Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2015, 00:50

    поздравляю!

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

    к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии

    с этой бородатой физией на титульной странице просто напрашивается эпиграф из Лазарчука (намертво запечатавшего тему мистицизма нач XX в., если не мистицизма вообще, хехе):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Конец света, назначенный, как известно, знаменитым конотопским прорицателем
    безумным арабом Аль-Хазредом на седьмое января, не состоялся.

    :030:
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2015, 00:57

      Единственно хотелось бы, чтобы не было искусственного конфликта религий между греческим и латинским христианством, так как на тот момент (5 век) догматически это была единая Церковь. Схизма (раскол) наступила значительно позже.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2015, 01:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в идеале их бы вообще объединить. но СА ведь было нужно это преждевременное разделение (вероятно из геймплейных соображений). имхо, потому имеет смысл двигаться в русле основных идей разработчиков, лишь расширяя и углубляя основные вводные.
           brut_007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2015, 01:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          brut_007, в идеале их бы вообще объединить. но СА ведь было нужно это преждевременное разделение (вероятно из геймплейных соображений). имхо, потому имеет смысл двигаться в русле основных идей разработчиков, лишь расширяя и углубляя основные вводные.

          Тогда просто свести именно этот конфликт на фоне общего хардкора к минимуму (конфликт есть, но не настолько сильный).
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 20 ноября 2015, 09:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbrut_007

            Единственно хотелось бы, чтобы не было искусственного конфликта религий между греческим и латинским христианством,

            Гм, ну вот же написал:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            носители "латинского", "греческого" и "восточного" христианства получают лёгкий плюс к взаимоотношениям.

            Это верно как в случае дипломатии, так и в случае порядка (точные цифры послаблений не помню, но они есть).
            СА действительно разделило христианство больше по политическому признаку. Это не так уж бессмысленно. Хоть отделение монофизитов официально состоялось после Халкидонского собора, но понятно, что соответствующие тенденции и разногласия начались задолго до того, и Собор скорее подвёл итог. И понятно, что признание константинопольской догматики влекло за собой и признание политического превосходства Константинополя.
            Схизма-Схизмой, но и претензии Римского престола на некую особую роль ("На сем камне Я создам Церковь Мою") начинаются примерно в эту же эпоху.
            Объединение латинского и греческого христианства смотрится заманчиво, но, думаю, по-настоящему это будет нужно, если понадобится выделять какую-то другую религию. Только не знаю, какую.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 20 ноября 2015, 10:47

              PS. Рерих-мод совместим с любым проектом, в котором нет правок религиозной системы.
              Технически совместим вообще со всеми модами: если есть пересечения в таблицах, то достаточно переименовать файл Рерих-мода так, чтобы он запускался первым.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2015, 18:05

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                "На сем камне Я создам Церковь Мою"

                Спасибо вам огромное, давно ждал, пока кто-то сделает нечто подобное!
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 21 ноября 2015, 08:35

                  А не слишком ли большие штрафы? Я поставил на ванильную версию для ЗРИ, так там в каждой провинции через пару ходов восстания будут. Это АИ-ЗРИ так потеряет сразу пол-королевства или если даже не больше.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 21 ноября 2015, 10:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                    Это АИ-ЗРИ так потеряет сразу пол-королевства или если даже не больше.

                    Для ИИ штрафы вдвое меньше. Можете начать за каких-нибудь свебов или просто с открытой картой и посмотреть, как оно выглядит.
                    Я не спорю, что ИИ будет страдать от восстаний несколько чаще, но надо понимать, что и в ванили бунтовали, прежде всего, провинции с религиозными проблемами. Так что пока я оптимистичен. Дальше, конечно, буду смотреть и корректировать.
                      • 58 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики