принципе намного сильнее, чем они есть. Если подтягивать все религии до ванильного уровня "пустынных", то это будет имба на имбе.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Ионов

            Затрагивание юнитов, религии и и.т.д это хрупкий процесс.

            Это просто офигеть новость. Сидишь, копаешься месяцами в таблицах, тестируешь - и не догадываешься, что это очень хрупкий процесс. Атас.


            Вообще вопрос в духе "зачем баланс" в теме мода, у которого "баланс" заявлен в названии - это изумительно :0182:
               BARAKUDER
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2017, 17:57

              Добрый день. По описанию все очень интересно и чудно. Скажите, новая игра обязательна для работы мода? :037:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 февраля 2017, 18:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не будет доступна обновлённая религиозная карта (это стартпоз). Всё остальное, вроде бы, должно работать.
                   BARAKUDER
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2017, 19:19

                  А еще такой вопрос, штрафы и другие плюшки работают для ИИ так же, например вот эти "-40" за отсутствие гос. религии в регионе?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 07 февраля 2017, 19:25

                    Всё работает, но что-то частично компенсировано плюшками. Все религиозные штрафы для ИИ снижены вдвое, плюс есть кое-какие плюшки на еду и лояльность, потому что иначе ИИ захлёстывают голод и гражданские войны.
                       Target999
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2017, 02:48

                      Будут ли еще какие то правки в мод или это уже "финиш" данного мода?
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики