Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 19 мая 2017, 10:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, наверно, я введу сюда систему религиозных трейтов, которые сейчас обкатываются в From Tribes to Kingdoms. Ну и манихейство обновлю.
    Но когда это будет, сказать не могу.
    В любом случае, все эти изменения не затронут стартпоз, так что совместимость с сэйвами страдать не будет, если вы об этом.
       Trog
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2019, 21:06

      Играем щас по сети с этим модом, он гарнизоны всем дает. Вот только у кельтов он дал степных копейщиков и конницу и у лахмидов степные,зачем ?

      Ваниль.
         Trog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2019, 21:49

        Все ок. Где то конфликт
           Trog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2019, 22:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (02 января 2017, 22:26):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГорец

          Странно, поиграл за Арран солидное кол-во ходов(с рождением Аттилы включительно), армяне до сих пор не перекрестились на восточный лад.

          Так вы в Forgotten Realms играете, что ли? Не будет вам тогда никаких изменений, что бы я ни сделал.
          У модов стартпозы пересекаются, вы стартпоз этого мода как бы затираете другим модом. Потому вам и стартовый расклад Рериха по процентам религии в провинциях тоже недоступен.

          Но за инфу спасибо.


          А если рерих на 1 место, он будет в полную силу работать?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          НЕ в какую, гарнизон ломает, что вверху, что снизу.
             Turkan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2020, 10:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

            Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:

            Вы не планируете обновлять ваш проект?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 16 февраля 2020, 12:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так он работает с последней версией игры.
                 Горец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2020, 07:58

                Здравствуйте, не подскажете где именно в текстовике можно поменять проценты религий на старте в регионе (я не про религиозную традицию)?
                  • 58 Страниц
                  • Первая
                  • 55
                  • 56
                  • 57
                  • 58
                   Похожие Темы
                  D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                  [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                  Автор A Alexander_NSK
                  Обновление 6 мин. назад
                  TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                  Гадаем на кофейной гуще
                  Автор J Jackel
                  Обновление 48 мин. назад
                  MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                  Attila Version
                  Автор В Вадим_Масловский
                  Обновление 59 мин. назад
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики