Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 21 ноября 2015, 10:37

    Я сейчас думаю повторно начать, но штрафы!!! Мне только в Италии более менее комфортно будет, остальное я потеряю скорее всего.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 21 ноября 2015, 10:41

      Sakā, религиозный хардкор :0182:
      Если хотите, попозже напишу, какие таблицы править или удалять, чтобы снизить это дело.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 21 ноября 2015, 11:29

        Я таблицы еще вчера посмотрел. Меня интересует насколько это было исторично на тот период времени для ЗРИ/ВРИ? Что империи так разваливались из-за таких всполохов на почве религии? Я просто хотел узнать если этого не было в то время, то я не хотел бы его ставить (может только если я его подправлю для себя).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 21 ноября 2015, 13:35

          Sakā, вы шутите? Да это была одна из самых интенсивных в плане религиозной жизни эпох в истории человечества (думается даже, что самая интенсивная). Догматика христианства только складывалась, ереси и гонения повсюду, а религиозные распри зачастую шли рука об руку с общественно-политическими конфликтами. Религия фактически была краеугольным камнем политики.
          Другое дело, что СА довольно лихо накидало всяких локальных традиций кельтского язычества, но тут уж не так уж важно, как мы это обзовём. Можно представить, что это "мутят воду" какие-нибудь пелагианцы или донатисты. Конечно, можно было бы мечтать о некоем механизме гонений или их прекращения, которым можно было бы влиять на отношение иноверцев, но это именно что мечты. Да и в ту эпоху гонения значительно чаще случались, чем примеры толерантности.

          И ещё хотел бы уточнить: я не спорю, что эти штрафы объективно высоки. Но я учитывал тут не только исторические реалии, но и геймплейный фактор, и религия тут - самый удобный и эффективный инструмент (опять же, исторически обоснованный: в культурном плане у нас тут совсем другая эпоха, чем в Риме 2) для создания игроку проблем как внутри страны, та и при экспансии. То, что государство игрока к середине игры, как правило, имеет заоблачный бюджет, тоже ведь не особо исторично, да?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2015, 15:46

            Tryggvi

            Конечно, можно было бы мечтать о некоем механизме гонений или их прекращения, которым можно было бы влиять на отношение иноверцев, но это именно что мечты. Да и в ту эпоху гонения значительно чаще случались, чем примеры толерантности.

            Хм, помните иногда игра высвечивает события типа "в ваших краях много иноверцев, что с ними делать?".
            Я в этом не разбираюсь, когда оно возникает, но логично предположить, что эта штука появляется, когда среди населения много иноверцев.

            Так вот, если бы найти эту штуку, расширить и довести до ума эффекты, которые каждый из выборов "гонение-толерантность" производит на государство и, самое главное, занизить порог ее появления, а также частоту этого события. Ну, чтобы у игрока каждые 5-6 ходов высвечивался такой выбор применительно к представителям разных религий. Таким образом, получаются не просто гонения, а избирательные гонения, т.е. я греческий, поощряю латинство, гоню ариан :)


            Другой возможный вариант, это создать новые эдикты "гонения на иноверцев" и "толерантность":
            "Гонения на иноверцев":
            -Снижает кол-во мигрантов
            -Увеличивает влияние гос. религии
            -небольшой бонус к порядку (спорно, я имею в виду создание "образа врага" в иноверцах и консолидацию общества против них ;) )

            -Увеличивает штрафы за чужую религию
            -Увеличивает штрафы за эмиграцию
            -Уменьшает благосостояние области (немного)


            "Толерантность", соответственно, оказывает примерно обратный эффект :)




            А еще можно объединить оба решения и создать новое событие, в котором придеться выбирать между толерантностью и гонениями для всех других религий :)


            Еще есть одно предложение: ввести трейты типа "гонитель" и толераст "терпимый к чужой вере" с соответствующими эффектами для правителей, в завсисимости от проводимой ими политики. Получится зависимость терпимости от правителя. Сделав похожие трейты для губернаторов, можно будет дифференцировать ситуацию по провинциям.

            С трейтами там вообще тема огромная для работы. Если бы умел работать с ПФМ, сам бы давно занялся :0142:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Можно еще кучу так трейтов понаделать для полководцев и агентов: на ересь, на переход в другую веру и тп
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 21 ноября 2015, 20:30

              Magister_equitum, камрад, вы переоцениваете мои навыки :)
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2015, 21:06

                Tryggvi

                Magister_equitum, камрад, вы переоцениваете мои навыки :)

                Ну я не ведь знаю ваших пределов :)

                Просто говорю, у каких вещей есть, по моему мнению, большой потенциал. Ну мало ли, может вы что-то новое освоите, может вам поможет кто-нибудь из Великих :0142:

                Кстати, соглашусь с saka? хардкора многовато местами. Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было. Ну, версию для тех, кто не ищет себе особо хардкорных приключений на задницу (жести, имхо, и с TtK хватает), а просто недоволен балансом религий в ваниле. :)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 21 ноября 2015, 21:18

                  Magister_equitum

                  Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было.

                  Да это-то недолго Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2015, 21:20

                    Tryggvi

                    Magister_equitum

                    Сделать бы Рер-без-их версию мода - цены бы вам не было.

                    Да это-то недолго Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Огромное вам спасибо! :)
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 22 ноября 2015, 08:53

                      Начал новую кампанию за ЗРИ с хардкорным вариантом и теряю потихоньку провинции где слабая гос. религия, но зацепился пока за Аппенинский полуостров.
                        • 58 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 15 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 18 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики